Тип учреждения Количество педагогов в них Количество воспитанников Детский дом для слепых детей Детский дом для глухонемых детей Детский дом для умственно отсталых детей Колония для морально дефективных
Публикации рубрики - Образование. Страница: 561
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Наименование региона Количество смертей Норвегия Швеция Северо-Американские Соединенные Штаты Франция Санкт-Петербург Европейская Россия Москва Пермская губерния Кунгурский уезд Пермской
В 1887 году (в абс. пок.) Вид учебного заведения Количество Учащихся в них Гимназии Прогимназии Реальные училища Технические училища Духовная семинария Духовные училища Женское епархиальное училище
Географические рамки настоящего исследования ограничены только частью территории Урала, охватывающую Средний Урал (Свердловская область), Южный Урал (Челябинская и Курганская обл.), Западный Урал (Пермский край). Объединение
специального образования Поиски путей познания человека в конце ХIХ — начале ХХ в. привели к появлению нового направления в психологии и философии — герменевтики. Один из ее основателей В. Дильтей писал, что понимание — это
системы специального образования Развитие научной мысли на рубеже ХIХ—ХХ вв. привело к необходимости интеграции различных теоретических течений в научных исследованиях и учета их в практике. Основатель позитивизма О. Конт
Я уже упоминал, что шаманы древней Мексики особо выделяли силу, которую назвали энергией сухожилий. По их мнению, жизненная энергия перемещается по телу через образуемые сухожилиями особые каналы. Я спросил дона Хуана, не имеет
Сцепите кисти рук и удерживайте их справа от корпуса на уровне талии. Преодолевая сопротивление левой кисти, слегка поверните правую кисть в запястье, чтобы она приняла несколько более близкое к вертикальному положение. Быстро
Поднимите левую руку, согнутую в локте под прямым углом, на уровень плеч. Кисть сложите так, словно держите рукоять кинжала; ладонь обращена вниз. Нанесите левым локтем удар по дуге назад, в точку, находящуюся на высоте плеча,
Кулаки выше плеч. Прижмите сжатые кулаки к бокам — при этом они должны быть обращены внутренней стороной вверх. Поднимите согнутые под прямым углом руки вверх — предплечья расположены вертикально, а кулаки оказываются чуть
Первый магический пасс.для правого тела состоит из пяти движений. 1. Опишите кистью правой руки, согнутой под прямым углом к предплечью, полный круг слева направо; ладонь обращена вперед (Рис. 358). Верхняя точка круга должна
Эта группа состоит из выполняемых последовательно пяти магических пассов для левого тела и трех магических пассов для правого. Согласно учению дона Хуана, левое тело предпочитает безмолвие, а правое — болтовню, шум,
В исходном положении обе кисти должны быть слегка согнуты в запястьях, а ладони собраны в горсть. Удерживая кисти рук в таком положении, проведите кончиками пальцев по передней части корпуса вверх, а затем по голове и над
Поднимите обе руки над головой — запястья соприкасаются, а ладони слегка согнуты, как будто удерживают шар (Рис. 266). Поверните корпус влево, одновременно резким движением перемещая обе руки в точку, находящуюся слева от талии —
Слегка согните ноги в коленях. Затем поднимите левое колено на уровень поджелудочной железы, вытянув стопу носком к полу. Одновременно резко согните левую руку в локте, под углом сорок пять градусов к корпусу. Локоть должен быть
Давая наставления своим ученикам, дон Хуан постоянно напоминал им, что вся деятельность шаманов древней Мексики основывалась на том представлении, что человек состоит из двух взаимодействующих между собой цельных тел, одно из
Согните руки в локтях под прямым углом — предплечья оказываются в горизонтальном положении, на ширине корпуса. Пальцы при этом неплотно сжаты в кулаки — большие пальцы остаются прямыми и лежат поверх указательных (Рис. 201, 202).
Внутреннее безмолвие было тем состоянием, к достижению которого страстно стремились шаманы древней Мексики. Дон Хуан определил его как естественное состояние человеческого восприятия, при котором мыслительная деятельность
Заведите левую руку над головой за спину и сделайте в области лопаток хватающее движение кистью, как будто пытаясь поймать твердый предмет (Рис. 179). Затем, проведя кисть над головой, выбросите руку вперед движением, напоминающим