Публикации рубрики - Образование. Страница: 527

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Хрящевые ткани. Морфо-функциональная характеристика и классификация. Их строение, развитие и функции. Рост хряща, его регенерация.

Хрящевые ткани отличаются упругостью и прочностью, что связано с положением этой ткани в организме. Хрящевая ткань входят в состав органов дыхательной системы, суставов, межпозвоночных дисков. В хрящевой ткани выделяют клетки и

Классификация лейкоцитов. Лейкоцитарная формула. Незернистые (агранулоциты), их разновидность, кол-во, размеры, строение, функции, продолжительность жизни. Понятие о Т и В лимфоцитах.

Лейкоциты, или белые кровяные клетки, в свежей крови бесцветны. Число их составляет в среднем 4 — 9 x 109 в 1 литре крови (т.е. в 1000 раз меньше, чем эритроцитов). Лейкоциты способны к активным движениям, могут переходить через стенку

Классификация и характеристика лейкоцитов. Лейкоцитарная формула. Зернистые лейкоциты (гранулоциты), их разновидность, количество, размеры, строение, функции.

Лейкоциты, или белые кровяные клетки, в свежей крови бесцветны. Число их составляет в среднем 4 — 9 x 109 в 1 литре крови (т.е. в 1000 раз меньше, чем эритроцитов). Лейкоциты способны к активным движениям, могут переходить через стенку

Симпласты и межклеточное вещество как производные клетки. Молекулярно-генетические основы детерминации и дифференцировки.

Ткань - это возникшая в эволюции частная система организма, которая состоит из одного или нескольких дифферонов клеток и их производных и обладает специфическими функциями благодаря кооперативной деятельности всех её

Понятие о клеточных популяциях. Тканевой камбий. Стволовые, субстволовые клетки и их свойства.

ТКАНИТкань, как один из уровней организации живого. Определение. Классификация. Вклад советских и зарубежных ученых в учение о ткани. Восстановительная способность и пределы изменчивости тканей. Значение гистологии для

Проблема 7. Проблема защиты прав и интересов детей в Российской Федерации.

Исторический обзор проблемы. Законодательная основа защиты прав и интересов детей. Лишение родительских прав и ограничение в родительских правах. Профилактическая работа по соблюдению прав ребенка работниками дошкольных

Е) локальное правотворчество - это создание актов различных коллективов, организаций, регулирующих их деятельность, внутреннюю организацию, права и обязанности членов этих сообществ.

ВИДЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ-постановления (содержит решение коллегиального органа управления образовательным учреждением) -приказы(принимается общим собранием работников для реализации права на участие в управлении

Условия такого договора не могут противоречить законодательству о труде РФ.

Если работодатель предлагает условия, ухудшающие положения работников, он действует незаконно. Добровольное согласие работника на условия, ухудшающие его положение, не освобождает работодателя от установленной

Проблема 4. Права, обязанности и ответственность педагогических

БИЛЕТ 1.Проблема 1. Роль международного права в решении проблем образования. Международные организации в сфере образования. Источники международного права. Правовые подходы к решению проблем образования в современном мире.

Анализ обобщенных педагогических технологий

Проблемное обучение. ЦельРазвитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся. Сущность - Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые

Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования

Метод исследования— это способ, который позволяет решить задачи и достичь цели исследования. С помощью методов исследователь получает информацию об изучаемом предмете. Каждая наука использует свои методы, которые отражают

Критерии качества информации.

Информация может считаться качественной только тогда, когда она отвечает следующим критериям: 1. Истинность; 2. Полнота; 3. Своевременность. В науке истинной считается только такая информация, которая подтверждена тремя

Статья 3. Законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, соответствующих федеральных

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

Вопрос.Законодательство РФ в области образования включает в себя:  Конституцию РФ  Федеральный закон «Об образовании»  другие законы, принимаемые в соответствии с законом «Об образовании»  нормативные правовые

Вопрос 39. История настоящего времени.

Нетематические глаголы.ВѢДѢТИ: изменил инфинитив и перешел в тематическое спряжение. Остатки: «Бог весть», «Невесть что говорит». ИМѢТИ: утратил окончание –МЬ в 1 лице единственного числа, попал под влияние глаголов 3

Вопрос 36. История аориста в разговорном языке и книжно-письменной традиции, следы аориста в современном русском языке.

По своему значению аористявлялся простым прошедшим временем, обозначавшим единичное действие, полностью обращенное в прошлое. Он употреблялся тогда, когда речь шла о прошлом факте и когда прошедшее действие мыслилось как

Вопрос 32. История сравнительной степени прилагательных.

Качественные прилагательные, как и в современном языке, характеризовались наличием форм сравнительной степени. В отличие от современного языка, древнерусские прилагательные в сравнительной степени, как и в старославянском

Вопрос 30. История кратких прилагательных.

Материал из УМКД (стр. 53).Прилагательные изменялись по родам, числам и падежам, согласуясь с теми сущ., к которым они относились. В отличие от современного языка, склонялись в древности не только полные, но и краткие прилагательные.

Материал из УМКД (стр. 48, 50)

Вторую и более обширную группу образовывали т. наз. неличные местоимения, включающие различные семантические разряды – указательные, притяжательные, вопросительные, относительные, определительные, отрицательные,