В настоящее время в России проблема социального сиротства приобрела национальный масштаб. Неслучайно так много внимания уделяется ей в средствах массовой информации. За последние 100 лет страна переживает третью волну
Публикации рубрики - Образование. Страница: 512
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральным и региональным
В последние годы наметилась тенденция снижения численности несовершеннолетних, осужденных к мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы. В 2010 году численность несовершеннолетних, поставленных на учет в
Реализация мер, направленных на социальную защиту детей, оставшихся без попечения родителей, а также своевременное оказание помощи детям и родителям в разрешении внутрисемейных конфликтов, способствуют сохранению тенденции
Право жить и воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства относится к основополагающим правам детей. Федеральными и региональными органами
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России, в повышении общего уровня
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАДО ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГодВВЕДЕНИЕ Соблюдение прав ребенка в последнее время вызывает намного больший, чем прежде, интерес органов государственной власти, общественных организаций и
12 баллов 9 баллов за доклад/презентацию складываются в равной мере из следующих элементов: Наглядность (подбор и оформление иллюстративного и сопровождающего материала) Содержание (раскрытие темы, присутствие необходимых
Язык, обычаи, быт, традиции и ритуалы различный племён СЕМИНАР 7Государственный и политический строй. Административное устройство.Библиотека Конгресса США СЕМИНАР 9Культура: традиции, нравы и обычаи современной
«ВЗГЛЯД»Общие положенияИнформационная культура детей, подростков и молодежи являетсяактуальным направлением развития образовательной и творческой среды.Основополагающим компонентом в формировании мировоззрения детей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНАНИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ__________________________________________________________________ П Р И К А З ____________ № _____ О проведении районного конкурса детской и молодежной
Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Непрерывность профессионального образования
Принимая во внимание имеющийся опыт исследований по педагогике, можно определить следующую совокупность критериев педагогических новшеств: новизна, оптимальность, высокая результативность, возможность творческого
Современной школой накоплен богатый опыт, который должен быть реализован в конкретной педагогической деятельности, но часто остается невостребованным, так как у большинства учителей и руководителей не сформирована
Вся работа школы с семьей делится на две основные группы форм: коллективные и индивидуальные. К коллективным формам работы относятся педагогический лекторий, педагогический всеобуч, университет педагогических знаний, День
Прежде чем перейти к характеристике основных форм и методов работы учителей с родителями учащихся, необходимо остановиться на выявлении педагогических правил их взаимодействия и способах установления контакта с семьей.
Социология рассматривает семью как часть целого общественного организма, как клетку общества, как социальный воспитательный коллектив. Все изменения, происходящие в социально-экономической сфере, обязательно находят свое
Современные представления о педагогическом коллективе как субъекте управления и саморазвития сложились под влиянием идей русских педагогов Л.Н.Толстого, К.Д.Ушинского, Н.И.Пирогова и других о взаимосвязи обучения и воспитания,
При достаточно основательной разработанности функции контроля во внутришкольном управлении она остается сложной и трудоемкой функцией. Трудоемкость контроля объясняется отсутствием обоснованной системы критериев оценки