E-mail: [email protected]

Педагог по технике речи и ораторскому мастерству г.Тюмень, г.Краснодар.

Образование: ТюмГу и ТГАКИиСТ

Специальности : менеджер, режиссер театра, педагог по сценической речи.

Преподавательская деятельность – с 2007 года (кафедра РиАМ ТГАКИиСТ и частная практика)

Теле- и радио ведущая. («Тюменская Служба Новостей» телеканала «Тюменское Время» и «Европа Плюс Тюмень») Телеканал Кубань 24.

С 2015 года сертифицированный тренер Санкт-Петербуржской «Школы Голоса и Речи».

Постоянный педагог руководящего состава ЗАО Сбербанка РФ в г.Тюмень; педагог Московской Школы Радио; режиссер и преподаватель Первого Всероссийского форума молодых воспитателей России. За время работы провела более 30 крупных мастер-классов и семинаров.

Описание курса

- постановка фонационного дыхания

- постановка голоса

- упражнения на артикуляцию и дикцию

- орфоэпические нормы произношения слов в русском языке

- логика речи, интонирование

- практические упражнения.

Курс состоит из 18 часов обучения в течение месяца + 3 учебных дня мастер-класс Шургановой Н.

Стоимость курса 10500

e-mail: stebyanka@yandex.Ru - student2.ru Наталья Шурганова.

Хореограф, педагог по режиссуре и актерскому мастерству, г.Москва

Образование: ГИТИС - балетмейстерский факультет (мастерская профессора Л.М. Таланкиной)

ГИТИС - магистратура - режиссерский факультет (мастерская профессора Кудряшова О.Л.) научный руководитель профессор Кудряшов О.Л, написана и защищена магистерская диссертация на тему: "Проблемы воспитания пластической выразительности драматического артиста в современной театральной школе". Режиссер-постановщик, хореограф спектаклей в драматических театрах РФ (Москва, Красноярск, Владимир, Краснодар и пр.)

Описание курса.

1 ДЕНЬ: НАЧАЛО
Этот день особенно важен, так как это день, от которого мы все пускаемся в путешествие, мы вспомним основы, ещё раз уточним их и проговорим, мы вернёмся к такому элементу техники, как внимание, мы будем максимально работать с этим параметром актёрской техники, так как внимание - одна из самых важных категорий актёрского аппарата и инструментария, (было бы не плохо, если такое возможно, чтобы каждый из тех кто присутствует на семинаре знал какой то отрывок прозаического текста и поэтического, любого) мы ещё раз проговорим про самочувствие, мы попробуем освежить этот критерий.
2 ДЕНЬ: ИМПРОВИЗАЦИЯ
Для меня интересно исследовать одни и те же механизмы психики и сознания но в разных качествах, те не только на территории слова, но и тела, импровизация может быть разной, день посвящён и провокации, себя и своего тела, день импровизации на уровнях внимания слова и тела, если подробнее день включает в себя подбор тренингов которые включают в себя так или иначе основным инструментом импровизационное самочувствие и самовыражение, мы проговорили про самочувствие, импровизация - это то как это самочувствие, при помощи чего оно выражено.
3 ДЕНЬ
День в котором мы будем импровизационно создавать рисунок, а затем постараться этот рисунок наполнить и сделать своим, на уровне условного существования, понять какой импульс даёт нам форма, какие условия игры она нам диктует, как с ними существовать, как наполнить эту форму, возможно ли это вообще? День в котором подводятся итоги, уточняются и проговариваются ещё раз какие то важные для понимания вещи.

Наши рекомендации