АнкетаПросим Вас ответить на приведенные ниже вопросы, выделяя соответствующие ответы. Анкета анонимная, поэтому имя и фамилию указывать не надо. Заранее благодарим за сотрудничество! 1. Пол: 1.1 женский 1.2 мужской 2. Возраст 2.1 от 18
Публикации рубрики - Образование. Страница: 504
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Считаете ли Вы себя достаточно организованным и самостоятельным человеком? а) вполне организован; б) иногда мне требуется помощь, чтобы организовать свою деятельность; в) чувствую себя намного комфортнее, когда мена направляют
12. Взаимоотношения в студенческой группе. Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!А) Никто не интересуется проблемами других.Б) Большая часть группы
24. ФИНИШ – вы закончили школу, поздравляем! 4. Устраняем преградыВозраст – любойВремя – примерно 25 минутУчастники рассмотрят возможные пути решения сложившейся ситуации и способы устранения преградВам понядобятся описания
В 2012 году ООН объявила 11 октября ежегодным Международным днем девочек. В этот день мы стараемся обратить особое внимание на права девочек, вопросы гендерного неравенства, дискриминации девочек во всем мире. 1. Получаем
Международный день девочекОктября 2017г.Образование лежит в основе всей деятельности ВАГГГС, но, к сожалению, до сих пор не у всех девочек и девушек мира есть возможность посещать школы и получать знания. Неформальное образование,
"Юниор" Цель и задачиЦель – популяризация технического творчества среди детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи Конкурса: - формирование у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
В личное дело включаются следующие документы: 1. Внутренняя опись документов дела. 2. Личная карточка (Т-2) с наклеенной фотографией, в которой обязательно должен быть внесена запись о приеме сотрудника на работу с подписью
Профессионально-компетентным является такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие
Санкт-ПетербургаПрофессиональной деятельности принадлежит существенное место в жизни человека. При этом роль профессии носит не только позитивный, но порой негативный и даже разрушительный характер по отношению к личности.
Выявление уровня развития школьно-значимых психофизиологических функций: фонематического слуха, произношения; мелких мышц руки; пространственной ориентации, координации движений, телесная ловкость; координации в системе
Снижение эмоционального напряжения у членов детского коллектива участников занятия и создание положительного эмоционального настроения и атмосферы «безопасности» в микрогруппе. Перенос положительного опыта из группы в
Зрительный диагноз остроты зрения. Выясняется причина дефекта и время выявления, сопутствующие заболевания. Изучение состояния зрительного анализатора: цветоразличение, узнавание окружающих предметов и их изображения.
Акушерский анамнез и анамнез развития ребенка (моторный, речевой, психический): предречевые вокализации (гуканье, гуление); появление и характер лепетной речи, первых слов, фраз; качество первых слов, фраз (наличие нарушений
Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья включают: − создание безбарьерной среды; − обеспечение специальным оборудованием; − создание предметно-развивающей среды,
Модуль предполагает проведение лечебно-профилактических мероприятий; осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм, режимом дня, питанием ребенка, проведение индивидуальных лечебно-профилактических
Диагностическая работа включает: — своевременное выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи; — раннюю (с первых дней пребывания ребёнка в образовательном учреждении) диагностику отклонений в развитии и анализ
Программа коррекционной работы.Пояснительная записка.Введение.Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта общего образования детей с ОВЗ. Программа
3. Бриллиантова Н. А. Право на занятие педагогической деятельностью или проблемы, возникающие при приеме педагога на работу // Справочник кадровика. – 2007. – № 10. 4. Кванина В. В. Отдельные проблемы правового обеспечения управления