Основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениямиФизического и (или) психического развитияМинск, 2011 Тема 1. Теоретические основы методики коррекционно-развивающей работы с
Публикации рубрики - Образование. Страница: 511
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ВЫШЕ В2: Ты о чем задумалась? В1: Совсем недавно я прочла книгу Михаила Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва». Что-то поговаривают о скорой смерти русского языка. Стоит ли нам бить тревогу? Что ты думаешь по этому поводу?
Роль цемента в поддерживающем аппарате зуба. Основная функция цемента – участие в формировании поддерживающего аппарата зуба. Цемент обеспечивает прикрепление к корню и шейке зуба периферических отделов волокон периодонта.
Дентин состоит из обызвествленного межклеточного вещества, пронизанного дентинными трубочками, содержащими отростки одонтобластов, тела которых лежат на периферии пульпы. Между трубочками располагается интертубулярный
Эмалевые пластинки и пучки – участки эмали, содержащие недостаточно обызвествленные эмалевые призмы и межпризменное вещество, в которых выявляется значительная концентрация белков с высокой молекулярной массой, родственных
Эмаль образована эмалевыми призмами и межпризменным веществом, покрыта кутикулой. Эмалевые призмы – главные структурно-функциональные единицы эмали, проходящие пучками через всю ее толщу радиально, (преимущественно
Строение твердых тканей зубаОГЛАВЛЕНИЕ1. Строение эмали зуба 1.1. Общая характеристика и функции 1.2. Эмалевые призмы, межпризменное вещество, беспризменная эмаль 1.3. Полосы Гунтера-Шрегера и линии Ретциуса 1.4. Эмалевые пластинки,
6.1 Раздаточный материал служит для пояснения содержания работы при ее защите. В раздаточный материал следует выносить информацию, которая используется в докладе для доказательства обоснованности принятых автором решений и
Модель товарного рынка2.1.1 2.1.2 Нумерация пунктов первого подраздела второго раздела 2.1.3 документа Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. При переносе заголовка
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ Система менеджмента качества СИСТЕМА ВУЗОВСКОЙ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ,
Литература1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С. Лебединской - М., 1982. 2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро – и патопсихологии. - М., 1994. 3. Белопольская Н.Л. Коррекция
Инновационно-образовательная деятельность в высшей школе – один из базисных видов деятельности в рамках научно-образовательного процесса – включает творческое преобразование конкретных результатов научных исследований и
· Презентации — наиболее простой и доступный метод для использования на уроках. Это демонстрирование слайдов, подготовленных самими учащимися по теме. · Кейс-технологии — используются в педагогике с прошлого века. Строится на
Форма представления учебной информации как способ управления процессом усвоения знаний. Процесс усвоения знаний состоит из таких звеньев: восприятие - осмысление и понимание - обобщение - закрепление - применение на практике.
Классификация методов обучения по уровню активности учащихся (Авторство:Е.Я. Голант, Е.И. Перовский)
Это одна из ранних классификаций методов обучения. Методы обучения делятся в зависимости от степени включенности учащегося в учебную деятельность на · пассивные методы, при которых учащиеся только слушают и смотрят (рассказ,
Нормативное и методическое обеспечение системы контроля и оценки качества освоения ООП обучающимися.
В соответствии с ФГОС ВПО и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимся ООП включает: 1. Текущий контроль успеваемости; 2. Промежуточную аттестацию; 3. Итоговую государственную аттестацию обучающихся. В
Европейская система перевода/перезачета и накопления зачетных единиц ECTS была введена с целью повышения эффективности учета результатов обучения, в ходе мероприятий по обеспечению мобильности студентов. С помощью этой системы
В настоящее время во всех сферах жизнедеятельности мирового сообщества происходит изменение ценностных ориентаций, обусловленное сменой цивилизаций на рубеже XX–XXI веков, что требует нового подхода к формированию будущего
Формирование общеевропейской системы сопоставимых степеней на основе компетентностного подхода.Компетентностный подход занимает в настоящее время лидирующее место в теории и практике европейского высшего образования.