Известный рос. учёный, физиолог и педагог, Лесгафт пытался объяснить многие вопросы воспитания с чисто биологич. позиций. Осн. его заслуга – разработка основы развития физ культуры как базы для умственного волевого развития
Публикации рубрики - Образование. Страница: 517
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Пед. деятельность Т. (1828-1910) началась с 1849 года, когда он учил грамоте крестьянских детей Ясной Поляны. Яснополянская школа, открытая Толстым в 1859 году, была реорганизована с осени 1861 года. В основу ее работы легло мнение Т. о
В русской педагогике второй половины 19в. отражались противоречия между традиционной, официально одобренной установкой на воспитание "самодержавия, православия, народности" и подходами бравшими за образец запад.
Комен. (1552—1670) руководил братской шк., а позже был избран епископом. Коменский создал в это время свое выдающееся произведение «Великая дидактика» (1632), которое положило начало науке о процессе обучения. В эти же годы К. написал
В киевский период произошло становление древнерусской народности и государственности, в качестве официальной религии принимается православие (988), что наложило свой отпечаток на воспитание и образование. Выбор веры в пользу
Высокого уровня развития достигли домашниеформы воспитания и обучения детей имолодежи.В состоятельных и знатных семьях не только мальчики, но и девочки овладевали грамотой и получали достаточное книжное образование.
Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе цивилизаций Древнего Востока, зарождение которых относится к 5–му тысячалетию до н.э. Цивилизации Древнего Востока дали человечеству
Воспитание в первобытном обществе и в период его разложения.Мировая наука предлагает несколько концепций происхождения воспитания. К числу традиционных относятся: 1. Эволюционно-биологическая Представители этой концепции
Академик Л.И. Новикова отмечает: «управляя процессом личностного развития детей, мы никак не можем игнорировать наличие окружающей их среды, тех ниш, в которых им уютно, тех стихий, которые их подстерегают. В рамках среды мы от
Источником информации и результатах деятельности органов самоуправления и соуправления могут служить: · систематическое наблюдение за учащимися, педагогами, родителями в процессе их совместной деятельности в школе и ее
Школа как воспитательная организация тем более эффективна, чем выше уровень развития ее воспитательной системы. Понятие «воспитательная система» вводит в педагогический словарь научный коллектив под руководством академика
Четвертой составляющей социализации, с точки зрения А.В. Мудрика является относительно социально-контролируемая социализация, то есть воспитание. Специально создаваемые государственные и негосударственные организации,
Государственные структуры образования большинства стран мира почти полностью институализированы – от детских садов до систем производственного и профессионального обучения. Центральное место в данных системах занимает
Глава III. Школа как фактор социализацииИ субъект социального воспитанияШкольные коллективыОрганизационно социальное воспитание осуществляется в воспитательной организации через коллективы (А.В. Мудрик). Суть роли коллектива
Положениео подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики Крым 1. Настоящее Положение определяет группы
82. Прием иностранных граждан в высшие учебные заведения для обучения для обучения по программам бакалавриата, программам подготовки специалистов осуществляется в порядке установленном Министерством образования и науки
64. Высшее учебное заведение рассматривает заявки на целевой прием, поступившие от органов государственной власти или органов местного самоуправления, и принимает решение о выделении целевых мест по каждому направлению
53. Граждане с ограниченными возможностями здоровья в случае отсутствия у них результатов ЕГЭ при поступлении в высшие учебные заведения сдают вступительные испытания, определенные вузом в соответствии с Перечнем
17. Высшее учебное заведение объявляет прием граждан для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по