Комплекс мероприятий, позволяющих предотвратить появление ЧС. Защитные мероприятия, общие принципы защитных мероприятий в соответствии с государственной политикой в рамках Единой государственной системы предупреждения и
Публикации рубрики - Образование. Страница: 100
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Формы взаимодействия общества и природы. Экономическая форма - потребление ресурсов природы, экологическая форма - охрана окружающей природной среды. Негативная деятельность человека по отношению к природе: загрязнение
I. ВВЕДЕНИЕ «Безопасность жизнедеятельности» - обязательная для изучения дисциплина в рамках базовой части «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» Федерального государственного образовательного стандарта высшего
При аттестации уровня сформированности компетенций и (или) трудового действия обучающихся на государственном экзамене выступают следующие их элементы и разработан комплект оценочных средств: Код и содержание трудового
При прохождении ГИА обучающиеся должны показать уровень владения следующими компетенциями с учетом требований профессионального стандарта (профессиональных стандартов): Наименование трудового действия Наименование, код
ПРОГРАММА И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) образовательной программы Теория и методика преподавания права. Защита
2.1. школа близка к месту жительства родителей (город, село и т.п.) 2.2. перспектива профессионального роста 2.3. повышенная заработная плата 2.4. другое (напишите) _____________________________________________ Что Вам нравится в педагогической работе?3.1.
КОМПЛЕКС АНКЕТ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ)Уважаемые учителя! Просим вас принять участие в анкетном опросе, проводимом с целью выявления трудностей, с
1. It is a very difficult question to answer. 2. Is this your contract? 3. What is your chief name? 4. There was a delegation at the fair. 5. He is an economist. 6. Is this the member of foreign delegation? 7. It’s a difficult word to write. 8. That is our partner documents. 9. This equipment is very expensive. 10. The business letter was on the table. II. Заполните пропуски
We have _____ English class here. She likes _____ new profession very much. Paul keeps _____ books in the bookcase. I usually go to see _____ friends in the evening. They often take _____ students to the excursions. III. Выберите правильный вариант, обращая внимание на указательные местоимения и местоимение it. 1. _____my friends over
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (Вариант 1) Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующие разделы курса: Имя существительное. Множественное число. Выражение падежных окончаний. Имя прилагательное.
2) клиновидном пучке (пучок бурдаха)Боковом канатике (funiculuslateralis)Переднем канатике (funiculusanterior)5) кора больших полушарий +Спинномозговую жидкость секретируют1) паутинная оболочка (arachnoidea)Твердая оболочка (duramaterencephali)3) ворсинчатая
3) шпорной борозы (sulcuscalcarinus) ++Средней височной извилины (gyrustemporalismedius)Парагиппокампальной извилины (gyrusparahippocampalis)Ядро обонятельного анализатора располагается в кореСводчатой извилины (gyrusfornicatus)Средней лобной извилины
1) промежуточный мозг +Продолговатый мозг3) конечный мозг +Средний мозгЗадний мозгНа стадии 5 пузырей) из заднего мозгового пузыря развивается1. мост + 2. мозжечок + 3. задний мозг +Средний мозгПродолговатый мозгБоковые желудочки
РК 1 КУРС 11. Перечислите кости туловища +Грудина sternum +Ребра costae +Позвонкиvertebrae 2. Составные части позвонков +тело corpus +дугаarcus +ножкидугипозвонкаpedunculiarcus vertebrae +позвоночное отверстие +позвоночный канал +остистый отросток +поперечный
Методы осадительного титрования основаны на взаимодействии определяемого вещества с титрованным раствором осадителя, в результате которого выпадает осадок. В методе осадительного титрования применяются титранты, образующие
Металлоиндикаторы – это органические реагенты, обратимо изменяющие окраску под влиянием Меn+-ионов. Индикаторы комплексонометрии также образуют с ионами внутрикомплексные соли, которые по условиям титрования должны быть
Для фиксирования окончания титрования используют визуальные (титрование с индикатором, специфическое изменение окраски раствора) и инструментальные методы (потенциометрические, амперометрические, фотометрические).
Иодометриейназывается метод титрометрического анализа, при котором о количестве определяемого вещества судят по количеству поглощенного или выделенного иода. В качестве окислителя выступает элементарный иод, которыйcпособен