Чрезвычайно эффективным средством разделения веществ на отдельные фракции или даже на отдельные индивидуальные вещества является метод хроматографии. Он основан на разном распределении веществ между двумя фазами в
Публикации рубрики - Образование. Страница: 478
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
При анализе смеси ионов I аналитической группы, содержащей СI-, Вr-, I-, S2-, NO2-, NO3-, последовательно выполняют следующие операции: определение рН среды. Если рН среды не более 1 — 2 и раствор не пахнет сероводородом, то присутствие NО2 и
Анализ анионов существенно отличается от анализа катионов, основанного на последовательном делении катионов на группы с помощью групповых реакций. Для обнаружения большинства анионов чаще всего возможен дробный способ.
Групповым реагентом на катионы IV аналитической группы являются 2М растворы NаОН или КОН. При анализе смеси катионов IV аналитической группы, содержащей Аl3+, Сr3+, Zn2+, Аs (III), Аs (IV), Sn (II); Sn (IV), последовательно выполняют следующие
В растворах соединения мышьяка (III и V) находятся главным образом в виде анионов мышьяковой (Н3АsО4) и мышьяковистой (НАsО2 или Н3АsО3) кислот. В результате протекания окислительно-восстановительных реакций Аs (III) и Аs (V) могут легко
Как известно из курса неорганической химии, к анионам относятся отрицательно заряженные частицы, состоящие из отдельных атомов или групп атомов различных элементов. Эти частицы могут нести один или несколько отрицательных
Содержание1. Качественный анализ катионов…………………………………………10 Аналитическая классификация катионов……………………………..………10 Классификация анионов и групповых реактивов………………………….....14 Кислотно-основная схема
Чтобы ответить на подпункт 1.1 «Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности на сайте», нужнонайти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию: - дата создания образовательной
Выберите один из вариантов ответа: o неудовлетворительно, не устраивает; o плохо, не соответствует минимальным требованиям; o в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков; o отлично, полностью удовлетворен(а).Наличие
АнкетаОткрытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.Выберите один из вариантов ответа: o неудовлетворительно, не устраивает; o плохо, не
1. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов 2. ГОСТ2.102-68ЕСКД Виды и комплектность конструкторских документов 3. ГОСТ 2.104-68 ЕСКД Основные надписи 4. ГОСТ 2.108-68 ЕСКД Спецификации 5. ГОСТ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо написанию и оформлению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения АНАПА СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………… Теория проблем
Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла. Максимальная сумма баллов 22. 16-20 балла-«отлично» 12-19 баллов-«хорошо» 7-11 баллов –«удовлетворительно» 0-6 баллов
Вариант 1А1.Из каких значимых частей состоят слова? □1) из главных и второстепенных членов □2) из окончания, основы, корня, приставки, суффикса □3) из синонимов и антонимов □4) из ударных и безударных гласных А2.Выбери
У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.1) 62) 53) 44) 3С2.В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА, СВЕТ образованы
Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла. Максимальная сумма баллов- 16. 11-16 баллов- «отлично» 8-10 баллов- «хорошо» 5-6 баллов – «удовлетворительно» 0-5 баллов – «неудовлетворительно».К
Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла. Максимальная сумма баллов- 14. 10-12 баллов- «отлично» 7-10 баллов- «хорошо» 7-3 баллов – «удовлетворительно» 0-3 баллов – «неудовлетворительно». К
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Закончи правило: Окончание – это___________________________________________________ _________________________________________________________________ Суффикс – это_____________________________________________________
Балла — на хорошем,Баллов — на удовлетворительном; учащиеся, получившиеменее 15 баллов, пока не достигли уровня, определённого стандартом начального образования. Такое заключение в конце 2-го класса свидетельствует о