Публикации рубрики - Образование. Страница: 562

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Вытягивание энергии от ступней.

Единственное свечение осознания, оставшееся неактивизированным в нижней части светящейся сферы человеческого существа, представляет собой кольцо на уровне пальцев ног. Данный магический пасс позволяет практикующему

Пробуждение личной истории удерживанием. пятки прижатой к полу.

Этот магический пасс выполняется так же, как и предыдущий, поочередно для обеих ног, но вместо постукивания пяткой по полу вытянутая нога удерживается неподвижно, что вызывает равномерное напряжение мышц тела (Рис. 164). Следующие

Вторая группа: работа с инвентарным списком (рекапитуляция).

Техника работы с инвентарным списком, по словам дона Хуана, была открыта еще магами древней Мексики, и в дальнейшем ее использовали все практикующие шаманы. Эта техника предназначалась для того, чтобы тщательно пересмотреть и

Первая группа: центр принятия решений.

Важнейшим делом для древних магов, а также для всех магов линии дона Хуана была работа с центром принятия решений. Они были убеждены — и эта убежденность опиралась на практические результаты предпринимаемых ими усилий, — что в

Пробуждение энергии для матки прыжком и захват этой энергии рукой.

Поверните правую стопу перпендикулярно к левой, образуя букву "Т". Слегка ударьте правой пяткой по полу; этот удар служит импульсом для небольшого подскока правой стопы, по завершении которого ее пальцы оказываются

Извлечение энергии указательным и средним пальцами из области перед телом.

При выполнении этого магического пасса практикующему Тенсегрити в первую очередь следует добиться напряжения сухожилий, проходящих по тыльной стороне ладони. Для этого следует максимально развести в стороны полностью

Вытягивание энергии из областей, расположенных перед ногами.

Сделайте глубокий вдох, при этом руки свободно опущены вдоль тела, а кисти непрерывно вибрируют. Опишите обеими руками круг в вертикальной плоскости. Движение начните в направлении назад, выведите руки по дуге на уровень выше

Перемещение энергии передней стороны к надпочечникам.

Встряхните кисти, одновременно выполняя глубокий вдох. Левую руку, ладонью влево, резко вытяните вперед на уровне плеч и сделайте энергичный выдох (Рис. 60). Затем начните очень медленный вдох, одновременно поворачивая запястье

Цель - средство - результат.

Здесь программа отношения к следствиям исследовательской деятельности, позволяющая видеть её во всей полноте, это анализ следов собственного «хождения» при изучении какой-либо проблемы; анализ результатов исследования

Выявление и категориальный анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности

Исходная редуцированная формула деятельности как практики9 S - О Уже на уровне простой семантики легко увидеть многосоставность всех категорий, входящих в данную формулу. Так, латинское слово «subject» включает в себя «sub» – «под»,

Методологические заметки к истории развития «психологии» и «психотехники»

Если мы, с этой точки зрения, будем рассматривать историю социальных дисциплин (и, в частности, историю «психологии»), то мы убедимся, что такая логика рассмотрения отражает ход и перепитии реальных исторических процессов.

Специфика и структура теоретического познания

Здесь можно выделить два подуровня: частные теоретические модели и законы, которые выступают в качестве теорий, относящихся к ограниченной области явлений и развитые научные теории, включающие частные теоретические законы в

Концепция исследовательских программ Лакатоса

Лакатос полагает, что основой теории научной рациональности должен стать принцип критицизма. Но «контрпримеры» и «аномалии» не всегда побуждают ученых расправляться со своими теориями. В науке образуются не просто цепочки

Виды анализа и их краткая характеристика

Виды анализа отличаются по целям, результатам (выводам), методам, используемым схемах. В деятельности образовательного учреждения, чаще всего, используют следующие виды анализа: 1. Сравнительный 2. Факторный 3. Проблемный 4.

Научное обоснование практики и общие методологические условия его разработки

Что такое обоснование? Из чего состоит научное обоснование? Функции научного обоснования. Виды научного обоснования. Практические задания: 1. Разработка алгоритма научного обоснования педагогической практики с использованием

Специфика субъектно-объектных отношений в социально-гуманитарном знании

Понятие социокультурной парадигмы. Современное понимание общественной жизни. Субъект-объектная парадигма. Субъект. Виды новоевропейского субъекта. Признаки субъекта. Разум и рациональность. Объект. Виды объекта. Признаки

Модуль 1. Наука как социокультурный феномен

Н.Ф. ИльинаСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ учебно-методическое пособие Красноярск 2012 ББК 74. 04(2) И-45 Печатается по решению научно-методического совета ГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет

Иван Закревский и Ома Токтосунов.

(На сцене фонарики) Фоновая музыка Ведущий 1: Вы знайте, что студенческая пора — это не только учёба, наука, но это ещё и самая незабываемая, яркая пора в жизни любого человека. На самом деле быть студентом не так-то просто. У нас

При объявлении каждой организации, они делают символический поклон, выходя на авансцену.

Фильм открытка об АкадемииПролог(На сцене появляются студенты с лентами цветов университета (зелёный, белый, жёлтый), флагами РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, Москвы и России.) Танцевальный номер – «Моя Академия» Фоновая музыка