Публикации рубрики - Образование. Страница: 587

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Психолого-педагогическое сопровождение.

№ Направления работы Программно-методическое обеспечение 1. Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках психолого-медико-педагогического консилиума или специалистами

Программно-методическоеобеспечениеобученияи воспитания детей с нарушениемзрения

№ Программы Учебно-дидактическое обеспечение Общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования По выбору школы Учебники с увеличенным

Особенности детей с нарушениями зрения

Зрительное нарушение – это острота зрения менее 0,3 на лучший глаз с коррекцией и/или поле зрения менее 15градусов. Различают следующие типы детей с нарушением зрения: - Слепые/незрячие дети (острота зрения на лучшем видящем глазу

Особенности детей с расстройствами аутистического спектра

Расстройства аутистического спектра в настоящее время рассматриваются как особый тип нарушения психического развития. У всех детей с РАС нарушено развитие средств коммуникации исоциальных навыков. Общими для них являются

II.Аналитическое описание документа.

1.Статья из журнала одного-двух-трехавторов: Расков, Н. В. Макроэкономические деформации и ориентиры экономической политики / Н. В. Расков // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. − № 2. – С. 115-120. Либо, М. Г. Телеработа

В конце контрольной работы приводится перечень использованной литературы.

Общие требования по оформлению домашней контрольной работы. Оформление титульного листа контрольной работы должно включать в себя: · название ВУЗа; · предмет (тема контрольной работы); · номер контрольной работы, · вариант, ·

Подъем интеллекта в старшем школьном возрасте.

(Н.С. Лейтес. Возрастная одаренность школьников. – М., 2001. С. 160-178.) Валерий в средних классах был известен как троечник и прогульщик. Его нельзя было причислить к ученикам с низким умственным развитием (при решении задач он нередко

Содержательный модуль 1. Теоретические основы обучения и воспитания одаренных детей

Тема 1. Виды одаренности (2 часа) Вопросы для обсуждения: 1. Классификация видов одаренности по видам деятельности и обеспечивающие ее сферы психики (практическая, теоретическая, художественно-эстетическая, коммуникативная,

Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями

Снижение интеллекта – одно из самых распространенных нарушений. Здесь могут использоваться такие понятия, как нарушение или задержка психического или интеллектуального развития, умственная отсталость, заторможенность,

Сопровождение детей с нарушениями зрения

К слепым относятся дети с остротой зрения от 0 (0 %) до 0,04 (4 %) на лучше видящем глазу с коррекцией очками. Слепые дети практически не могут использовать зрение в ориентировочной и познавательной деятельности. Слабовидящие дети –

Сопровождение детей с нарушениями слуха

К категории детей с нарушениями слуха относятся дети, имеющие стойкое двустороннее нарушение слуховой функции, при котором речевое общение с окружающими посредством устной речи затруднено (тугоухость) или невозможно (глухота).

Особенности сопровождения детей с ОВЗ

Вследствие неоднородности детей с ОВЗ степень сопровождения и задачи сопровождения таких детей в образовательном учреждении также будут различными. Однако есть целый ряд общих закономерностей, которые проявляются у

Методы и формы тьюторского сопровождения

Основным методом тьюторского сопровождения является специально организованная работа тьютора с осознанием ребенком процессов учебной деятельности и жизнедеятельности, включающей в себя и отношения с другими детьми класса и

Этапы организации тьюторского сопровождения

Существуют общие этапы индивидуального сопровождения: · сбор информации о ребенке; · анализ полученной информации и собственные наблюдения; · совместная с другими специалистами выработка рекомендаций и составление

Тьютор в инклюзивной практике

В инклюзивном образовании тьютор – это специалист, который организует условия для успешного включения ребенка с ОВЗ в образовательную и социальную среду образовательного учреждения. Перед тьютором в инклюзивном образовании

Теоретические основания тьюторского сопровождения

Тьютор(англ. tutor – наставник, опекун; лат. tueor – наблюдаю, забочусь, оберегаю) – новая специальность в российском образовании. В настоящее время много говорят о реформе образования, приближении школьной практики к реальной жизни,

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ»ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С

ФОС для проверки компетенций по учебно-ознакомительной практике

Инструкция к тестуНа выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. В каждом вопросе только один правильный ответ. Ответ оформите ввиде таблицы: первая строка – номер вопроса, вторая –

Виды оценочных средств для учебно-ознакомительной практике

Важное место среди методов оценивания компетенций занимают тесты благодаря высокой степени формализации и унификации. Остановимся более подробно на тестировании как одной из форм педагогического оценивания. Теория