Студентки 4 курса Института психологии
Руководитель практики
Исаева Светлана Николаевна
Г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Производственной практики
Студентки 4 курса Института психологии
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики: _____________________________________
Руководитель учреждения, где студент проходит практику: _____
Методист __________________________________________________________
№ п/п | ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ |
1. | 10.02.2009 г | Знакомство с Муниципальным дошкольным образовательным учреждением города Тамбова детским садом комбинированного вида №71 «Незабудка», с администрацией данного учреждения, изучение задач, стоящих перед МДОУ, экскурсия по групповым комнатам детского сада, общее знакомство с работой педагогов и специалистов данного учреждения. |
2. | 11.02.2009 г | Знакомство с режимными моментами, связанными с приемом пищи, выполнением гигиенических процедур и др. Ознакомление с условиями, обеспечивающими режимные мероприятия. |
3. | 12.02.2009 г | Знакомство с работой сурдопедагога, изучение документации (заключение ПМПК, аудиограмм, личных карт ребенка и др.) и развивающих методических пособий, знакомство со специальными программами для детей с нарушенным слухом, знакомство с расписанием работы сурдопедагога. |
4. | 13.02.2009 г | Знакомство с детьми с нарушенным слухом. Наблюдение занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. |
5. | 16.02.2009 г | Обследование и развитие слуха детей с помощью различных методов. Наблюдение занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. |
6. | 17.02.2009 г | Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Наблюдение занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на занятиях, прогулке и др. |
7. | 18.02.2009 г | Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на занятиях, прогулке и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение занятий воспитателя. |
8. | 19.02.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному Дню защитника отечества. |
9. | 20.02.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному Дню защитника отечества. |
10. | 23.02.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в проведении утренника посвященному Дню защитника отечества. |
11. | 24.02.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении диагностического занятия (по Т.А. Николаевой). |
12. | 25.02.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении диагностического занятия (по Т.А. Николаевой). |
13. | 26.02.2009 г | Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Проведение диагностического занятия (по Т.А. Николаевой). Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом. |
14. | 27.02.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении фронтальных занятий: подбор темы, составление конспекта. |
15. | 2.03.2009 г | Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Проведение фронтального занятия с детьми с нарушенным слухом. Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом. |
16. | 3.03.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Подготовка в проведении фронтальных занятий: подбор темы, составление конспекта. |
17. | 4.03.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Проведение фронтального занятия. Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом. |
18. | 5.03.2009 г | Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятиях и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. |
19. | 6.03.2009 г | Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Оформление документации. |