Публикации рубрики - Образование. Страница: 511

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями

Основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениямиФизического и (или) психического развитияМинск, 2011 Тема 1. Теоретические основы методики коррекционно-развивающей работы с

Чулпан Ирековна Фахрутдинова

ВЫШЕ В2: Ты о чем задумалась? В1: Совсем недавно я прочла книгу Михаила Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва». Что-то поговаривают о скорой смерти русского языка. Стоит ли нам бить тревогу? Что ты думаешь по этому поводу?

Участие цемента в формировании поддерживающего аппарата зуба, репаративных процессах и его компенсаторное отложение

Роль цемента в поддерживающем аппарате зуба. Основная функция цемента – участие в формировании поддерживающего аппарата зуба. Цемент обеспечивает прикрепление к корню и шейке зуба периферических отделов волокон периодонта.

Межклеточное вещество и дентинные трубочки

Дентин состоит из обызвествленного межклеточного вещества, пронизанного дентинными трубочками, содержащими отростки одонтобластов, тела которых лежат на периферии пульпы. Между трубочками располагается интертубулярный

Эмалевые пластинки, пучки и веретена

Эмалевые пластинки и пучки – участки эмали, содержащие недостаточно обызвествленные эмалевые призмы и межпризменное вещество, в которых выявляется значительная концентрация белков с высокой молекулярной массой, родственных

Эмалевые призмы, межпризменное вещество, беспризменная эмаль

Эмаль образована эмалевыми призмами и межпризменным веществом, покрыта кутикулой. Эмалевые призмы – главные структурно-функциональные единицы эмали, проходящие пучками через всю ее толщу радиально, (преимущественно

Строение твердых тканей зуба

Строение твердых тканей зубаОГЛАВЛЕНИЕ1. Строение эмали зуба 1.1. Общая характеристика и функции 1.2. Эмалевые призмы, межпризменное вещество, беспризменная эмаль 1.3. Полосы Гунтера-Шрегера и линии Ретциуса 1.4. Эмалевые пластинки,

Раздаточный (демонстрационный) материал

6.1 Раздаточный материал служит для пояснения содержания работы при ее защите. В раздаточный материал следует выносить информацию, которая используется в докладе для доказательства обоснованности принятых автором решений и

Рынок товаров как сфера коммерческой деятельности

Модель товарного рынка2.1.1 2.1.2 Нумерация пунктов первого подраздела второго раздела 2.1.3 документа Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. При переносе заголовка

Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ Система менеджмента качества СИСТЕМА ВУЗОВСКОЙ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ,

Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР

Литература1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С. Лебединской - М., 1982. 2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро – и патопсихологии. - М., 1994. 3. Белопольская Н.Л. Коррекция

Проектирование и использование инновационных технологий обучения.

Инновационно-образовательная деятельность в высшей школе – один из базисных видов деятельности в рамках научно-образовательного процесса – включает творческое преобразование конкретных результатов научных исследований и

Активные групповые методы социального обучения

· Презентации — наиболее простой и доступный метод для использования на уроках. Это демонстрирование слайдов, подготовленных самими учащимися по теме. · Кейс-технологии — используются в педагогике с прошлого века. Строится на

Форма представления учебной информации как способ управления процессом усвоения знаний.

Форма представления учебной информации как способ управления процессом усвоения знаний. Процесс усвоения знаний состоит из таких звеньев: восприятие - осмысление и понимание - обобщение - закрепление - применение на практике.

Классификация методов обучения по уровню активности учащихся (Авторство:Е.Я. Голант, Е.И. Перовский)

Это одна из ранних классификаций методов обучения. Методы обучения делятся в зависимости от степени включенности учащегося в учебную деятельность на · пассивные методы, при которых учащиеся только слушают и смотрят (рассказ,

Нормативное и методическое обеспечение системы контроля и оценки качества освоения ООП обучающимися.

В соответствии с ФГОС ВПО и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимся ООП включает: 1. Текущий контроль успеваемости; 2. Промежуточную аттестацию; 3. Итоговую государственную аттестацию обучающихся. В

Европейская система передачи и накопления кредитов ECTS.

Европейская система перевода/перезачета и накопления зачетных единиц ECTS была введена с целью повышения эффективности учета результатов обучения, в ходе мероприятий по обеспечению мобильности студентов. С помощью этой системы

Истоки возникновения компетентностного подхода и определение компетенции.

В настоящее время во всех сферах жизнедеятельности мирового сообщества происходит изменение ценностных ориентаций, обусловленное сменой цивилизаций на рубеже XX–XXI веков, что требует нового подхода к формированию будущего

Формирование общеевропейской системы сопоставимых степеней на основе компетентностного подхода.

Формирование общеевропейской системы сопоставимых степеней на основе компетентностного подхода.Компетентностный подход занимает в настоящее время лидирующее место в теории и практике европейского высшего образования.