1) канал запломбирован не полностью 2) периапикальный очаг сообщается с пародонтальным карманом 3) канал запломбирован полностью 4) зуб испытывает повышенную функциональную нагрузку 5) канал запломбирован с избыточным выведением
Публикации рубрики - Образование. Страница: 545
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1) повышением гидростатического давления в полости зуба 2) повышением температуры тела 3) понижением гидростатического давления в полости 4) уменьшением количества вазоактивных веществ 5) настроением пациентаНЕРВНЫЕ СПЛЕТЕНИЯ
1) клиническое выздоровление 2) восстановление периодонта до нормального физиологического состояния 3) развитие периостита 4) переход в хронический процесс 5) благоприятного исхода не бывает НА ВЫБОР МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ ХРОНИЧЕСКОГО
1) по артериолам (гематогенное инфицирование) 2) по дентинным канальцам из кариозной полости 3) через одно из верхушечных отверстий при наличии пародонтального кармана 4) по лимфатическим сосудам 5) воздушно-капельным путем В
1) антибиотиков и протеолитических ферментов 2) иодосодержащих препаратов и лизоцима 3) гипохлорита натрия и ЭДТА 4) хлорамина и перекиси водорода 5) фурациллина и хлораминаПРИ ОТСУТСТВИИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОНСЕРВАТИВНОГО
1) образование межклеточного вещества 2) защитная функция 3) образование коллагеновых волокон 4) образование дентина 5) образование эластических волоконСПЕЦИФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ПУЛЬПЫ ЗУБА ЯВЛЯЕТСЯ1) наличие
Вопросы без ответовКакой из графических методов относится к операции отсечения?Метод отсечений был разработан в конце 1950-х годов Гомори для решения целочисленных линейных программ с помощью симплекс-метода. Данный метод,
Основная литература Численность в библиотеке экз. 5.1.1 Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. М. 2000. 5.1.2 Фоли Дж., вэн Дэм А. Основы интерактивной машинной графики. Т. 1,2. М. 1988. 5.1.3 Тихомиров Ю. Программирование
- класс делится на группы для решения конкретных учебных задач; - каждая группа получает определенное задание (задания могут быть одинаковыми или дифференцированными) и выполняет его сообща под руководством лидера группы или
1. Постановка проблемы. Предварительный этап. В начале второго этапа проблема должна быть чётко сформулирована. 2. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. Поэтому очень важно
Кейс-технология В начале обучения, после сдачи предварительных тестов и составления индивидуального плана, каждый учащийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной литературы, набор мультимедиа-энциклопедий и
Цель проблемного обучения: усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, п р о ц е с с а получения этих результатов (овладение способами познания), она включает еще и формирование и развитие
Смешанная форма обучения наиболее эффективная. Мы рекомендуем два варианта состава и последовательности форм обучения при изучении каждой порции материала. В первом, более традиционном варианте обучения должны быть
К средствам обучения первого уровня мы относим те средства, которые учитель может использовать для организации и проведения урока. К средствам обучения второго уровня относятся средства, позволяющие организовать и проводить
Выбор методов объяснения знаний осуществляется на основе их отдельных характеристик и сравнительной эффективности, причем выбирается, как правило, несколько методов, что позволяет сочетать предметные и общепознавательные
Метод сообщения готового знания путем устного информирующего изложения. Название этого метода объяснения достаточно полно раскрывает его сущность. Задача преподавателя при использовании данного метода состоит в изложении
Содержание. Чем полнее отобрано содержание курса в тестовом задании, тем выше валидность теста. 360 заданий выполняются приблизительно за 1,5-2 часа. Требования к содержанию тестового задания: · предметная чистота (чем меньше
+ почитать материалы к вопросам 14 -17 Тест -стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о психофизиологических и личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках испытуемого.Тестирование-
Можно сформулировать некоторые педагогические принципы и прямые рекомендации родителям и преподавателям, придерживаясь которых можно уменьшить "антитворческий" или "творчество-подавляющий" эффект любого обучения.