Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 4

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Самоконтроль — это акт любви и выбор, который вы должны делать снова и снова.

Научиться осознавать собственные мысли и чувства — большое достижение. Очень многие люди не имеют представления, о чем они думают. Спросите, и их обыч­ным ответом будет: «Так, ни о чем». Тем не менее психо­логи говорят, и ваши

Не следует надеяться на моментальные решения

Переход от страха к любви требует от вас чего-то вы­ходящего за рамки моментальной и спонтанной реакции на ситуацию. Необходимо понять, что проступок играет полезную роль в развитии вашего ребенка. Не нужно по­давлять каждую

Полагаться на страх: какова цена этого с позиции физического и эмоционального здоровья

Путь от страха к любви будет одновременно и очаро­вывать, и озадачивать вас. Большинство наших родите­лей полагались на дисциплину, основанную на страхе. Будучи детьми, мы всегда боялись наказания. («Убери этот хлам сейчас же,

Времена изменились, и мы тоже должны измениться

Бекки А. БейлиЛюбить легко, а попробуй воспитай! Эту книгу с безграничной любовью и благодарностью я посвящаю моим папе и маме. Она посвящается также любви между родителями и детьми. Это та вселенская сила, которая объединяет

Описание модульной программы

«Юный парашютист» Продолжительность обучения:32учебныхчаса (теория) + 3 прыжка с парашютом; Начало обучения:с 1 марта по 16 июня 2018 г. Время проведения занятий:4 учебных часа по субботам. Категория обучаемых:юноши и девушки -

В список обучаемых по модульной программе

ЗАЯВКАна включение юнармейцев ___________________________________________________ (Наименование образовательной организации, административный округ)В список обучаемых по модульной программе«Юный парашютист» № п.п. Фамилия, имя, отчество Дата и

Особенности памяти при дефектах зрения.

Вопросы и задания 1. Какова компенсаторная роль памяти при нарушении зрения? 2. Назовите особенности запоминания, сохранения и воспроизведения материала незрячими. 3. Определите условия развития процессов памяти у детей с

Критерии оценки знаний на зачёте

Полный ответ на вопрос оценивается максимум в 30 баллов, предполагает свободное изложение (не чтение) всего необходимого материала, ответы на уточняющие вопросы, если они есть. Правильные ответы на дополнительные вопросы

Особенности работы с детьми с недостатками зрения, имеющими осложненные формы развития

Вопросы и задания 1.Охарактеризуйте особенности работы с детьми, имеющими кроме нарушенного зрения дополнительные нарушения развития. 2.Сделайте анализ медико-педагогической документации с целью выявления в изучаемой вами

Тема 3Исследование познавательной деятельности ребенка с нарушенным зрением

Обследование деятельности сохранных анализаторов ребенка с нарушенным зрением: зрительного, слухового, осязания, обоняния; изучение уровня развития психических процессов: представлений, памяти, внимания, воображения, мышления

Раздел I. Психолого-педагогический практикум по тифлопедагогике

Тема 1. Организация коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения Ознакомление с контингентом детей и условиями их жизни в специальном дошкольном учреждении для детей с

Постижение души сознательной. язык мыслей.

... Рассмотрим один момент из истории духовного развития Англии. В начале 14 века англичане, стремившиеся к образованности, говорили на французском языке. Наука пользовалась латынью. Английский же язык состоял из диалектов,

Эвритмия и гимнастика. учительские конференции. родительские вечера.

В Вальдорфской школе обучаются мальчики и девочки, и это служит двум целям. Первая цель: строить обучение, исходя из человеческого существа в целом. При наличии одних только мальчиков обучение неизбежно становится все более

Воспитание памяти. Темпераменты. Лечебная педагогика. Обучение искусству.

В прежние времена, благодаря недостаточному познанию человека, слишком перегружали память учащихся. В новой системе обучения, наоборот, хотят вовсе исключить память. И то и другое дурно при воспитании. В первом, дошкольном,

Физика. Химия. Практическое обучение. Обучение языку и религии.

В IX лекции была описана методика ознакомления детей раннего школьного возраста с растительным и животным царством природы так, чтобы обучение было только образным, художественным, причем оно связывало жизнь растений и животных

Арифметика (Rechnen). Геометрия. История. Периодичность обучения.

Разные предметы обучения воспринимаются разными членами человеческого существа. Если мы преподносим ребенку что-нибудь из арифметики, или геометрии, или же из тех областей, которые были описаны как рисовальная живопись или

Письмо, чтение, сведения о растениях и животных.

Методика обучению письму - это пример применения изложенных в лекции 7 принципов обучения, опирающихся на художественный элемент с участием всего ребенка, на чувство и душевную жизнь ребенка, так что это обучение влияет и

Три эпохи в ходе развития человечества и три великие загадки: природы, смерти и познавательного сна.

Отвлечемся сегодня от специальных вопросов земного воспитания и обратимся к великим божественным воспитателям всего человечества, которые вели его от эпохи к эпохе, причем в каждую эпоху человечество стремилось к разному в

Ритмическая система. Бодрствование и сон. Подражательное начало и авторитет.

До 7 лет человек является собственным внутренним пластическим созидателем; силы, образующие всего человека, исходят из головы. Все, что человек наблюдает вокруг, включая и материальный характер наблюдаемого, участвует в