Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику
Смешанное обучение
Материалы сообщества:
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО |
Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику. Информация о X Межрегиональном семинаре в п.Лазаревское 2014г. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. Использование технологии смешанного обучения учителями Ростовской области |
Мероприятия, курсы |
Внимание! Педагогический ФЛЕШМОБ по перевернутому обучению. Предметные курсы Фоксфорд X Юбилейный Межрегиональный семинар "Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт" Лазаревское-2014 Представление проекта "Смешанное обучение" педагогической общественности г.Ростова-на-Дону. II Международная конференция "Новая школа: мой маршрут" Тренинг "10 шагов моего успеха" Научно-практический семинар учителей немецкого языка в Таганроге Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Новостные гренадеры-2014" IX Межрегиональный семинар “Межрегиональный опыт повышения качества образования средствами инновационных технологий» Лазаревское 2013. |
МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Модель "Перевернутый класс" |
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Форум. Модель "Перевернутый класс"https://sites.google.com/site/chemistryflipped/ Воронеж. Гимназия . 9 Форум. "Перевёрнутый класс" "Перевёрнутый класс" творческая группа учителей |
Модель "Ротация станций" |
Форум. Модель "Смена рабочих зон". Плюсы и минусы. Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Занятие в кружке "Как хорошо уметь читать!" в МБОУ Гимназия №117 г. Ростова-на-Дону Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон" Творческая группа учителей химии ChemLab |
Модель "Автономная группа" |
Форум "Автономная группа" Нечитайлова, Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе. |
Модель "Личный выбор" |
Мониторинг |
Форум. Смешанное обучение и мониторинг достижений учащихся Блог "Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов" Шаблоны для создания компьютерных тестов в PowerPoint Создание тестов на площадке Dnevnik.ru MyTestX - система программ для компьютерного тестирования А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону |
Конкурсы и мероприятия для учащихся |
Блог "Виртуальная организация - реальные результаты" Форум "Дистанционные олимпиады и конкурсы учащихся" Победа команды юных геологов под руководством М.Н.Пуриковой |
Конкурсы |
Внимание! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ ПНПО 2015 «Лучший блог учителя иностранного языка» Победа Евгении Анатольевны Рябченко на Фестивале-конкурсе "Учитель профильной школы" ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПНПО-2014 |
Разработки уроков, проектов |
«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон" С.В.Костенко "Большая игра" М.Н.Пурикова "Строение атома. Периодический закон" Е.В.Нечитайлова "Московское время" Е.Н.Кобылат Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова Проект "Домашняя аптечка" на сайте GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Проект "В царстве Морфея" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова, Денис Абрамов, Максим Кушнарев (8 класс) |
Сервисы |
Форум "Dnevnik.ru - платформа для реализации смешанного обучения?" Программа HotPotatoes Форум "Платформа Canvas" Форум "Платформа Moodle" Форум "Сервисы Google в образовании" Web-технологии WEB 2.0 Оформитель библиографических ссылок Модель "1 ученик : 1 компьютер" Блог "Апробация программы по созданию учебного видео" Блог "IDROO как виртуальная доска" Средства для создания электронных ресурсов Создание интеллектуальных карт. |
Статьи |
Сборник методических статей сообщества "Смешанное обучение" Публикации по теме проекта Публикации в "Учительской газете" Нечитайлова Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе. Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды //Химия в школе. Сборник статей "Смешанное обучение" Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г.Ростов-на-Дону, 2014 Пурикова М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. Нечитайлова Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога/ «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону Нечитайлова Е.В. "Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего" /Практические советы учителю. Ростов-на-Дону. |
Наши сайты |
Форум "Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения" "Школьная география" М.Н.Пурикова "Горизонт" М.Н.Пурикова "Известняк" М.Н.Пурикова "Цифровая дидактика" Е.В.Нечитайлова Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. |
Технические средства обучения |
Интерактивная доска Блог "Web-квест как методика обучения на основе Интернет-ресурсов" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения |
Практика работы школ |
Организация работы в проекте "Смешанное обучение" в МБОУ Гимназия №117. Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон" |
Группы на Facebook: |
BlendedLearning Облачные сервисы в школе Перевернутое обучение Смешанное обучение |
УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ:
География |
Урок "Большая игра" М.Н.Пурикова Сайт "Школьная география" М.Н.Пурикова Сайт "Горизонт" М.Н.Пурикова Сайт "Известняк" М.Н.Пурикова Мастерская учителей географии Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова |
Информатика |
Творческая лаборатория учителей информатики Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова |
Химия |
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Урок "Строение атома. Периодический закон" 11 класс Е.В.Нечитайлова Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Творческая группа учителей химии ChemLab |
Сообщество "Смешанное обучение" (материалы по типу "Событие")
Смешанное обучение
Материалы сообщества:
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО |
Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику. Информация о X Межрегиональном семинаре в п.Лазаревское 2014г. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. Использование технологии смешанного обучения учителями Ростовской области |
Мероприятия, курсы |
Внимание! Педагогический ФЛЕШМОБ по перевернутому обучению. Предметные курсы Фоксфорд X Юбилейный Межрегиональный семинар "Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт" Лазаревское-2014 Представление проекта "Смешанное обучение" педагогической общественности г.Ростова-на-Дону. II Международная конференция "Новая школа: мой маршрут" Тренинг "10 шагов моего успеха" Научно-практический семинар учителей немецкого языка в Таганроге Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Новостные гренадеры-2014" IX Межрегиональный семинар “Межрегиональный опыт повышения качества образования средствами инновационных технологий» Лазаревское 2013. |
МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Модель "Перевернутый класс" |
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Форум. Модель "Перевернутый класс"https://sites.google.com/site/chemistryflipped/ Воронеж. Гимназия . 9 Форум. "Перевёрнутый класс" "Перевёрнутый класс" творческая группа учителей |
Модель "Ротация станций" |
Форум. Модель "Смена рабочих зон". Плюсы и минусы. Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Занятие в кружке "Как хорошо уметь читать!" в МБОУ Гимназия №117 г. Ростова-на-Дону Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон" Творческая группа учителей химии ChemLab |
Модель "Автономная группа" |
Форум "Автономная группа" Нечитайлова, Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе. |
Модель "Личный выбор" |
Мониторинг |
Форум. Смешанное обучение и мониторинг достижений учащихся Блог "Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов" Шаблоны для создания компьютерных тестов в PowerPoint Создание тестов на площадке Dnevnik.ru MyTestX - система программ для компьютерного тестирования А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону |
Конкурсы и мероприятия для учащихся |
Блог "Виртуальная организация - реальные результаты" Форум "Дистанционные олимпиады и конкурсы учащихся" Победа команды юных геологов под руководством М.Н.Пуриковой |
Конкурсы |
Внимание! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ ПНПО 2015 «Лучший блог учителя иностранного языка» Победа Евгении Анатольевны Рябченко на Фестивале-конкурсе "Учитель профильной школы" ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПНПО-2014 |
Разработки уроков, проектов |
«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон" С.В.Костенко "Большая игра" М.Н.Пурикова "Строение атома. Периодический закон" Е.В.Нечитайлова "Московское время" Е.Н.Кобылат Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова Проект "Домашняя аптечка" на сайте GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Проект "В царстве Морфея" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова, Денис Абрамов, Максим Кушнарев (8 класс) |
Сервисы |
Форум "Dnevnik.ru - платформа для реализации смешанного обучения?" Программа HotPotatoes Форум "Платформа Canvas" Форум "Платформа Moodle" Форум "Сервисы Google в образовании" Web-технологии WEB 2.0 Оформитель библиографических ссылок Модель "1 ученик : 1 компьютер" Блог "Апробация программы по созданию учебного видео" Блог "IDROO как виртуальная доска" Средства для создания электронных ресурсов Создание интеллектуальных карт. |
Статьи |
Сборник методических статей сообщества "Смешанное обучение" Публикации по теме проекта Публикации в "Учительской газете" Нечитайлова Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе. Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды //Химия в школе. Сборник статей "Смешанное обучение" Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г.Ростов-на-Дону, 2014 Пурикова М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. Нечитайлова Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога/ «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону Нечитайлова Е.В. "Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего" /Практические советы учителю. Ростов-на-Дону. |
Наши сайты |
Форум "Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения" "Школьная география" М.Н.Пурикова "Горизонт" М.Н.Пурикова "Известняк" М.Н.Пурикова "Цифровая дидактика" Е.В.Нечитайлова Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. |
Технические средства обучения |
Интерактивная доска Блог "Web-квест как методика обучения на основе Интернет-ресурсов" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения |
Практика работы школ |
Организация работы в проекте "Смешанное обучение" в МБОУ Гимназия №117. Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон" |
Группы на Facebook: |
BlendedLearning Облачные сервисы в школе Перевернутое обучение Смешанное обучение |
УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ:
География |
Урок "Большая игра" М.Н.Пурикова Сайт "Школьная география" М.Н.Пурикова Сайт "Горизонт" М.Н.Пурикова Сайт "Известняк" М.Н.Пурикова Мастерская учителей географии Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова |
Информатика |
Творческая лаборатория учителей информатики Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова |
Химия |
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Урок "Строение атома. Периодический закон" 11 класс Е.В.Нечитайлова Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Творческая группа учителей химии ChemLab |
Сообщество "Смешанное обучение" (материалы по типу "Событие")
Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику
Проект открыт для всех учителей, кто желает осваивать технологию смешанного обучения
Что такое "смешанное обучение"?
Смешанное обучение – это эффективное сочетание различных методов преподавания, моделей обучения и стилей учения.
Сообщение (материалы по типу "Сообщение")