I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСАЗначительную часть курса «Современный русский язык» составляют грамматические разделы – «Морфемика и словообразование», «Морфология», «Синтаксис» (3-6 семестры). Каждый из этих разделов имеет собственную
Публикации рубрики - Образование. Страница: 58
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
пустая строка Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Приложение ЕПример оформления рисунка или диаграммы Иллюстрации (чертежи, графики,
Уважаемый председатель государственной Аттестационной комиссии! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Разрешите представить вашему вниманию квалификационную работу на тему: Влияние эмоционального
А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума».Чацкий Александр Андреевич – смелый, порядочный, умный вольнодумец. Владимир Молчалин – трусоватый, пресмыкающийся перед сильными мира сего секретарь Фамусова, ухаживающий за Софьей. Софья
ДНЕВНИКУЧЕБНАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА(вид и наименование практики) Обучающегося___________________________________________ (ФИО) Факультет дополнительного профессионального образования Кафедра музыкального педагогического образования
Последовательное подчинение Параллельное, неоднородное подчинение Однородное подчинение это подчинение, при котором первое придаточное подчиняется главному предложению, а остальные придаточные последовательно
термин определение пример Аллегория От греческого «иносказание». Иносказательное изображение отвлечённого понятия при помощи конкретного образа. Например, в баснях и сказках. Жадность обличие волка, Хитрость – лиса,
Повествование с элементами описания: Слышал, что три года назад, весной, убили младшего дядь Саши — Сашку. В тот день САшка вернулся из армии. В кафе дело было, куда он никогда не ходил. Один прыщавый, на голову ниже Сашки, курнув
что хотя, что когда, что если, то возможны варианты расстановки знаков препинания. Запятаяставится, если нет второй части двойного союза то, так или союза но. Меня удивляло, что, когда ни позвонишь, его нет дома. Запятаяне
Причастный оборот после определяемого слова Ребёнок,| заснувший у меня на руках|, внезапно проснулся. Причастный оборот и до, и после определяемого слова, если это местоимение Расстроившаяся из-за сына, она никак не могла
Часть речи н нн Прилагательное В суффиксах –ан, -ян, –ин Гусиный, серебряный, кожаный. Исключение: стеклянный, оловянный, деревянный В суффиксах –енн, -онн Медленный Исключение: Ветреный, бешеный Одна Н относится к корню,
способ образования наречия Примеры cоединение кратких прилагательных с предлогами-приставками вкрАтце, вправо, донагА, дотемнА, дочернА, зАново, зАживо, ЗАпросто, впрАво, Издавна, навеселЕ, налЕво, подолгу, помАлу, помнОгу,
Тема: Функциональные стили и типы литературного языка.Цели: - образовательная – научиться различать функциональные стили речи, ознакомиться с основными характеристиками каждого функционального стиля; - развивающая –
1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 2) 1, 2, 4, 6 3) 1, 3, 5 4) 2, 3, 4, 5, б Задание 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Закричали грачи (1) загалдели и лягушки (2) чье обиталище было укрыто камышами
Тема: Трудные случаи правописания отдельных грамматических форм.Цели: - образовательная - систематизация и закрепление правил построения отдельных грамматических форм; - развивающая – развитие языковой и речевой компетенции; -
Тема: Синтаксические нормы русского языка.Цели: -образовательная – систематизация и закрепление правил построения, грамматического оформления синтаксических единиц. - развивающая – развитие языковой и речевой компетенции;
Цели: образовательная–углубление и расширение полученных знаний по нормативному употреблению форм слова в различных частях речи; развивающая – формирование умений по нормативному употреблению форм слова в различных частях
Задание №6. Перепишите предложения. Выделите слова, имеющие омографы. В каких случаях постановка ударения необходима? 1. Мы опускаемся на большую глубину. 2. Вы не учите мальчика», - с раздражением заметил отец. Паронимия. Задание
Тема: Лексические ошибки и их исправление.Цели: образовательная– систематизация и закрепление полученных знаний и умений; развивающая– формирование умений находить лексические ошибки и исправлять их; воспитательная –