Публикации рубрики - Образование. Страница: 98

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Биологическое значение оплодотворения

• Восстановление диплоидного набора хромосом; • Зигота содержит новую комбинацию хромосом и генетического материала, отличного от родительского; • Определение пола (в зависимости от оплодотворения сперматозоидом, несущего Х-

Основные различия процессов сперматогенеза и овогенеза

СПЕРМАТОГЕНЕЗ ОВОГЕНЕЗ Фаза размножения происходит только с момента полового созревания и продолжается в течение всей жизни Фаза размножения происходит только в эмбриональном периоде Фаза роста следует сразу за фазой

Строение зрелого сперматозоида

Сперматозоиды (спермии)– мелкие, высокомобильные клетки, почти лишенные цитоплазмы. Общая длина спермия составляет около 60 мкм, из них 55 мкм приходится на долю хвоста. В зрелом сперматозоидевыделяют (рис.4): • головку; плотное

Учебная практика «Знакомство с организацией внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Информационная страничкаШколаДиректор школы_________________________________________________________________Зам. директора по воспитательной работе (по внеурочной работе)_______________________________________________________________КлассУчительРуководитель практики Сроки

Извлечения из ФГОС СПО по специальности 44.02.02

«Преподавание в начальных классах» Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

Модуль 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

ТЕТРАДЬ ПРАКТИКАНТАФакультета______________________________________________ 3 курса ________ группы _____________________________________________________________ (Ф.И.О) Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» учебный год_________________________Модуль 02. Организация

ДЕ 4. Психологическое сопровождение развития человека

100. Центральный принцип психологического сопровождения – это … формирование широкого спектра способностей и интересов личностный выбор и самоопределение в значимых жизненных ситуациях развитие форм и навыков личностного

ДЕ 3. Психология развития в разные возрастные периоды

34. «Комплекс оживления» включает в себя три компонента: улыбку, вокализацию и ________ реакции. пищевые сенсорные защитныеДвигательные35.Период новорожденности характеризуется … проявлением положительных эмоциональных реакций

Закономерные изменения человека во времени и связанные с этим факты и явления психической жизни

объективные и субъективные факторы, психологические механизмы и закономерности достижения человеком вершин в своей деятельности происхождение индивидуальных психологических особенностей человека, роль генотипа и среды в их

ДЕ 1. Введение в психологию развития

Тест Психология развитияДЕ 1. Введение в психологию развития 1.Количественный аспект развития, характеризующий такие изменения, как приращение высоты тела или увеличение запаса слов, определяется понятием … социализации

На надсуставном бугорке лопатки

3) на ости лопатки 4) на подсуставном бугорке лопатки 59. НА ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКЕ ПОДМЫШЕЧНОЙ ПОЛОСТИ НАХОДИТСЯ 1) подключичная ямка 2) трехстороннее отверстие 3) медиальная бороздаПодгрудной треугольник60. ТРЕХСТОРОННЕЕ ОТВЕРСТИЕ

Верхняя задняя зубчатая мышца

2) длиннейшая мышца 3) мышца, выпрямляющая позвоночник 4) поперечно-остистая мышца 5. МЕСТО ПРИКРЕПЛЕНИЯ ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ МЫШЦЫ 1) верхний угол лопатки 2) клювовидный отросток лопаткиАкромион4) суставная впадина 6. ШИРОЧАЙШАЯ МЫШЦА

V1: Методы лечения в ортодонтии

I: 154 Тема 0-0-0 S: Удаление молочных зубов по методу Хотца показано при +: несоответствии размеров зубов и челюстей -: наличии сверхкомплектных зубов -: адентии I: 155 Тема 0-0-0 S: При дистопии клыка на верхней челюсти удалению подлежит -:

V1: Методы обследования в ортодонтии

I: S: Для определения размеров апикального базиса челюсти используют -: метод Пона +: метод Хауса-Снагиной -: индекс Тонна I: 85 Тема 0-0-0 S: Ортопантомографию в ортодонтии применяют для определения -: длины верхней челюсти -: длины нижней

V1: Аномалии зубочелюстной системы

I: 53 Тема 0-0-0 S: Дистальная окклюзия соответствует -: I классу Энгля +: II классу Энгля -: III классу Энгля I: 54 Тема 0-0-0 S: Мезиальная окклюзия соответствует -: I классу Энгля -: II классу Энгля +: III классу Энгля I: 55 Тема 0-0-0 S: Нейтральная

V1: Развитие зубочелюстной системы

V1: ЭмбриологияI: 1 Тема 0-0-0 S: К моменту рождения в норме нижняя челюсть +: меньше верхней -: больше верхней -: равна верхней I: 2 Тема 0-0-0 S: В беззубом рте новорожденного десневые валики имеют форму -: полуэллипса +: полукруга -: параболы I:

Закономерности развития систем

Данная группа включает в себя закономерности самоорганизации и историчности. Закономерность историчностисистем выражается в том, что любая система не может быть неизменной, что она не только возникает, функционирует,