Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
(201_/201_ учебный год)
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________
Возраст _____________________ Дата рождения __________________________
Адрес ______________________________________________________________
____
Телефон_____________________________________________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________
____
ФИО родителей (законных представителей) ______________________________
____
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
____
_____
___________________________________________________________________
II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________
С кем ребенок проживает ______________________________________________
____
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____
________
________________________________________________________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________
____
Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания_____________________________________
____
- находится с ребенком в случае болезни__________________________________
____
- провожает и встречает из школы _______________________________________
____
- гуляет с ребенком ___________________________________________________
____
- помогает решать конфликты __________________________________________
____
- что-либо другое _____________________________________________________
___________________________________________________________________Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _______________
Причина проведения __________________________________________________
____
_____
_______
________
________
________________________________________________________
Заключение ____
_____
_____
______
______
______________________________________________________________
________
_________
__________
__________
_________
_________
_________
________________________________
Куратор сопровождения (ФИО, подпись)
Специалисты (ФИО, подписи)
Индивидуальные психологические особенности ребенка____
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________
________________________________________________________________
Особенности | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |
О Б Щ Е Н И Е | Инициативность | ||
Круг общения | |||
Контактность | |||
МОТИВАЦИЯ | |||
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) | |||
С О С Т О Я НИ Я | тревожность | ||
агрессивность | |||
возбудимость | |||
самооценка | |||
АДАПТАЦИЯ |
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
__________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________
____
_____
______
_______
_______
_______
____________________________________________________________
Познавательные процессы
____
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________
________________________________________________________________
Особенности | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |||
В О С П Р И Я Т И Е | Пространственное | ||||
Времени | |||||
Зрительное | |||||
Слуховое | |||||
В Н ИМА Н И Е | Устойчивость | ||||
Продолжительность | |||||
Переключаемость | |||||
Распределение | |||||
ПАМЯ Т Ь | Зрительная | ||||
С л у х о в а я | Кратковременная | ||||
Долговременная | |||||
Смысловая | |||||
МЫШЛ ЕНИЕ | Ф О Р М Ы | Наглядно-действенное | |||
Наглядно-образное | |||||
Словесно-логическое | |||||
Анализ | |||||
Синтез | |||||
Обобщение | |||||
Сравнение | |||||
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________
________Выводы по итогам проведенной работы: _________
Речевое развитие
ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Цель диагностики: | |
Входная диагностика: | Итоговая диагностика: |
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы | Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы |
Задачи диагностики: | |
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата | Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук | Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить уровень сформированности звукопроизношения | Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения |
Определить уровень сформированности фонематических процессов | Определить динамику развития уровня фонематических процессов |
Определить уровень сформированности звукового анализа | Определить динамику развития уровня звукового анализа |
Определить уровень сформированности словарного запаса | Определить динамику развития уровня словарного запаса |
Определить уровень сформированности грамматического строя | Определить динамику развития уровня грамматического строя |
Определить уровень сформированности связной речи | Определить динамику развития уровня связной речи |
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки | Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки |
Предъявляемые задания | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |
Двигательные функции артикуляционного аппарата | |||
Уровень сформированности двигательных функций | |||
Заключение | |||
Мелкая моторика пальцев рук | |||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук | |||
Заключение | |||
Звукопроизношение | |||
Уровень сформированности звукопроизношения | |||
Заключение | |||
Фонематический слух и восприятие | |||
Уровень сформированности фонематических процессов | |||
Заключение | |||
Словарный запас | |||
Уровень сформированности словарного запаса | |||
Заключение | |||
Грамматический строй речи | |||
Уровень сформированности грамматического строя речи | |||
Заключение | |||
Связная речь | |||
Уровень сформированности связной речи | |||
Заключение | |||
Пространственная ориентировка | |||
Уровень сформированности пространственной ориентировки | |||
заключение | |||
Анализ речевого развития ребенка | |||
По результатам входной диагностики | По результатам итоговой диагностики | ||
Речевое заключение ______________________________________________________________
________
_________
_________
______________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________
___________
__________
__________
__________
__________
_____________________________