9.9.1 Произвольное сокращение слов в тексте ВКР не допускается. Исключение составляют сокращения, общепринятые в русском языке, установленные в ГОСТ 7.12, а также сокращения слов на иностранных языках, установленные в ГОСТ 7.11. В
Публикации рубрики - Образование. Страница: 485
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1.1Настоящая документированная процедура является обязательным руководством для: - студентов – выпускников, обучающихся в ТГУ и ответственных за эффективную реализацию своей учебной деятельности по освоению основной
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ)Научное управлениеОтдел стандартизации, метрологии и контроля качества НИОКР УТВЕРЖДАЮ Ректор ТГУ д-р физ.-мат. наук, профессор ________________Г.В.Майер «_____»__________2010 г. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Анализ дипломных работ, подготовленных в УрСЭИ АТиСО, показывает, что наиболее часто допускаемыми ошибками являются следующие. 1. Проблема, определившая выбор темы исследования, не сформулирована в явном виде. 2. Не все задачи,
Защита дипломной работы производится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии. На заседании, кроме членов ГАК, могут присутствовать руководители дипломных работ, консультанты, представители
ПАМЯТКАПОДГОТОВКА, ЗАЩИТА, ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТПо специальности 030602.65 «Связи с общественностью»Челябинск 2011 Памятка научному руководителю и студенту - дипломнику: Учебно-методическое пособие / Сост. Л.Ф. Бабкина, С.В.
Процесс сварки модулированным током (СМТ) предполагает периодическое, заранее запрограммированное изменение энергетических параметров системы источник питания – сварочная дуга между высоким (импульс) и низким (пауза)
нач21в. Вторая пол.20в.-период крупн.реформ в образовании. 1)этап-1960-1970гг,целевая установка-продлить сроки обязательн.обуч., сделать ср.образов.массовым и даже общим. Возросли требования и к уровню развит навыков творческого
Дальто-план, Йена-план Дальто-план.Разработ.амер.пед. Е.Паркхерст.В нач.учебного года учащ.заключ.кантракт самостоятельн.проработке заданий в намеченное время. Им предостав.полн.свобода в выборе занятий,сами опред. Порядок
Типы уч. зав. нач 19в:дворянские школы- закрыт.уч.завед.в больш город), лицеи(для пост. вунивер)1864г:Народ.училища(для всех);Гимназии:классич.гимн.(изуч.2древн. яз.),полуклассич.(латынь),реальная(без древн.
Физ.воспит: подготовка к труду: гимнастик, игры, походы, экскурсии. Труд. воспит: овл адение основными приемами и культ. труда: работа в поле, на заводах, «азбука умений» Нравств. воспит.:развитие нравств, сознан: любовь и доброта к
Церковн. шк: кафедр и монаш (мальч.7-14, лат.яз.7наук). Цеховые(гильдейск.),Грамма тические-франц. колледжи, свецкий характер. Школяры-бедн. ученики. Университеты- превращение нек. школ в универы. Пражский (1200)Оксфорд(1226),автономные,
35-30к лет назад появление чел совр. типа. Переход к коллект. труду. Воспитан было бессистемн, хаотичн, опред суров условия. Перед. опыт пред. поколен. 3 возр. групп: дети и подрост, взросл, пожил. и старик. Всех готовили одинаково, разл
Источн.изуч.первобытн.восп.и концепции егопроисх.Связано с рядом трудностей.Памятники матер и дух культ, фольклора, этнограф данные. Устн.нар. творч., обряды, игры, оруд. труд и быта, игрушк. Концепц: Эволюц-биологич(Дж.Симпсон)
Подземные воды по происхождению могут быть экзогенными (их источник – водные объекты на поверхности суши и влага атмосферы), так и эндогенными (их источник – недра земли). Экзогенные подземные воды попадают в горные породы либо
Процессы работы рек, возникающие при этом отложения и формы рельефа называются аллювиальными. Главные виды движения воды: ламинарное и турбулентное. - Ламинарное (параллельно-струйное, без перемешивания) движение наблюдается
Планета Земля состоит из тонкой твердой оболочки, окруженной мощной водной гидросферой и плотной атмосферой. Недра Земли разделяются на три основных области: кору, мантию и ядро. Земная кора— внешняя твёрдая оболочка Земли
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ И СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫВ III в. до н.э., после того как было доказано, что Земля имеет форму шара, сплюснутого у полюсов, учёные высказали предположение, что планета ранее была жидкой. В 1749 г. Ж. Бюффон считал, что на
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Институт права и гуманитарного образованияКафедра Конституционного и административного права. Дисциплина: «История отечественного