МПО – это урегулированные нормами права общественные отношения, которые возникают в процессе осуществления МСУ. В муниципально-правовых отношениях: участвует определенный круг лиц, на которых в тот или иной момент
Публикации рубрики - Образование. Страница: 532
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Система права – это комплекс однородных норм, регулирующих определенные группы общественных отношений. Система МСУ основывается на логическом последовательном разделении норм в однородные правовые группы (правовой
Понятие и предмет МП«Муниципальное» от латинского municipium – самоуправляющаяся община. МП – совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих особый круг общественных отношений, связанных с осуществлением МСУ. МП –
Родство языков проявляется в их систематическом материальном сходстве (сходство материала, из которого построены экспоненты морфем и слов, тождественно близких по значению). Например, русское числительное «три» по звучанию
Синтаксическая функция (слова, устойчивого сочетания) – отношение единицы к целому, частью которого она является, ее синтаксическая роль в предложении или словосочетании. (Про связи сказать можно последний пункт предыдущего
43. . Грамматическая структура слова. Понятие основы слова и форматива (форманта) в аспекте формо- и словообразования. Типы основ. Словоизменительная парадигма. Нулевые морфемы. Смена парадигмы как словообразовательное средство
В каждом языке широко употребляются устойчивые сочетания слов. Они не создаются в момент речи, а хранятся в готовом собранном виде, имеют общую грамматическую модель и конкретный лексический состав. Клише или штампы (накрыть на
Денотатами слова могут быть предметы, события, свойства, действия, чувства, ощущения… Общая предметная отнесенность– отнесенность концептуального значения ко множеству денотатов с общим признаком (собака – любая собака,
Концептуальное значение слова существует в определенном соотношении с концептуальными значениями других слов, прежде всего того же «семантического поля». Семантическое поле – множество значений слов, связанных с одним и тем
Чередования=альтернация Учавствующие в чередованиях «звуковые величины»(фонемы,варианты 1 фонемы,сочетания фонем)-АЛЬТЕРНАНТЫ. ~-это знак фонетически обусловленного аллофонемногочередования(d~dогубленное) труба-трубу
Общаясь при помощи языка, человек произносит звуки и воспринимает их. Для этих целей он пользуется речевым аппаратом, который состоит из следующих компонентов: 1. органы речи; 2. органы слуха; 3. органы зрения. Артикуляция звуков
К предмету фонетики относится тесная связь между устной, внутренней и письменной речью. В отличие от других языковедческих дисциплин фонетика исследует не только языковую функцию, но и материальную сторону своего объекта:
Членение речевого высказывания (текста) и основные единицы языка § 29.Будучи средством общения, язык с необходимостью представляет собой систему знаков и правил оперирования этими знаками. Но какие же именно элементы (единицы)
Предмет фонетики. Аспекты изучения звуков речи и звуковых единиц языка. Фонология.К предмету фонетики относится тесная связь между устной, внутренней и письменной речью. В отличие от других языковедческих дисциплин фонетика
В феврале в 1917 года в России произошла буржуазно-демократическая революция. Её не готовила ни одна из партий. События произошли с 23 по 27 февраля 1917 года. 27 февраля петроградский гарнизон перешёл на сторону восставших. Движущими
Основные причины начала революции 1905 года. Их было 5: 1 не был решён крестьянский вопрос (крестьяне хотели получить помещичьи земли бесплатно) после реформы Александра 2; 2Не был решён рабочий вопрос. В нашей стране из всех стран
Главным занятием было земледелие. У них был двухпольный севооборот, т .е нельзя сеять на следующий год пшеницу на пшеницу, рожь на рожь. нужно менять злака. Сеяли поочереди пшеницу, ячмень, рожь, фрукты и овощи. Славяне занимались
Предмет истории россии. Источники и историография по истории россии.Предметом истории является прошлое всех сообществ и государств, существовавших на территории россии. Изучение россии начинается со 2 тысячелетия до нашей эры
Суть личностной проблемы ребенка-инвалида заключается в его изолированности от общества, в котором ему предстоит жить и расти. С раннего детства дети с отклонениями в развитии сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми.