Хрящевые ткани отличаются упругостью и прочностью, что связано с положением этой ткани в организме. Хрящевая ткань входят в состав органов дыхательной системы, суставов, межпозвоночных дисков. В хрящевой ткани выделяют клетки и
Публикации рубрики - Образование. Страница: 527
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Лейкоциты, или белые кровяные клетки, в свежей крови бесцветны. Число их составляет в среднем 4 — 9 x 109 в 1 литре крови (т.е. в 1000 раз меньше, чем эритроцитов). Лейкоциты способны к активным движениям, могут переходить через стенку
Лейкоциты, или белые кровяные клетки, в свежей крови бесцветны. Число их составляет в среднем 4 — 9 x 109 в 1 литре крови (т.е. в 1000 раз меньше, чем эритроцитов). Лейкоциты способны к активным движениям, могут переходить через стенку
Ткань - это возникшая в эволюции частная система организма, которая состоит из одного или нескольких дифферонов клеток и их производных и обладает специфическими функциями благодаря кооперативной деятельности всех её
ТКАНИТкань, как один из уровней организации живого. Определение. Классификация. Вклад советских и зарубежных ученых в учение о ткани. Восстановительная способность и пределы изменчивости тканей. Значение гистологии для
Исторический обзор проблемы. Законодательная основа защиты прав и интересов детей. Лишение родительских прав и ограничение в родительских правах. Профилактическая работа по соблюдению прав ребенка работниками дошкольных
ВИДЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ-постановления (содержит решение коллегиального органа управления образовательным учреждением) -приказы(принимается общим собранием работников для реализации права на участие в управлении
Если работодатель предлагает условия, ухудшающие положения работников, он действует незаконно. Добровольное согласие работника на условия, ухудшающие его положение, не освобождает работодателя от установленной
БИЛЕТ 1.Проблема 1. Роль международного права в решении проблем образования. Международные организации в сфере образования. Источники международного права. Правовые подходы к решению проблем образования в современном мире.
Проблемное обучение. ЦельРазвитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся. Сущность - Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые
Метод исследования— это способ, который позволяет решить задачи и достичь цели исследования. С помощью методов исследователь получает информацию об изучаемом предмете. Каждая наука использует свои методы, которые отражают
Информация может считаться качественной только тогда, когда она отвечает следующим критериям: 1. Истинность; 2. Полнота; 3. Своевременность. В науке истинной считается только такая информация, которая подтверждена тремя
Законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, соответствующих федеральных
Вопрос.Законодательство РФ в области образования включает в себя: Конституцию РФ Федеральный закон «Об образовании» другие законы, принимаемые в соответствии с законом «Об образовании» нормативные правовые
Нетематические глаголы.ВѢДѢТИ: изменил инфинитив и перешел в тематическое спряжение. Остатки: «Бог весть», «Невесть что говорит». ИМѢТИ: утратил окончание –МЬ в 1 лице единственного числа, попал под влияние глаголов 3
По своему значению аористявлялся простым прошедшим временем, обозначавшим единичное действие, полностью обращенное в прошлое. Он употреблялся тогда, когда речь шла о прошлом факте и когда прошедшее действие мыслилось как
Качественные прилагательные, как и в современном языке, характеризовались наличием форм сравнительной степени. В отличие от современного языка, древнерусские прилагательные в сравнительной степени, как и в старославянском
Материал из УМКД (стр. 53).Прилагательные изменялись по родам, числам и падежам, согласуясь с теми сущ., к которым они относились. В отличие от современного языка, склонялись в древности не только полные, но и краткие прилагательные.
Вторую и более обширную группу образовывали т. наз. неличные местоимения, включающие различные семантические разряды – указательные, притяжательные, вопросительные, относительные, определительные, отрицательные,