Публикации рубрики - Образование. Страница: 100

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 4.2. Защита населения от поражающих факторов ЧС разных видов

Комплекс мероприятий, позволяющих предотвратить появление ЧС. Защитные мероприятия, общие принципы защитных мероприятий в соответствии с государственной политикой в рамках Единой государственной системы предупреждения и

Тема 2.2. Современный мир и его влияние на окружающую природную среду.

Формы взаимодействия общества и природы. Экономическая форма - потребление ресурсов природы, экологическая форма - охрана окружающей природной среды. Негативная деятельность человека по отношению к природе: загрязнение

Теоретические и методологические основы

I. ВВЕДЕНИЕ «Безопасность жизнедеятельности» - обязательная для изучения дисциплина в рамках базовой части «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» Федерального государственного образовательного стандарта высшего

Показатели и критерии оценивания компетенций по результатам государственного экзамена, шкалы их оценивания

При аттестации уровня сформированности компетенций и (или) трудового действия обучающихся на государственном экзамене выступают следующие их элементы и разработан комплект оценочных средств: Код и содержание трудового

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения программы магистратуры

При прохождении ГИА обучающиеся должны показать уровень владения следующими компетенциями с учетом требований профессионального стандарта (профессиональных стандартов): Наименование трудового действия Наименование, код

Программа и фонд оценочных средств

ПРОГРАММА И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) образовательной программы Теория и методика преподавания права. Защита

Какие мотивы побудили вас прийти работать в школу?

2.1. школа близка к месту жительства родителей (город, село и т.п.) 2.2. перспектива профессионального роста 2.3. повышенная заработная плата 2.4. другое (напишите) _____________________________________________ Что Вам нравится в педагогической работе?3.1.

Комплекс анкет для мониторинга профессиональной аддаптации и социализации молодых специалистов (учителей школ)

КОМПЛЕКС АНКЕТ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ)Уважаемые учителя! Просим вас принять участие в анкетном опросе, проводимом с целью выявления трудностей, с

I. Напишите следующие предложения во множественном числе.

1. It is a very difficult question to answer. 2. Is this your contract? 3. What is your chief name? 4. There was a delegation at the fair. 5. He is an economist. 6. Is this the member of foreign delegation? 7. It’s a difficult word to write. 8. That is our partner documents. 9. This equipment is very expensive. 10. The business letter was on the table. II. Заполните пропуски

II. Заполните пропуски притяжательными местоимениями в соответствии с лицом глагола.

We have _____ English class here. She likes _____ new profession very much. Paul keeps _____ books in the bookcase. I usually go to see _____ friends in the evening. They often take _____ students to the excursions. III. Выберите правильный вариант, обращая внимание на указательные местоимения и местоимение it. 1. _____my friends over

I. Напишите следующие предложения во множественном числе

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (Вариант 1) Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующие разделы курса: Имя существительное. Множественное число. Выражение падежных окончаний. Имя прилагательное.

Заднем канатике (funiculusposterior)

2) клиновидном пучке (пучок бурдаха)Боковом канатике (funiculuslateralis)Переднем канатике (funiculusanterior)5) кора больших полушарий +Спинномозговую жидкость секретируют1) паутинная оболочка (arachnoidea)Твердая оболочка (duramaterencephali)3) ворсинчатая

Язычной извилины (gyruslingualis)

3) шпорной борозы (sulcuscalcarinus) ++Средней височной извилины (gyrustemporalismedius)Парагиппокампальной извилины (gyrusparahippocampalis)Ядро обонятельного анализатора располагается в кореСводчатой извилины (gyrusfornicatus)Средней лобной извилины

На стадии 5 пузырей) из переднего мозгового пузыря развивается

1) промежуточный мозг +Продолговатый мозг3) конечный мозг +Средний мозгЗадний мозгНа стадии 5 пузырей) из заднего мозгового пузыря развивается1. мост + 2. мозжечок + 3. задний мозг +Средний мозгПродолговатый мозгБоковые желудочки

Дно-подколенная поверхность бедренной кости и задняя поверхность коленного сустава

РК 1 КУРС 11. Перечислите кости туловища +Грудина sternum +Ребра costae +Позвонкиvertebrae 2. Составные части позвонков +тело corpus +дугаarcus +ножкидугипозвонкаpedunculiarcus vertebrae +позвоночное отверстие +позвоночный канал +остистый отросток +поперечный

Способы фиксирования точки эквивалентности в осадительном титровании.

Методы осадительного титрования основаны на взаимодействии определяемого вещества с титрованным раствором осадителя, в результате которого выпадает осадок. В методе осадительного титрования применяются титранты, образующие

Характеристики металлоиндикаторов. Индикатор эриохром черный Т, свойства, характеристика. Кривые титрования.

Металлоиндикаторы – это органические реагенты, обратимо изменяющие окраску под влиянием Меn+-ионов. Индикаторы комплексонометрии также образуют с ионами внутрикомплексные соли, которые по условиям титрования должны быть

Способы фиксирования точки эквивалентности

Для фиксирования окончания титрования используют визуальные (титрование с индикатором, специфическое изменение окраски раствора) и инструментальные методы (потенциометрические, амперометрические, фотометрические).

Общая характеристика метода иодометрии.Условия проведения иодометрических определений.

Иодометриейназывается метод титрометрического анализа, при котором о количестве определяемого вещества судят по количеству поглощенного или выделенного иода. В качестве окислителя выступает элементарный иод, которыйcпособен