E-mail: [email protected]
Педагог по технике речи и ораторскому мастерству г.Тюмень, г.Краснодар.
Образование: ТюмГу и ТГАКИиСТ
Специальности : менеджер, режиссер театра, педагог по сценической речи.
Преподавательская деятельность – с 2007 года (кафедра РиАМ ТГАКИиСТ и частная практика)
Теле- и радио ведущая. («Тюменская Служба Новостей» телеканала «Тюменское Время» и «Европа Плюс Тюмень») Телеканал Кубань 24.
С 2015 года сертифицированный тренер Санкт-Петербуржской «Школы Голоса и Речи».
Постоянный педагог руководящего состава ЗАО Сбербанка РФ в г.Тюмень; педагог Московской Школы Радио; режиссер и преподаватель Первого Всероссийского форума молодых воспитателей России. За время работы провела более 30 крупных мастер-классов и семинаров.
Описание курса
- постановка фонационного дыхания
- постановка голоса
- упражнения на артикуляцию и дикцию
- орфоэпические нормы произношения слов в русском языке
- логика речи, интонирование
- практические упражнения.
Курс состоит из 18 часов обучения в течение месяца + 3 учебных дня мастер-класс Шургановой Н.
Стоимость курса 10500
Наталья Шурганова.
Хореограф, педагог по режиссуре и актерскому мастерству, г.Москва
Образование: ГИТИС - балетмейстерский факультет (мастерская профессора Л.М. Таланкиной)
ГИТИС - магистратура - режиссерский факультет (мастерская профессора Кудряшова О.Л.) научный руководитель профессор Кудряшов О.Л, написана и защищена магистерская диссертация на тему: "Проблемы воспитания пластической выразительности драматического артиста в современной театральной школе". Режиссер-постановщик, хореограф спектаклей в драматических театрах РФ (Москва, Красноярск, Владимир, Краснодар и пр.)
Описание курса.
1 ДЕНЬ: НАЧАЛО
Этот день особенно важен, так как это день, от которого мы все пускаемся в путешествие, мы вспомним основы, ещё раз уточним их и проговорим, мы вернёмся к такому элементу техники, как внимание, мы будем максимально работать с этим параметром актёрской техники, так как внимание - одна из самых важных категорий актёрского аппарата и инструментария, (было бы не плохо, если такое возможно, чтобы каждый из тех кто присутствует на семинаре знал какой то отрывок прозаического текста и поэтического, любого) мы ещё раз проговорим про самочувствие, мы попробуем освежить этот критерий.
2 ДЕНЬ: ИМПРОВИЗАЦИЯ
Для меня интересно исследовать одни и те же механизмы психики и сознания но в разных качествах, те не только на территории слова, но и тела, импровизация может быть разной, день посвящён и провокации, себя и своего тела, день импровизации на уровнях внимания слова и тела, если подробнее день включает в себя подбор тренингов которые включают в себя так или иначе основным инструментом импровизационное самочувствие и самовыражение, мы проговорили про самочувствие, импровизация - это то как это самочувствие, при помощи чего оно выражено.
3 ДЕНЬ
День в котором мы будем импровизационно создавать рисунок, а затем постараться этот рисунок наполнить и сделать своим, на уровне условного существования, понять какой импульс даёт нам форма, какие условия игры она нам диктует, как с ними существовать, как наполнить эту форму, возможно ли это вообще? День в котором подводятся итоги, уточняются и проговариваются ещё раз какие то важные для понимания вещи.