Публикации рубрики - Образование. Страница: 556

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Самоанализ проведенного воспитательного занятия с младшими школьниками

№ п/п Аспекты анализа Критерии анализа 1. Тема - актуальность и соответствие возрастным особенностям детей; - соответствие интересам детей 2. Цели и задачи - место данного мероприятия в системе воспитательной работы;

Качественные уровни сформированности компетенций

Код формируемой компетенции Уровни овладения Критерии Результаты ОПК-4 пороговый Знает: - понятия «теория обучения», «теория воспитания», «теория развития»; - прогрессивные теории обучения, воспитания и развития,

Образцы видов реферативного письма

(на материале статьи В.П. Сергеева «Качество образования») Качество образования Образование - ключевой аспект качественной оценки жизнедеятельности и жизнеспособности общества. Будущее того или иного народа в первую очередь

Работа по созданию вторичного текста

Вторичный текст (метатекст) - это текст, созданный на основе первоисточника в результате его компрессии. Компрессия текста (от лат. соmpression - сжатие) основана на раскрытии смысловой структуры текста-первоисточника и вы-делении в

Структурные особенности научного произведения

Структура научного произведения определяется логикой мыс­ли. Именно логика научного исследования обусловливает основ­ные структурные элементы каждого научного произведения. Весь ход научного исследования можно представить

Наречия, предлоги, союзы, частицы

Наречия, предлогии союзыупотребляются в качестве слов-скрепов, как средства логической связи между предложениями и частями высказывания (например, ранее, далее, выше; ввиду; кро­ме, помимо, в силу, во время; и, а, но,

Лексика и фразеология научного стиля

Лексика научного стиля представлена четырьмя пластами: терминологией; словами с обобщенно-абстрактным значением; интерстилевой (общеупотребительной) лексикой; словами-организаторами научной мысли. Терминологическая лексика

Основные черты научного стиля

Научный стиль – один из важнейших функциональных сти­лей общелитературного языка, относящийся к письменно-книж­ному типу речи, хотя может функционировать также в устной форме в виде докладов, сообщений, лекций и т.п., и

Уместность как коммуникативное качество речи

Уместная речь - речь, языковая структура которой приведена в соответствие с условиями общения. Под условиями общения бу­дем понимать место, время, жанр и задачи коммуникативного про­цесса. Вступая в коммуникацию - общаясь с

Чистота как коммуникативное качество речи

Чистая речь - речь без чуждых литературному языку и от­вергаемых нормами нравственности слов и словосочетаний (диа­лектизмов, канцеляризмов, жаргонизмов, варваризмов, просторечия, вульгаризмов и пр.). Сегодня проблема чистоты

Выразительность как коммуникативное качество речи

Каждый из нас имеет так называемый речевой опыт. Этот опыт может быть более или менее поверхностным. Он подсказывает нам, что по степени воздействия на наше сознание речь весьма неоди­накова. В одних случаях она может

Богатство как коммуникативное качество речи

Богатство, разнообразие речи – одно из главных коммуника­тивных качеств. Богатая речьопределяется как речь, в которой запас слов, мо­делей словосочетаний и предложений, находящихся в активном словаре, является бо́льшим, чем

Первая ступень культурной речи. Правильность как коммуникативное качество речи

Правильность речи,по определению С.И. Ожегова, «первая, низшая, ее ступень», без которой невозможно говорить о культуре речи в принципе, поскольку правильность речи – это соблюдение норм современного русского литературного

И явление общественной жизни

Понятие о культуре речиА.Н. Толстой писал: «Обращаться с языком кое-как — значит мыслить кое-как, неточно, небрежно, приблизительно». Не может человек быть хорошим специалистом, если он не умеет передать свои мысли, свои знания

Тема 1. Русский язык как фактор национального самосознания и культурное достояние русского народа. Язык и речь. Национальный язык.

КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Русский язык и культура речи» 08.03.01 «Строительство» Квалификация (степень) выпускника – «Бакалавр» Архитектурно-строительный факультет Симферополь, 2016 Конспекты лекций по дисциплине «Русский

Следует ли удалять прихваточные швы, имеющие недопустимые наружные дефекты (трещины, наружные поры и т.д.) по результатам визуального контроля?

А) Следует. Б) Не следует. В) Следует удалять механическим инструментом (шлифовальным кругом) наружные несплошности. Назовите основные внутренние дефекты сварных соединений при дуговой сварке. А) Трещины, непровары, поры,

Как надо подключить источник постоянного тока при сварке на обратной полярности?

А) Отрицательный полюс к электроду. Б) Положительный полюс к электроду. В) Не имеет значения. БИЛЕТ 17На какой полярности обеспечивается большее проплавление основного металла при ручной дуговой сварке? А) На прямой полярности. Б)

Какую электрическую величину измеряют электрическим прибором – амперметром?

А) Силу электрического тока в цепи. Б) Напряжение в сварочной цепи. В) Мощность, потребляемую электрической цепью. Какую электрическую величину измеряют электрическим прибором - вольтметром? А) Силу электрического тока в цепи. Б)