- в случае утери студенческого билета студент пишет заявление с просьбой выдать дубликат документа - делает отметки в отделениях милиции (Железнодорожный, Московский, Советский, Октябрьский РОВД г. Рязани), что его документ не
Публикации рубрики - Образование. Страница: 548
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
- написать заявление по образцу - оформить обходной лист (выдает секретарь деканата) - сдать оформленный обходной лист, студенческий билет, зачетную книжку, читательский билет библиотеки в канцелярию (УЛК, 1 этаж, комн.12) - при
ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава Россиипроф. Ю.Ю. Бяловскому старосты ___ курса, ____ группы фармацевтического факультета (ФИО полностью в родительном падеже) З А Я В Л Е Н И Е Просим перенести занятие по дисциплине «____________________» с «__» ________
ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России проф. В.А. Кирюшину студента ___ курса, ____ группы фармацевтического факультета (ФИО полностью в родительном падеже) З А Я В Л Е Н И Е Прошу предоставить мне место в общежитии на 20__/20__ учебный год, так
1.1.Социальная стипендия назначается с января каждого года только на основании справки из отдела социальной защиты. Для получения социальной стипендии необходимо: - подать заявление на имя ректора, - представить справку из органа
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава Россиипроф. Р.Е. Калинину студентки 1 группы 3 курса фармацевтического факультета Ивановой Светланы Петровны Красная строка 1-2 см ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу назначить мне социальную
Корпус 0, квартира 000, телефон: 123456789 Вместе с заявлением представляю следующие документы:Нотариально заверенный перевод паспорта; копия миграционной карты; копияУведомления о постановке на миграционный учёт; копия
Сведения о заявителе1. Фамилия, имя (имена), отчество (если имеется) Гайгуров Артур Анварович (фамилия, имя, отчество пишутся буквами русского Gaigurov Artur (кириллического) и латинского алфавитов (в соответствии с документом,
ОВМ МУ МВД России «Одинцовское»(наименование территориального органа Федеральной миграционной службы) Регистрационный номер (заполняется уполномоченным должностным лицом) Разрешение на временное проживание выдано
III Всероссийской научно-практической конференции«Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» Фамилия _________________________________ Имя ____________________________________ Отчество ________________________________ Ученая
Год Количество участников на уровне муниципалитета на уровне области на уровне РФ Количество участников из них призовых мест Количество участников из них призовых мест Количество участников из них призовых мест.
Выпускники II ступени успешно осваивают образовательные программы основного общего образования, демонстрируя стабильные результаты. За отчетный период 100 % выпускников допущены к прохождению государственной (итоговой)
Структура контингента обучающихся Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по ОУ Количество обучающихся Общее количество классов/количество обучающихся в том числе: 13/351 16/391
Задание 6.1. Работа с научными понятиями.ЦельВыполняя задание, вы осмыслите значение одной из ключевых научных категорий, разовьете умения работать с научными понятиями – выделять в них значимые сущностные характеристики,
Задание 4.1. Объект и предмет педагогической науки.ЦельВыполняя задание, вы усвоите понятия «объект педагогики», «предмет» педагогики», научитесь определять их смысловые поля и правильно употреблять.ЗаданиеВ предложенных
Тема 1. Педагогическая деятельность как социальное явление и объект научных исследований.Задание 1.1. Учимся рассуждать.Цель.Выполняя задание, вы отработаете умения строить высказывания, ясно выражать свои мысли,
Несмотря на то что интерес к ребенку существовал всегда, предметом научного изучения детство стало сравнительно поздно. В XVII-XVIII вв. ребенок как объект научного исследования рассматривался в рамках естественных наук, прежде
С. Т. Шацкий сделал большой вклад в разработку проблем социальной педагогики, и прежде всего педагогики социальной среды. Лишь в условиях социалистической действительности С. Т. Шацкому удалось поставить дело изучения
В 1917 г. пришедшие к власти большевики намеревались управлять страной, используя при этом школу и учительство как инструменты своего влияния. Во главе школьного дела были поставлены видные деятели большевистского движения А.В.