Публикации рубрики - Образование. Страница: 510

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Блокированию холинорецепторов на постсинаптической мембране

3. удлинению синаптической задержки 4. прекращению диффузии медиатора через синаптическую щель 271. Функция швановской оболочки: 1. синтез БАВ 2. электроизолятор 3. проведение возбуждения 4. образование миелина 272. Специфичность

Неодинаковое распределение ионов внутри снаружи клетки

4. неодинаковое строение наружной и внутренней части мембраны 239. Укажите на рисунке поляризацию мембраны: 1) - - - - 2) + + + 3) + + + 4) - - - - + + + - - - - + + + - - - - - - - - + + + - - - - + + + 240. Величина ПД составляет: 1. 30-50 мв 2. 60-90 мвМв4. 130-150 мв. 241. Аккомодация

Минимальное время, в течение которого пороговый раздражитель вызывает появление ПД (потенциала действия)

207. Полупроницаемость – этоСпособность биомембраны избирательно пропускать вещества2. способность биомембраны пропускать все вещества 3. способность биомембраны изменять свойства при действии раздражителя 4. неравномерное

Активируют клеточные ферменты и регуляторные белки

2. действуют на головной мозг 3. инкретируются во внешнюю среду 4. изменяют сознание 141. Укажите механизм действия гормонов: 1. запускают синтез новых ферментов и регуляторных белков 2. действуют на головной мозг 3. инкретируются во

Повторном переливании резус-положительной крови реципиенту с резус отрицательной кровью

4. повторном переливании резус-отрицательной крови реципиенту с резус отрицательной кровью 112. Для определения групповой принадлежности крови используют: 1. норадреналинЦоликлоны анти-А, анти-В3. гепарин 4. физиологический

Скучивание тромбоцитов между собой

2. движение лейкоцитов к месту повреждения 3. разрушение эритроцитов 4. приклеивание тромбоцитов к месту повреждения 72. Количество тромбоцитов в 1 мкл. (мм3) крови равно: 1. 150 – 200 тыс.Тыс.3. 320 – 400 тыс. 4. 170 – 650 тыс. 73. К функциям

Процентное соотношение отдельных форм лейкоцитов

2. процентное соотношение количества лейкоцитов к эритроцитам 3. процентное соотношение всех форменных элементов крови 4. процентное соотношение базофилов и моноцитов 39. Содержание эритроцитов крови: 1. у мужчин и женщин 4,0 -9,О х

Сдвиг реакции крови в щелочную сторону

3. изменение осмотического давления 4. изменение онкотического давления 6. Гомеостаз - это: 1. разрушение эритроцитов 2. соотношение плазмы крови и форменных элементов 3. образование тромбаПостоянство показателей внутренней среды7.

Кровь, лимфа, межклеточная жидкость

Кровь, лимфа, межклеточная жидкость2. изотонический раствор 3. плазма крови 4. пищеварительные соки 2. Количество белков в плазме крови равно: 1. 2-3 % 2. 8-10 % 3. 6-8 % 4. 10-15 % 3. Изотонический раствор это раствор содержащий: 1. определенное

Общая характеристика метода совместно-разделённых действий

В удовлетворении всех потребностей ребёнка с ТМНР взрослому легче самому приложить усилия и исполнить необходимое. Педагог сам говорит, сам показывает, сам открывает и закрывает, сам моет и убирает, украшает, думает и

Области использования и назначение метода эрготерапии

В коррекционно-развивающей работе с детьми с ТМНР с помощью метода эрготерапии сопровождается их повседневная активность, труд и продуктивная деятельность, а также досуг. К повседневной активности относятся: личная гигиена,

Организация сенсорной комнаты для детей с ТМНР

Одним из современных средств реализации метода сенсорной интеграции является специально оборудованная сенсорная комната. Сенсорная комната (СК) представляет собой искусственно созданное окружение, где ребенок с ТМНР,

Общая характеристика метода сенсорной интеграции

Очевидно, что дети с дисфункцией сенсорной интеграции не могут самостоятельно справиться с перечисленными проблемами. Их профилактика и преодоление сопряжены с проведением специальных коррекционно-развивающих мероприятий,

Понятие сенсорной интеграции и её дисфункции

Восприятие сигналов из внешнего мира и внутренней среды организма формируется на основе совместной деятельности ряда сенсорных систем: зрительной, слуховой, тактильной, проприоцептивной, вестибулярной, вкусовой и

Общая характеристика метода базальной стимуляции

Осознание собственного тела и, как следствие, собственного Я является базовой образовательной потребностью для ребёнка с ТМНР. Основное значение для удовлетворения этой потребности имеет: – восприятие и осознание границ

Организация и осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР

Коррекционно-развивающая работа с данной категорией детей организуется и осуществляется согласно ряду принципов. Принцип нормализации. Идея «нормализации» возникла в конце 50-х годов в скандинавских странах и повлекла за собой

Организация и проведение педагогической диагностики детей с ТМНР

Диагностика детей с ТМНР – непростая задача. В связи с нарушениями целевого использования рук им сложно выполнять задания, кроме того, присутствуют трудности, связанные с отсутствием средств общения между обследуемым и

Тема 2. Педагогическая диагностика детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития

Теоретико-методологические основы педагогической диагностики детей с ТМНРПедагогическая диагностика выступает как необходимый структурный компонент и средство оптимизации коррекционно-развивающей работы. Она реализуется

Современный взгляд на возможности лиц с ТМНР

Дети с ТМНР ещё сравнительно недавно (до середины 1990-х) считались «необучаемыми». В итоге они исключались из образовательной среды и направлялись в учреждения системы социального обслуживания, где, в большинстве случаев, вся