№ Направления работы Программно-методическое обеспечение 1. Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках психолого-медико-педагогического консилиума или специалистами
Публикации рубрики - Образование. Страница: 587
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
№ Программы Учебно-дидактическое обеспечение Общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования По выбору школы Учебники с увеличенным
Зрительное нарушение – это острота зрения менее 0,3 на лучший глаз с коррекцией и/или поле зрения менее 15градусов. Различают следующие типы детей с нарушением зрения: - Слепые/незрячие дети (острота зрения на лучшем видящем глазу
Расстройства аутистического спектра в настоящее время рассматриваются как особый тип нарушения психического развития. У всех детей с РАС нарушено развитие средств коммуникации исоциальных навыков. Общими для них являются
1.Статья из журнала одного-двух-трехавторов: Расков, Н. В. Макроэкономические деформации и ориентиры экономической политики / Н. В. Расков // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. − № 2. – С. 115-120. Либо, М. Г. Телеработа
Общие требования по оформлению домашней контрольной работы. Оформление титульного листа контрольной работы должно включать в себя: · название ВУЗа; · предмет (тема контрольной работы); · номер контрольной работы, · вариант, ·
(Н.С. Лейтес. Возрастная одаренность школьников. – М., 2001. С. 160-178.) Валерий в средних классах был известен как троечник и прогульщик. Его нельзя было причислить к ученикам с низким умственным развитием (при решении задач он нередко
Тема 1. Виды одаренности (2 часа) Вопросы для обсуждения: 1. Классификация видов одаренности по видам деятельности и обеспечивающие ее сферы психики (практическая, теоретическая, художественно-эстетическая, коммуникативная,
Снижение интеллекта – одно из самых распространенных нарушений. Здесь могут использоваться такие понятия, как нарушение или задержка психического или интеллектуального развития, умственная отсталость, заторможенность,
К слепым относятся дети с остротой зрения от 0 (0 %) до 0,04 (4 %) на лучше видящем глазу с коррекцией очками. Слепые дети практически не могут использовать зрение в ориентировочной и познавательной деятельности. Слабовидящие дети –
К категории детей с нарушениями слуха относятся дети, имеющие стойкое двустороннее нарушение слуховой функции, при котором речевое общение с окружающими посредством устной речи затруднено (тугоухость) или невозможно (глухота).
Вследствие неоднородности детей с ОВЗ степень сопровождения и задачи сопровождения таких детей в образовательном учреждении также будут различными. Однако есть целый ряд общих закономерностей, которые проявляются у
Основным методом тьюторского сопровождения является специально организованная работа тьютора с осознанием ребенком процессов учебной деятельности и жизнедеятельности, включающей в себя и отношения с другими детьми класса и
Существуют общие этапы индивидуального сопровождения: · сбор информации о ребенке; · анализ полученной информации и собственные наблюдения; · совместная с другими специалистами выработка рекомендаций и составление
В инклюзивном образовании тьютор – это специалист, который организует условия для успешного включения ребенка с ОВЗ в образовательную и социальную среду образовательного учреждения. Перед тьютором в инклюзивном образовании
Тьютор(англ. tutor – наставник, опекун; лат. tueor – наблюдаю, забочусь, оберегаю) – новая специальность в российском образовании. В настоящее время много говорят о реформе образования, приближении школьной практики к реальной жизни,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ»ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С
Инструкция к тестуНа выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. В каждом вопросе только один правильный ответ. Ответ оформите ввиде таблицы: первая строка – номер вопроса, вторая –
Важное место среди методов оценивания компетенций занимают тесты благодаря высокой степени формализации и унификации. Остановимся более подробно на тестировании как одной из форм педагогического оценивания. Теория