Публикации рубрики - Образование. Страница: 488

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Онто-филогенетически обусловленные врождённые пороки головного и спинного мозга.

Онто-филогенетически обусловленные пороки развитияНервной системы человека.1. Отсутствие головного мозга - анэнцефалия. 2. Отсутствие переднего мозга - ариэнцефалия. 3. Микроэнцефалия 4. Отсутствие извилин в коре или их небольшое

Изменение конечных продуктов белкового обмена в связи с изменением среды обитания.

33. Основные преобразования в эволюции выделительной системы позвоночных. Онто-филогенетически обусловленные врождённые пороки мочеполовой системы у человека. Эволюционные преобразования в выделительной системе позвоночных

Особенности кровеносной системы у позвоночных, обитающих в водной среде.

Наиболее сложное строение Кровеносной системы у позвоночных животных и человека. Сердце у них имеет мощную мышечную стенку. В зависимости от наличия у позвоночных животных жаберного или лёгочного способа дыхания

Онто- и филогенетически обусловленные врождённые пороки развития разных отделов пищеварительной системы у человека.

1. Односторонняя или двусторонняя расщелина верхней губы, верхней челюсти. 2. Незаращение твердого неба. 3. Наличие дополнительных зубов, трем, диастем, конических зубов, сильно развитых клыков, нарушение прикуса, 4. Отсутствие,

Транспорт веществ в клетку. Пассивный транспорт, виды, значение. Представление о гипо-, гипер- и изотонических растворах. Их использование в медицинской практике.

8. Активный транспорт, виды, значение, примеры. 9. Пищеварение, типы пищеварения. Особенности пищеварения у человека. Нарушение разных типов пищеварения: гипофункции пищеварительных желёз, ферментопатии, дисбактериоз.Пищеварение

Связь онто- и филогенеза. Биогенетический закон. Рекапитуляции, палингенезы, ценогенезы. Учение А.Н. Северцова о филэмбриогенезах. Анаболии, девиации, архаллаксисы.

Взаимосвязанные изменения органов и систем органов в онто- и филогенезе. Представление об онтогенетических корреляциях и филогенетических координациях, их видах и значении в эволюции органов и систем органов.Типы

Расчёт тока трёхфазного кз с помощью типовых кривых

Типовые кривые представляют собой семейство основных кривых (рис.9.1) при и семейство дополнительных кривых при , Рис.9.1. Типовые кривые изменения во времени тока КЗ синхронной машины где – периодическая составляющая тока

Расчёт установившегося режима в сложных схемах

В схеме с несколькими генераторами, ток от которых протекает по общим для них ветвям, понятие внешней реактивности х*вн для каждого генератора с АРВУ в отдельности теряет смысл. Поэтому здесь нельзя однозначно определить

Аналитический расчёт при отсутствии в схеме генераторов с АРВ.

Когда генераторы не имеют АРВ, расчёт установившегося режима трёхфазного КЗ сводится к определению токов и напряжений в линейной схеме. Порядок расчёта следующий: 1. Задаёмся базисными условиями (Sб и Uб). 2. Составляется схема

Параметры генератора в установившемся режиме

Установившимся режимом называют такую стадию переходного процесса, при которой все возникшие в начальный момент КЗ свободные токи в синхронной машине затухли и изменение напряжения на её зажимах под действием АРВ прекращено.

Точное и приближенное приведение в относительных единицах.

ЭДС и сопротивления элементов схемы замещения могут быть выражены не только в именованных единицах, но и в относительных единицах. Для этого на основной ступени напряжения произвольно устанавливают, так называемые базисные

Составление схемы замещения по расчетной схеме

Расчетная схема в однолинейном изображении должна включать участвующие в питании КЗ генераторы и все элементы их связей как с местом КЗ, так и между собой . Дополнительные источники - синхронные компенсаторы, крупные двигатели,

Общие сведения об электромагнитных переходных процессах

Режим работы электроэнергетической системы (ЭЭС) может быть установившимся и переходным (неустановившимся). Переходные режимы работы (переходные процессы) возникают в ЭЭС при изменении условий ее работы, которые происходят как

Общие указания к выполнению расчетов токов короткого

Конспект лекцийпо курсу: «Электромагнитные переходные процессы» Часть 1: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ СОХРАНЕНИИ СИММЕТРИИ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ для студентов специальности 6.05070103 «Электротехнические системы

Критерии эффективности профессиональной деятельности педагога-психолога

Определение критериев эффективности профессиональной деятельности педагога-психолога в современной практике являются одной из наиболее сложных задач. С их помощью можно проанализировать ход и результаты психологической

Профессиональная компетенция педагога-психолога в отношениях с другими профессионалами

Права и обязанности профессионального психолога основываются на принципе профессиональной независимости и автономии независимо от служебного положения в определенной организации и от профессионалов более высокого ранга и

Профессиональное и личностное в деятельности педагога-психолога

Профессиональное и личностное в деятельности психолога очень часто бывают тесно связаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому личностные качества составляют

Психопрофилактические компетенции

Данные специальные компетенции позволяют реализовать такие направления работы педагога-психолога как психологическая профилактика и психологическое просвещение. Цель психологической профилактики – осуществление

Профессиональная компетентность педагога-психолога и её структура

Педагог-психолог – это специалист из числа педагогических работников,которыйосуществляет профессиональную деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса, личностное развитие и