Публикации рубрики - Образование. Страница: 484

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Список особых случаев сокращения слов приведен в разделе М.3.

Допускается использовать общепринятые сокращения, не приведенные в разделе 5, например: высшее учебное заведение — вуз до нашей эры —до н. э. сантиметр — см М.1.2 При сокращении слов применяют усечение, стяжение или сочетание этих

Обозначение шероховатостей поверхностей на

ЧЕРТЕЖАХ (ГОСТ 2.309)К.1Обозначение шероховатости пверхностей Шероховатость поверхности обозначают на чертеже для всех выполняемых по данному чертежу поверхностей изделия, независимо от методов их образования, кроме

Образец направления на рецензию

НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕЦЕНЗИЮ Уважаемый________________________________________________ Направляю Вам на рецензию дипломный проект (работу) студента _____________________________________________________________ фамилия, инициалы на тему: ____________________________________________________________

И л л ю с т р а ц и и ( Г р а ф и ч е с к и й м а т е р и а л )

6.5.1 Все иллюстрации (графики, чертежи, схемы, фотографии) размещают сразу после первой ссылки на них и обозначаются словом «Рисунок». 6.5.2 Иллюстрации сопровождаются: • номером рисунка и наименованием. Слово «Рисунок 1» и его

Ф о р м у л ы и единицы физических величин

6.4.1 Формулы пишутся отдельной строкой, по центру. Выше и ниже каждой формулы должна быть оставлена одна свободная строка. 6.4.2 После формулы помещают перечень всех принятых в формуле символов с расшифровкой их значений и

В о п р о с ы н у м е р а ц и и

6.3.1 Страницы квалификационной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. 6.3.2 Страницы пояснительной записки

С п и с о к и с п о л ь з о в а н н ы х и с т о ч н и к о в

5.9.1 При написании квалификационной работы часто приходится обращаться к цитированию работ различных авторов. В этом случае необходимо оформлять ссылку на тот или иной источник. 5.9.2 Кроме соблюдения основных правил цитирования (

Структурные элементы квалификационной работы

4.1 Структурные элементы квалификационной работы оформляется в последовательности, приведённой в таблице 1: Таблица 1 Наименование структурных элементов квалификационной работы Бакалавр (Аттестационная работа бакалавра)

Задачи квалификационной работы

В ходе выполнения квалификационной работы решаются следующие задачи: • систематизируется и анализируется теоретический материал по теме квалификационной работы; • определяется объект и методы исследования; • осуществляется

Квалификационная работа выпускников сгга.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ВЫПУСКНИКОВ СГГА.Основные положенияМетодические указания для студентов всех специальностей СГГА Настоящие методические указания не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и

Уровень развития невербального интеллекта.

Используя специальный математический аппарат А.Ю.Панасюк (38) выявил возрастную динамику значимости психических функций в интервале от 5 до 14 лет. Сравнивая вербальные и невербальные субтесты, он установил, что с возрастом роль

Проведение коррекционной работы с подростками

1. Для оптимизации процесса развития самосознания, отношения к себе в подростковом возрасте следует вести с воспитанниками активную воспитательную работу по трем основным направлениям. Во-первых, необходимо всемерно

Проведение коррекционной работы с младшими школьниками

1. Для полноценного интеллектуального развития детей-сирот и особенно их творческого мышления, креативности необходимо всемерно обогащать и рас­ ширять конкретно-чувственный опыт воспитанников. Полезно увеличивать

Проведение коррекционной работы с дошкольниками

1. При проведении занятий с дошкольниками и младшими школьниками предпочтение следует отдавать игровым формам. Основная трудность в их прове­дении заключается в том, что дети не могут долго сосредоточиться на содержании

Часть 2 коррекционно-развивающие функции работы по социальной адаптации воспитанников детских домов

Глава 1: Необходимость коррекцнонно-развивающей направленности работы по социальной адаптации воспитанников детских домовПсихологическая наука доказала, что основной путь развития личности - через деятельность и общение.

Глава 3: Особенности психического развития воспитанников детских домов и их влияние на успешность социальной адаптации

Анализ литературы и педагогической практики позволяет выделить веду­щие факторы, влияющие на успешность социальной адаптации воспитанников детских домов. Эти факторы можно сгруппировать в несколько блоков. Первый блок -

Глава 1: Социальная адаптация как цель воспитательной работы в детском доме

В литературе (42, 50) существует множество определений понятия "социальная адаптация", акцентирующих внимание на различных сторонах этого явления. Кроме того, различные науки - философия, социальная психология, соци­альная

Часть 1 влияние особенностей психического развития воспитанников детских домов на успешность их социальной адаптации

ВВЕДЕНИЕ В наше непростое время социально-экономической нестабильности и кризисных явлений во всех сферах жизни особенно сильно страдают наименее защищенные слои на­селения, и в первую очередь дети-сироты. С каждым днем растет

Образец титульного листа отчета о научно-исследовательской работе (НИР)

Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) УДК 621.38.049.77 УТВЕРЖДАЮ № госрегистрации 019 70006723 Проректор по научной работе Инв.№ д-р техн.наук, профессор