Онто-филогенетически обусловленные пороки развитияНервной системы человека.1. Отсутствие головного мозга - анэнцефалия. 2. Отсутствие переднего мозга - ариэнцефалия. 3. Микроэнцефалия 4. Отсутствие извилин в коре или их небольшое
Публикации рубрики - Образование. Страница: 488
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
33. Основные преобразования в эволюции выделительной системы позвоночных. Онто-филогенетически обусловленные врождённые пороки мочеполовой системы у человека. Эволюционные преобразования в выделительной системе позвоночных
Наиболее сложное строение Кровеносной системы у позвоночных животных и человека. Сердце у них имеет мощную мышечную стенку. В зависимости от наличия у позвоночных животных жаберного или лёгочного способа дыхания
1. Односторонняя или двусторонняя расщелина верхней губы, верхней челюсти. 2. Незаращение твердого неба. 3. Наличие дополнительных зубов, трем, диастем, конических зубов, сильно развитых клыков, нарушение прикуса, 4. Отсутствие,
8. Активный транспорт, виды, значение, примеры. 9. Пищеварение, типы пищеварения. Особенности пищеварения у человека. Нарушение разных типов пищеварения: гипофункции пищеварительных желёз, ферментопатии, дисбактериоз.Пищеварение
Взаимосвязанные изменения органов и систем органов в онто- и филогенезе. Представление об онтогенетических корреляциях и филогенетических координациях, их видах и значении в эволюции органов и систем органов.Типы
Типовые кривые представляют собой семейство основных кривых (рис.9.1) при и семейство дополнительных кривых при , Рис.9.1. Типовые кривые изменения во времени тока КЗ синхронной машины где – периодическая составляющая тока
В схеме с несколькими генераторами, ток от которых протекает по общим для них ветвям, понятие внешней реактивности х*вн для каждого генератора с АРВУ в отдельности теряет смысл. Поэтому здесь нельзя однозначно определить
Когда генераторы не имеют АРВ, расчёт установившегося режима трёхфазного КЗ сводится к определению токов и напряжений в линейной схеме. Порядок расчёта следующий: 1. Задаёмся базисными условиями (Sб и Uб). 2. Составляется схема
Установившимся режимом называют такую стадию переходного процесса, при которой все возникшие в начальный момент КЗ свободные токи в синхронной машине затухли и изменение напряжения на её зажимах под действием АРВ прекращено.
ЭДС и сопротивления элементов схемы замещения могут быть выражены не только в именованных единицах, но и в относительных единицах. Для этого на основной ступени напряжения произвольно устанавливают, так называемые базисные
Расчетная схема в однолинейном изображении должна включать участвующие в питании КЗ генераторы и все элементы их связей как с местом КЗ, так и между собой . Дополнительные источники - синхронные компенсаторы, крупные двигатели,
Режим работы электроэнергетической системы (ЭЭС) может быть установившимся и переходным (неустановившимся). Переходные режимы работы (переходные процессы) возникают в ЭЭС при изменении условий ее работы, которые происходят как
Конспект лекцийпо курсу: «Электромагнитные переходные процессы» Часть 1: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ СОХРАНЕНИИ СИММЕТРИИ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ для студентов специальности 6.05070103 «Электротехнические системы
Определение критериев эффективности профессиональной деятельности педагога-психолога в современной практике являются одной из наиболее сложных задач. С их помощью можно проанализировать ход и результаты психологической
Права и обязанности профессионального психолога основываются на принципе профессиональной независимости и автономии независимо от служебного положения в определенной организации и от профессионалов более высокого ранга и
Профессиональное и личностное в деятельности психолога очень часто бывают тесно связаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому личностные качества составляют
Данные специальные компетенции позволяют реализовать такие направления работы педагога-психолога как психологическая профилактика и психологическое просвещение. Цель психологической профилактики – осуществление
Педагог-психолог – это специалист из числа педагогических работников,которыйосуществляет профессиональную деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса, личностное развитие и