Публикации рубрики - Образование. Страница: 478

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ смеси ионов с применением хроматографии

Чрезвычайно эффективным средством разделения веществ на отдельные фракции или даже на отдельные индивидуальные вещества является метод хроматографии. Он основан на разном распределении веществ между двумя фазами в

Диализ смеси анионов I аналитической группы.

При анализе смеси ионов I аналитической группы, содержащей СI-, Вr-, I-, S2-, NO2-, NO3-, последовательно выполняют следующие операции: определение рН среды. Если рН среды не более 1 — 2 и раствор не пахнет сероводородом, то присутствие NО2 и

Аналитическая классификация анионов

Анализ анионов существенно отличается от анализа катионов, основанного на последовательном делении катионов на группы с помощью групповых реакций. Для обнаружения большинства ани­онов чаще всего возможен дробный способ.

Анализ смеси ионов IV аналитической группы.

Групповым реагентом на катионы IV аналитической группы являются 2М растворы NаОН или КОН. При анализе смеси катионов IV аналити­ческой группы, содержащей Аl3+, Сr3+, Zn2+, Аs (III), Аs (IV), Sn (II); Sn (IV), последовательно выполняют следующие

Реакции ионов Аs (III) и Аs (V).

В растворах соединения мышьяка (III и V) находятся главным образом в виде анионов мышьяко­вой (Н3АsО4) и мышьяковистой (НАsО2 или Н3АsО3) кислот. В ре­зультате протекания окислительно-восстановительных реакций Аs (III) и Аs (V) могут легко

Классификация анионов и групповые реагенты

Как известно из курса неорганической химии, к анионам отно­сятся отрицательно заряженные частицы, состоящие из отдельных атомов или групп атомов различных элементов. Эти частицы могут нести один или несколько отрицательных

Аналитическая классификация катионов

Содержание1. Качественный анализ катионов…………………………………………10 Аналитическая классификация катионов……………………………..………10 Классификация анионов и групповых реактивов………………………….....14 Кислотно-основная схема

Приступая к ответу на 1 пункт «Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте», необходимо зайти на сайт Вашей организации.

Чтобы ответить на подпункт 1.1 «Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности на сайте», нужнонайти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию: - дата создания образовательной

Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

Выберите один из вариантов ответа: o неудовлетворительно, не устраивает; o плохо, не соответствует минимальным требованиям; o в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков; o отлично, полностью удовлетворен(а).Наличие

Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.

АнкетаОткрытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.Выберите один из вариантов ответа: o неудовлетворительно, не устраивает; o плохо, не

Внешние и внутренние нормативные документы

1. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов 2. ГОСТ2.102-68ЕСКД Виды и комплектность конструкторских документов 3. ГОСТ 2.104-68 ЕСКД Основные надписи 4. ГОСТ 2.108-68 ЕСКД Спецификации 5. ГОСТ

Аппараты, материалы и реактивы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо написанию и оформлению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения АНАПА СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………… Теория проблем

К уроку 166 Итоговая диагностическая работа за 3 класс

Вариант 1А1.Из каких значимых частей состоят слова? □1) из главных и второстепенных членов □2) из окончания, основы, корня, приставки, суффикса □3) из синонимов и антонимов □4) из ударных и безударных гласных А2.Выбери

С1.Сколько глаголов в тексте?

У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.1) 62) 53) 44) 3С2.В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА, СВЕТ образованы

Критерии оценивания проверочной работы:

Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла. Максимальная сумма баллов- 16. 11-16 баллов- «отлично» 8-10 баллов- «хорошо» 5-6 баллов – «удовлетворительно» 0-5 баллов – «неудовлетворительно».К

Критерии оценки промежуточной диагностической работы:

Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла. Максимальная сумма баллов- 14. 10-12 баллов- «отлично» 7-10 баллов- «хорошо» 7-3 баллов – «удовлетворительно» 0-3 баллов – «неудовлетворительно». К

Напиши, какие ты знаешь части слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Закончи правило: Окончание – это­­­___________________________________________________ _________________________________________________________________ Суффикс – это_____________________________________________________

Баллов, овладение проверявшимися универсальными учебными действиями находится на высоком уровне; набравших

Балла — на хорошем,Баллов — на удовлетворительном; учащиеся, получившиеменее 15 баллов, пока не достигли уровня, определённого стандартом начального образования. Такое заключение в конце 2-го класса свидетельствует о