Цель аттестации – определить соответствие гражд. Служащего замещаемой должности на основе оценки его профессиональной служебной деятельности. Задачи аттестации. 1.Способствовать формированию кадрового состава гос. гражд.
Публикации рубрики - Образование. Страница: 472
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Классные чины присваиваются гражд. Служащим в соответствии с замещаемой должностью гражд. Службы в пределах граппы должностей гражд. Службы. 1. Гражд. Служащие замещающие Фед. Гражд. Службу высшие группы должностей –
Ограничения определяющие круг граждан, которые не могут быть приняты на гос. службу и проходить ее. 1. Признание гражданина решением суда недееспособным или ограничено дееспособным 2. Осуждение гр-а к наказанию, исключающему
Региональное законодательство- отрасль российского законодательства, определяющая основные принципы построения и деятельности региона, и регулирует вопросы социально-экономической и политической жизни субъекта. Рег.зак-во.
Источниками конституционного права России являются законодательные и иные правовые акты, которые содержат нормы конституционного права. В юридической литературе выделяются следующие виды источников конституционного права:
Акт государственного управления- это официальный документ изданный полномочным органом исполнительной власти направленный на установление административно-правовых норм или возникновение, изменение, прекращение
Ст. 1 конаст-ого закона от 17.12 97 "О правительстве РФ" определяет Правительства РФ как коллегиальный орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти а РФ. В состав его входят Председатель Правительства, его
Иностранные граждане -это лица, не являющиеся гражданами России и имеющие доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства. Лица без гражданства- это граждане проживающие на территории РФ, однако не
Важное место в системе российского законодательства, закрепляющего правовое положение граждан РФ в государственном управлении, принадлежит административному законодательству. Административно-правовой статус граждан
Принципы государственного управления – это основополагающие начала, на которых базируется деятельность органов исполнительной власти. Конституционные принципы государственного управления : народовластие (ст.3Конст.РФ),
Важным является конституционный запрет произвольного ограничения ч. 3 ст. 55 К/РФ, прав и свобод человека и гражданина в РФ но и свобода не беспредельна. Человек имеет обязанности перед другими людьми, обществом, гос-вом ч. 3 ст. 17
Понятие института Президентства. Место и роль Президента РФ в системе федеральных органов гос власти
Президент РФ является главой государства и гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, представляет РФ внутри и вне страны определяя основные направления внутренней и внешней политики; ведет переговоры и
Принципы избирательного. права - это основополаг. идеи и начала, закрепленные в нормах Конституции РФ, К. и Уставах субъектов РФ, в избирательном законод., на основании и в соответствии с данными принципами реализуются избират.
Конституционное право РФВопрос: Порядок пересмотра и внесения поправок в Конституцию РФ.(ФКЗ о порядке принятия и вступления в силу поправок К/РФ от 04 марта 1998 года № 33-ФЗ) Глава 9 К/РФ. Условно 4 части: 1 часть: Положения глав 1, 2 и 9
Время проведения: 17, 18, 19 ноября 2017 года Заезд участников:17 ноября с 15.00 до 17.00Место проведения: Челябинская область, Чебаркульский район, Семейный курорт «Утёс» - между оз. Кисегач и оз. Теренкуль 3. Организация проведения
Первая осенняя Школа Федерации Каратэ Киокушинкай Южного УралаНоября 2017 года. 1. Цели и задачи Первая осенняя Школа Федерации Каратэ Киокушинкай Южного Урала проводится в соответствии с календарным планом и решением
Ушинский счит, что необх. усл-ем правильн. разв-я чел-ка явл. труд. восп-е. В статье «Труд в его псих. и восп. значении», отмеч., что труд явл-ся главн. фактором созд-я матер. ценностей, необх-х для умств., физич., нравств. разв-я чел-ка, для
С 60 по 80 гг отеч учеными было разработаны проблемы методологии (цель, соц функции Восп-я), соерж-е общ образ-я и труд воспит-я, всесторонн развития личности и др. Васил Алекс Сухомлинскй – работу «Духовн мир школьника»
Петр Францевич Лесгафт написал раб. «Сем. воспит. ребенка и его значение» (85-90 г.г), где он вскрыл типичн. для его вр-ни недостатки сем. восп-я , плохо влияющ-е на детей. Указал, что сущ-ют нормал. раздражители, способствующие возбужд-ю