Публикации рубрики - Образование. Страница: 534

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 19 ноября 1998 года N 1561/14-15 Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Методическое письмо разработано с учетом современных

Особенности содержания «Русский язык. 4 класс»

Учебник «Русский язык. 4 класс» состоит из двух боль­ших разделов: «Язык как средство общения» и «Части речи». Современный системно-деятельностный подход к об­учению предполагает осмысление учащимися языка не только как

Раздел «Повторяем — узнаём новое»

Целевые установки уроковЛичностные: • проявлять к собеседнику уважение, стремиться к вза­имопониманию и к получению общего результата общения; • владеть элементарным речевым этикетом; • уметь договариваться с партнёром по

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по рУССКОМУ ЯЗЫКУДля 4 А классаНа 2015/2016 учебный год Программу составила Кнутова Наталья Владимировна учитель начальных классов     Магнитогорск ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАНормативные документы (общие,

Опухоли гипофиза.Морфология.Осложнения

различают хромофобную, эозинофильную и базофильную аденомы. Среди гормонально-активных аденом различают: соматотропную;пролактиновую; аденому из клеток, секретирующих АКТГ; аденому из клеток, секретирующих тиреотропный

Морфологичекая характеристика плоскоклеточного рака

БИЛЕТ № 1Понятие опухоли. Патогенез.Теория развития опухолей.Опухоль - Это разрастание новообразованной ткани в результате нарушения процессов роста и дифференцировки клеток, связанное с повреждением генетического аппарата

Handlungsorientierter Unterricht

Es gibt aber auch gegenläufige Theorietraditionen, die in ihrem Einfluss auf den Unterricht an Regelschulen letztlich die Oberhand behalten haben. Wilhelm von Humboldt hat die strikte Trennung von Berufs- und Allgemeinbildung gefordert, aber sogleich angemerkt, dass es dem Gelehrten gut tue, wenn er tischlern könne und umgekehrt. Humboldts Adepten haben aus seiner ganzheitlichen Allgemeinbildungstheorie

Die berufsfachsciiule - theorie und praxis aus

EINER HANDAußer im dualen System können die Jugendlichen auch eine Berufsausbildung in Vollzeitschulenabsolvieren. In diesem Fall findet die gesamte Berufsausbildung in der Schule statt. Die Schule muss täglich besucht werden. Im Einzelnen handelt es sich um folgende Schulen: 1. Berufsfachschule für Haus- und Familienpflege (zweijährig plus einjähriges Berufspraktikum) 2.

La formation des enseignants.

La pédagogie est-elle une science ou un art ? Devenir professeur, c’est donc nécessairement parcourir le chemin qui va de la connaissance brute à la connaissance transmise et transmissible. Ce passage de l’étudiant au professeur, comment s’effectue-t-il alors? Apprend-t-on à enseigner les mathématiques ou l’histoire comme on apprend les mathématiques ou

Перепешите и переведите предложения. В каждом подчеркните сказуемое, выпишите его и определите видо-временную форму.

1. Je sais que vous êtes venu il y a deux jours. 2. Vous m’attendrez à la sortie. 3. Qui a cassé la vase ? Ce sera sans doute le vent. 2. Поставьте глагол в пассивную форму и переведите предложения: 1. Un étudiant traduit un grand texte. 2. Ce journaliste a écrit un grand article. 3. Sur 1'initiative de 1'Academie on fonda

Тимано-Печорская плита. (Эпибайкальская)

Состоит из: 1) Тиманское поднятие – крупный горст, выступ байкалид фундамента. R2-3 терригенно-карбонатные отложения. Мелкие тела гранитоидов, габбро (600 млн. лет), кимберлиты. 2) Печорская синеклиза. Начала формироваться в S. Чехол PZ-MZ

Юрско-меловой тектоно-седиментационный комплекс Сибирской платформы.

1) Вилюйская синеклиза и Предверхоянский краевой прогиб. J1-2 – морские терригенные породы; J3 – K – континентальные угленосные отложения. (Ленский и Якутский бассейны) 2) Впадины: · Канский угленосный бассейн (J1-2); · Иркутский (J1-2); ·

Фундамент Восточно-Европейской платформы.

На большей части площади Восточно-Европейская платформа имеет докембрийский складчатый фундамент, почти везде перекрытый горизонтально залегающими осадочными породами. Он залегает на глубине 1—2 км в пределах Московской

Юдомско-кембрийский тектоно-седиментационный комплекс Сибирской платформы.

Распространён повсеместно кроме щитов. 1. Венд (юдомий). Известняки и доломиты, ранее терригенные породы эвапориты. Эдиакарская фауна. 2. Кембрий. Выделяют три структурно-фациальные зоны. · Юго – западная (Иркутский амфитеатр,

Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность)

Губы — без патологии, толстые, мясистые, узкие, короткие_____________ Уздечка верхней губы — норма, укорочена ________________________ Подвижность губ — достаточная, ограниченная, насильственная ________ Переключаемость движений — достаточная,

Схема обследования речи младшего школьника

СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ Ф.И.О.________________________________________________________ Дата рождения______ /_________ /_____ г. Домашний адрес, телефон Класс_________________________________________________________ Успеваемость (к моменту

III. Новые технологии в избирательном процессе

1. Информационные технологии в избирательном процессе: понятие и виды. 2. Информационные технологии в избирательном процессе (на примере работы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы"). 3.

Разделов и тем работ по вопросам

ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАI. Избирательное право1. Роль и место избирательного права в системе российского права. 2. Избирательное право и институты народовластия. 3. Система источников избирательного права