Или по e-mail: [email protected]

Приглашаем Вас принять участие в тренинге

“Гениальное общение”

Дата проведения: 30 апреля-1 мая г. Брянск

Автор и ведущий Безгин Роман – генеральный директор ГК “komanda32.ru”, бизнес-консультант в 10 компаниях России.

Цель тренинга:

Развитиеуверенности в себе,своей речи, умениялегко общаться с людьми любого уровня,вне зависимости от пола и социального статуса.

Чему научитесь:


- Правильно и красиво поддерживать деловые контакты и романтические отношения.
- Подчёркивать свои достоинства, а недостатки превращать в плюсы.
- Избавляться от своих комплексов и дурных привычек в общении с людьми.
- Производить впечатление отличного собеседника и делового партнёра.

- Выработать новые стили взаимодействия.
- Разрешать конфликтные ситуации
- Уверенно реагировать на критику и уметь использовать комплимент как оружие

Целевая аудитория тренинга:

Тренинг «Гениальное общение» предназначен для широкого круга лиц. Участниками тренинга могут быть, как руководители крупных компаний, менеджеры различного уровня и звена, сотрудники компаний из любых сфер деятельности, так и желающие преуспеть в личной эффективности.

Стоимость участия и скидки:

1. Стоимость участия 1-го человека на два дня - 4000рублей.
2. Стоимость участия 1-го человека на один день - 2600рублей.
3. Если Вы оплатите своё участие до 23-го апреля - стоимость - 3000рублей,

т.е скидка 1000 рублей!
4. За каждого приглашенного скидка 500рублей.

5. Скидка студентам – 1000 рублей.
6.Бонусы пяти самым активным участникам тренинга - 500-1000рублей.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

На тренинге «Гениальное общение» Вы узнаете:

1. Как с легкостью устанавливать КОНТАКТЫ, вызывать СИМПАТИЮ и завоевывать АВТОРИТЕТ у других людей

- Приемы установления контакта в незнакомой ситуации, при первой встрече.
- Техники «быстрого наведения мостов» и адаптации на чужой территории.
- Эффектная самопрезентация.

- Искусство нравиться: секреты личного обаяния на каждый день.

2. Искусство ВЛИЯТЬ и ДОГОВАРИВАТЬСЯ: навыки переговоров для работы и жизни

- Развиваем чувствительность, наблюдательность, коммуникативную интуицию.
- Учимся "говорить вкусно": искусство создавать яркие образы в речи.
- Навыки аргументации и убеждения: преодолеваем сомнения и возражения.
- Как договариваться и сотрудничать в нестандартных ситуациях и не испытывать при этом стресса.

3. Общение без слов: незаменимые навыки НЕВЕРБАЛЬНОЙ коммуникации

- Как распознавать эмоции, мысли, намерения других людей по невербальному поведению (поза, жесты, взгляд).

- невербальная режиссура: как показать собеседнику открытость, заинтересованность, статус, авторитет и т.д.
- Как управлять общением через голос (интонация, паузы, громкость, скорость речи).

- Как пользоваться «геометрией» пространства, чтобы достигать целей средствами неявного психологического влияния.

4. Как элегантно противостоять ДАВЛЕНИЮ и манипуляциям, работать с АГРЕССИЕЙ и СОПРОТИВЛЕНИЕМ

- Как создавать для себя комфортную ситуацию общения. Как разумно реагировать на неадекватное поведение других людей?
- Учимся распознавать мошенников в коммуникации. Радостное «нет»: как научиться отказывать, не обижая других.
- "Один в поле воин!" Эффективные тактики поведения в недружелюбной переговорной среде.
- Навыки общения без претензий: как сделать критику конструктивной.

Общение - возможность быть ЛИДЕРОМ: развиваем ХАРИЗМУ, навыки ПУБЛИЧНЫХ выступлений и УПРАВЛЕНИЯ группой

- Как вызывать состояние вдохновенияв публичных выступлениях. Как преодолеть "страх группы" и справиться с волнением.

- Как создать уверенную позицию выступающего. Модели созданияпервого впечатления на публике.

В программу входит болеедесятимини-тренингов. Практика 70%, теория 30%

Расписание.

Первый день.

10.00 - начало тренинга.
11.45 - 12.00 - кофе-пауза.
12.00 - 13.50 - продолжение тренинга
14.00 - 14.50 - обед
15.00 - 16.50 - продолжение тренинга
17.00 - 17.15 - кофе-пауза.
17.17 - 18.30 - продолжение тренинга, завершение первого дня.

Второй день.

10.00 - начало второго дня тренинга
11.45 - 12.00 - кофе-пауза.
12.00 - 13.50 - продолжение тренинга
14.00 - 14.50 - обед
15.00 - 16.50 - продолжение тренинга
17.00 - 17.15 - кофе-пауза.
17.17 - 18.30 - продолжение тренинга, подведение итогов, вручение свидетельств.

Зарегистрируйтесь и получите информацию по телефонам:

или по e-mail: [email protected]

Наши рекомендации