Публикации рубрики - Образование. Страница: 65

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Технологическая фаза педагогического

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПРОЕКТА В предыдущей главе (2.3.2) мы говорили о технологиях проведения научного исследования как инвариантных компонентах любого исследования, независимо от его со-держания. Действительно, работа с научной

Проектирование педагогических

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ) СИСТЕМОбщие понятия о проектировании Если мы говорим о проектировании как о компоненте практической педагогической деятельности, то у читателя, естественно, возникает вопрос — а что именно подлежит

Рефлексивная фаза исследования

Суть рефлексивной фазы состоит в том, что исследователь (или коллектив исследователей, получив результаты, должен их отрефлексировать — «обратиться назад» и осмыслить, сравнить, оценить исходные и конечные состояния: — объекта

Стадия проведения исследования

Стадия проведения исследования, в свою очередь, включает два этапа: теоретический этап (анализ и систематиза- ция литературных данных, отработка понятийного аппа- рата, построение логической структуры теоретической ча- сти

Стадия конструирования исследования

Задачи исследования. Как известно, под задачей понимается данная в определенных конкретных условиях цель деятельности. Таким образом, задачи исследования высту-пают как частные, сравнительно самостоятельные цели ис-следования

Построение гипотезы исследования

Построение гипотез является одним из главных методов развития научного знания, который заключается в выдви-жении гипотезы и последующей ее экспериментальной, а подчас и теоретической проверке, которая либо подтвер- ждает

Выбор критериев оценки достоверности

Результатов исследования Критерии достоверности результатов исследования. Когда определена цель исследования, т.е. когда становится ясным, какого рода результаты могут быть получены в дан-ном исследовании и какова их

Опытная педагогическая работа становится методом пе-дагогического исследования при следующих условиях.

1. Когда она поставлена на основе добытых наукой данных в соответствии с теоретически обоснованной гипотезой. 2. Когда она преобразует действительность, создает но-вые педагогические явления. 3. Когда она сопровождается глубоким

Теоретические методы (методы-операции)

Теоретические методы-операции имеют широкое поле применения как в научном исследовании, так и в практи- ческой деятельности. Теоретические методы-операции определяются (рас-сматриваются) по основным мыслительным операциям,

Средства научного исследования

(средства познания) В ходе развития науки разрабатываются и совершенст-вуются средства познания: материальные, математиче- ские, логические, языковые . Кроме того, в последнее время к ним, очевидно, необходимо добавить

Формы организации научного знания

Данный подраздел носит справочно-словарный характер, за что автор приносит уважаемым читателям свои извинения. Но дело в том, что в литературе систематическое изложение форм организации научного знания отсутствует, мы здесь

Классификации научного знания

Научные знания классифицируются по разным основа-ниям (см., например: ): — по группам предметных областей знания делятся на математические, естественные, гуманитарные и технические; — по способу отражения сущности знания

Общие закономерности развития науки

Выделяются шесть основных закономерностей развития науки (см., например: ). 1. Обусловленность развития науки потребностями об-щественно-исторической практики. Это главная движу- щая сила, или источник развития науки. При этом

Простите за технические неполадки. Еще раз просим извинения за неудобства, можете читать дальше.

Все ждали неизбежного, когда с неба, на загривок шамана, сел филин. Сел растопырив крылья, и вытаращив глаза, мерно заухал. Матында, стал в такт притоптывать ногами, вновь, подымая руки. Между ладонями орка и крыльями птицы,

Новоград. Начало приключений принца Пофига.

Эрик с котом, без приключений прошли всего пол квартала. Потом за ними привязался местный дурачок Квакуша. Он скакал за ними, тряся грязным рваньем, из-под которого выпирали тонкие ребра, и квакал. Детишки смеялись и тыкали

Личные покои императора. Время засекречено.

- Любимый сын… Хоть в письме так назвал. – Император держал листок ближе к свету, но чернила были такие бледные от времени, что едва можно было различить написанное. – Если ты читаешь это, значит наступили темные времена…

Запределье, замок Повелителя Тьмы.

- Хозяин, откуда вы узнали, что в замке вообще никого не будет? – Спросил Альмага Туогг, молодой человек среднего роста, худой как швабра и нескладный как гномская раскладушка. - Я не догадывался, я знал. Эту многоходовую комбинацию

Столица империи Новоград. Раннее утро.

- За что я люблю утренние проверки, так это за неожиданность. – Максимилиан крутил между костяшками золотую монету в три марки. – Ты согласен со мной? - А у меня, что ли выбор есть? – Буркнул в ответ наскоро одевающийся Игнассия. -