Публикации рубрики - Образование. Страница: 485

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Изложение текста выпускной квалификационной работы

9.9.1 Произвольное сокращение слов в тексте ВКР не допускается. Исключение составляют сокращения, общепринятые в русском языке, установленные в ГОСТ 7.12, а также сокращения слов на иностранных языках, установленные в ГОСТ 7.11. В

Область применения и сфера действия

1.1Настоящая документированная процедура является обязательным руководством для: - студентов – выпускников, обучающихся в ТГУ и ответственных за эффективную реализацию своей учебной деятельности по освоению основной

Отдел стандартизации, метрологии и контроля качества НИОКР

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ)Научное управлениеОтдел стандартизации, метрологии и контроля качества НИОКР УТВЕРЖДАЮ Ректор ТГУ д-р физ.-мат. наук, профессор ________________Г.В.Майер «_____»__________2010 г. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах.

Анализ дипломных работ, подготовленных в УрСЭИ АТиСО, показывает, что наиболее часто допускаемыми ошибками являются следующие. 1. Проблема, определившая выбор темы исследования, не сформулирована в явном виде. 2. Не все задачи,

Порядок и процедура защиты дипломной работы.

Защита дипломной работы производится на открытом засе­дании Государственной аттестационной комиссии. На заседании, кроме членов ГАК, могут присутствовать руководители дипломных работ, консультанты, представители

По специальности 030602.65 «Связи с общественностью»

ПАМЯТКАПОДГОТОВКА, ЗАЩИТА, ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТПо специальности 030602.65 «Связи с общественностью»Челябинск 2011 Памятка научному руководителю и студенту - дипломнику: Учебно-методическое пособие / Сост. Л.Ф. Бабкина, С.В.

Общие представления о сварке модулированным током

Процесс сварки модулированным током (СМТ) предполагает периодическое, заранее запрограммированное изменение энергетических параметров системы источник питания – сварочная дуга между высоким (импульс) и низким (пауза)

Реформир.сист.образ.в ведущих странах мира конец20

нач21в. Вторая пол.20в.-период крупн.реформ в образовании. 1)этап-1960-1970гг,целевая установка-продлить сроки обязательн.обуч., сделать ср.образов.массовым и даже общим. Возросли требования и к уровню развит навыков творческого

Эксперимент поиск нов подход к обуч и восп.

Дальто-план, Йена-план Дальто-план.Разработ.амер.пед. Е.Паркхерст.В нач.учебного года учащ.заключ.кантракт самостоятельн.проработке заданий в намеченное время. Им предостав.полн.свобода в выборе занятий,сами опред. Порядок

Особен.систем обр.Рос.в нач19-кон20вв.

Типы уч. зав. нач 19в:дворянские школы- закрыт.уч.завед.в больш город), лицеи(для пост. вунивер)1864г:Народ.училища(для всех);Гимназии:классич.гимн.(изуч.2древн. яз.),полуклассич.(латынь),реальная(без древн.

Тория элементарн. образ. И.Г.Пестал.

Физ.воспит: подготовка к труду: гимнастик, игры, походы, экскурсии. Труд. воспит: овл адение основными приемами и культ. труда: работа в поле, на заводах, «азбука умений» Нравств. воспит.:развитие нравств, сознан: любовь и доброта к

Обр и шк. в ЗапЕвропе в ср века.

Церковн. шк: кафедр и монаш (мальч.7-14, лат.яз.7наук). Цеховые(гильдейск.),Грамма тические-франц. колледжи, свецкий характер. Школяры-бедн. ученики. Университеты- превращение нек. школ в универы. Пражский (1200)Оксфорд(1226),автономные,

Зарожд.воспит и шк в первобытн. общ.

35-30к лет назад появление чел совр. типа. Переход к коллект. труду. Воспитан было бессистемн, хаотичн, опред суров условия. Перед. опыт пред. поколен. 3 возр. групп: дети и подрост, взросл, пожил. и старик. Всех готовили одинаково, разл

Источн.изуч.первобытн.восп.и концепции его

Источн.изуч.первобытн.восп.и концепции егопроисх.Связано с рядом трудностей.Памятники матер и дух культ, фольклора, этнограф данные. Устн.нар. творч., обряды, игры, оруд. труд и быта, игрушк. Концепц: Эволюц-биологич(Дж.Симпсон)

Подземные воды, их характеристика

Подземные воды по происхождению могут быть экзогенными (их источник – водные объекты на поверхности суши и влага атмосферы), так и эндогенными (их источник – недра земли). Экзогенные подземные воды попадают в горные породы либо

Речные процессы, формирование речной долины

Процессы работы рек, возникающие при этом отложения и формы рельефа называются аллювиальными. Главные виды движения воды: ламинарное и турбулентное. - Ламинарное (параллельно-струйное, без перемешивания) движение наблюдается

СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ: земная кора, мантия, ядро, их состав, свойства

Планета Земля состоит из тонкой твердой оболочки, окруженной мощной водной гидросферой и плотной атмосферой. Недра Земли разделяются на три основных области: кору, мантию и ядро. Земная кора— внешняя твёрдая оболочка Земли

Происхождение земли и солнечной системы

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ И СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫВ III в. до н.э., после того как было доказано, что Земля имеет форму шара, сплюснутого у полюсов, учёные высказали предположение, что планета ранее была жидкой. В 1749 г. Ж. Бюффон считал, что на

Крестьянская реформа 1861 г. и ее особенности.

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики     Институт права и гуманитарного образованияКафедра Конституционного и административного права. Дисциплина: «История отечественного