3. удлинению синаптической задержки 4. прекращению диффузии медиатора через синаптическую щель 271. Функция швановской оболочки: 1. синтез БАВ 2. электроизолятор 3. проведение возбуждения 4. образование миелина 272. Специфичность
Публикации рубрики - Образование. Страница: 510
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
4. неодинаковое строение наружной и внутренней части мембраны 239. Укажите на рисунке поляризацию мембраны: 1) - - - - 2) + + + 3) + + + 4) - - - - + + + - - - - + + + - - - - - - - - + + + - - - - + + + 240. Величина ПД составляет: 1. 30-50 мв 2. 60-90 мвМв4. 130-150 мв. 241. Аккомодация
207. Полупроницаемость – этоСпособность биомембраны избирательно пропускать вещества2. способность биомембраны пропускать все вещества 3. способность биомембраны изменять свойства при действии раздражителя 4. неравномерное
2. действуют на головной мозг 3. инкретируются во внешнюю среду 4. изменяют сознание 141. Укажите механизм действия гормонов: 1. запускают синтез новых ферментов и регуляторных белков 2. действуют на головной мозг 3. инкретируются во
4. повторном переливании резус-отрицательной крови реципиенту с резус отрицательной кровью 112. Для определения групповой принадлежности крови используют: 1. норадреналинЦоликлоны анти-А, анти-В3. гепарин 4. физиологический
2. движение лейкоцитов к месту повреждения 3. разрушение эритроцитов 4. приклеивание тромбоцитов к месту повреждения 72. Количество тромбоцитов в 1 мкл. (мм3) крови равно: 1. 150 – 200 тыс.Тыс.3. 320 – 400 тыс. 4. 170 – 650 тыс. 73. К функциям
2. процентное соотношение количества лейкоцитов к эритроцитам 3. процентное соотношение всех форменных элементов крови 4. процентное соотношение базофилов и моноцитов 39. Содержание эритроцитов крови: 1. у мужчин и женщин 4,0 -9,О х
3. изменение осмотического давления 4. изменение онкотического давления 6. Гомеостаз - это: 1. разрушение эритроцитов 2. соотношение плазмы крови и форменных элементов 3. образование тромбаПостоянство показателей внутренней среды7.
Кровь, лимфа, межклеточная жидкость2. изотонический раствор 3. плазма крови 4. пищеварительные соки 2. Количество белков в плазме крови равно: 1. 2-3 % 2. 8-10 % 3. 6-8 % 4. 10-15 % 3. Изотонический раствор это раствор содержащий: 1. определенное
В удовлетворении всех потребностей ребёнка с ТМНР взрослому легче самому приложить усилия и исполнить необходимое. Педагог сам говорит, сам показывает, сам открывает и закрывает, сам моет и убирает, украшает, думает и
В коррекционно-развивающей работе с детьми с ТМНР с помощью метода эрготерапии сопровождается их повседневная активность, труд и продуктивная деятельность, а также досуг. К повседневной активности относятся: личная гигиена,
Одним из современных средств реализации метода сенсорной интеграции является специально оборудованная сенсорная комната. Сенсорная комната (СК) представляет собой искусственно созданное окружение, где ребенок с ТМНР,
Очевидно, что дети с дисфункцией сенсорной интеграции не могут самостоятельно справиться с перечисленными проблемами. Их профилактика и преодоление сопряжены с проведением специальных коррекционно-развивающих мероприятий,
Восприятие сигналов из внешнего мира и внутренней среды организма формируется на основе совместной деятельности ряда сенсорных систем: зрительной, слуховой, тактильной, проприоцептивной, вестибулярной, вкусовой и
Осознание собственного тела и, как следствие, собственного Я является базовой образовательной потребностью для ребёнка с ТМНР. Основное значение для удовлетворения этой потребности имеет: – восприятие и осознание границ
Коррекционно-развивающая работа с данной категорией детей организуется и осуществляется согласно ряду принципов. Принцип нормализации. Идея «нормализации» возникла в конце 50-х годов в скандинавских странах и повлекла за собой
Диагностика детей с ТМНР – непростая задача. В связи с нарушениями целевого использования рук им сложно выполнять задания, кроме того, присутствуют трудности, связанные с отсутствием средств общения между обследуемым и
Теоретико-методологические основы педагогической диагностики детей с ТМНРПедагогическая диагностика выступает как необходимый структурный компонент и средство оптимизации коррекционно-развивающей работы. Она реализуется
Дети с ТМНР ещё сравнительно недавно (до середины 1990-х) считались «необучаемыми». В итоге они исключались из образовательной среды и направлялись в учреждения системы социального обслуживания, где, в большинстве случаев, вся