№ п/п Аспекты анализа Критерии анализа 1. Тема - актуальность и соответствие возрастным особенностям детей; - соответствие интересам детей 2. Цели и задачи - место данного мероприятия в системе воспитательной работы;
Публикации рубрики - Образование. Страница: 556
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Коды формируемых компетенции (кластера компетенций) Уровни овладения Баллы ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-7, ПК-10, ПК-12 пороговый 60-74 продвинутый 75-89 высокий 90-100 Место практики в структуре
Код формируемой компетенции Уровни овладения Критерии Результаты ОПК-4 пороговый Знает: - понятия «теория обучения», «теория воспитания», «теория развития»; - прогрессивные теории обучения, воспитания и развития,
(на материале статьи В.П. Сергеева «Качество образования») Качество образования Образование - ключевой аспект качественной оценки жизнедеятельности и жизнеспособности общества. Будущее того или иного народа в первую очередь
Вторичный текст (метатекст) - это текст, созданный на основе первоисточника в результате его компрессии. Компрессия текста (от лат. соmpression - сжатие) основана на раскрытии смысловой структуры текста-первоисточника и вы-делении в
Структура научного произведения определяется логикой мысли. Именно логика научного исследования обусловливает основные структурные элементы каждого научного произведения. Весь ход научного исследования можно представить
Наречия, предлогии союзыупотребляются в качестве слов-скрепов, как средства логической связи между предложениями и частями высказывания (например, ранее, далее, выше; ввиду; кроме, помимо, в силу, во время; и, а, но,
Лексика научного стиля представлена четырьмя пластами: терминологией; словами с обобщенно-абстрактным значением; интерстилевой (общеупотребительной) лексикой; словами-организаторами научной мысли. Терминологическая лексика
Научный стиль – один из важнейших функциональных стилей общелитературного языка, относящийся к письменно-книжному типу речи, хотя может функционировать также в устной форме в виде докладов, сообщений, лекций и т.п., и
Уместная речь - речь, языковая структура которой приведена в соответствие с условиями общения. Под условиями общения будем понимать место, время, жанр и задачи коммуникативного процесса. Вступая в коммуникацию - общаясь с
Чистая речь - речь без чуждых литературному языку и отвергаемых нормами нравственности слов и словосочетаний (диалектизмов, канцеляризмов, жаргонизмов, варваризмов, просторечия, вульгаризмов и пр.). Сегодня проблема чистоты
Каждый из нас имеет так называемый речевой опыт. Этот опыт может быть более или менее поверхностным. Он подсказывает нам, что по степени воздействия на наше сознание речь весьма неодинакова. В одних случаях она может
Богатство, разнообразие речи – одно из главных коммуникативных качеств. Богатая речьопределяется как речь, в которой запас слов, моделей словосочетаний и предложений, находящихся в активном словаре, является бо́льшим, чем
Правильность речи,по определению С.И. Ожегова, «первая, низшая, ее ступень», без которой невозможно говорить о культуре речи в принципе, поскольку правильность речи – это соблюдение норм современного русского литературного
Понятие о культуре речиА.Н. Толстой писал: «Обращаться с языком кое-как — значит мыслить кое-как, неточно, небрежно, приблизительно». Не может человек быть хорошим специалистом, если он не умеет передать свои мысли, свои знания
КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Русский язык и культура речи» 08.03.01 «Строительство» Квалификация (степень) выпускника – «Бакалавр» Архитектурно-строительный факультет Симферополь, 2016 Конспекты лекций по дисциплине «Русский
А) Следует. Б) Не следует. В) Следует удалять механическим инструментом (шлифовальным кругом) наружные несплошности. Назовите основные внутренние дефекты сварных соединений при дуговой сварке. А) Трещины, непровары, поры,
А) Отрицательный полюс к электроду. Б) Положительный полюс к электроду. В) Не имеет значения. БИЛЕТ 17На какой полярности обеспечивается большее проплавление основного металла при ручной дуговой сварке? А) На прямой полярности. Б)
А) Силу электрического тока в цепи. Б) Напряжение в сварочной цепи. В) Мощность, потребляемую электрической цепью. Какую электрическую величину измеряют электрическим прибором - вольтметром? А) Силу электрического тока в цепи. Б)