Публикации рубрики - Образование. Страница: 463

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Основные особенности детей с ДЦП

Общая логика психического развития нарушена, вследствие специфики повреждений ЦНС. «Ранний органический дефект центральной нервной системы, составляющей основу ДЦП, обуславливает сложное сочетание двигательных и психических

Основные особенности развития детей с нарушениями слуха

Внешний вид и поведение ребенка с первого взгляда могут быть обычными, но быстро обращает на себя внимание специфика речи ребенка, особенности просодической ее стороны, звукопроизношения, зрительно-слуховой способ воспрития

Модель анализа и общая характеристика групп отклоняющегося развития

В отечественной клинической и специальной психологии и психиатрии выделялись три основных группы отклоняющегося развития: недостаточное, асинхронное и поврежденное развитие, определяемых спецификой, последовательностью и

Этапы деятельности ПМПК при динамическом обследовании ребенка

Шаг 1Запись родителей (лиц их заменяющих) на прием;Шаг 2.Анализ запроса ОУ, документов предыдущих ПМПК, документов ПМПк ОУ, наблюдений и документов на ребенка специалистов ОРЦ, проводящих те или иные занятия. Анализ адаптации

Деятельность ПМПК в ситуации динамического обследования ребенка

Динамическое обследование ребенка специалистами ПМПК происходит по запросу ПМПк ОУ или родителей (законных представителей) ребенка в случаях необходимости изменения образовательного маршрута, условий и объема включения

Основные диагностические задачи, стоящие перед специалистами ПМПК

Важно представлять основные диагностические задачи каждого из специалистов ПМПК, проводящих данное обследование. Диагностические задачи психолога: Оценка уровня и особенностей развития ребенка, его поведения, критичности,

Технология деятельности ПМПК ОРЦ, как структурного подразделения ППМС Центра

Документы ПМПК ОРЦКомиссией (в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии утвержденным приказом Министерства и науки Российской федерации от 24 марта 2009 за № 95) ведется следующая документация: а)

Нормативно-правовые основы деятельности ПМПК Окружного ресурсного центра

Одним из важнейших задач деятельности Окружного ресурсного центра является диагностика и оценка особенностей развития детей с ОВЗ, подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической медико-социальной помощи

Безударные гласные в корне слова

Ц е л ь: развивать умение правильно писать слова с безударными гласными в корне слова.Х о д у р о к аI. Орфографическая минутка.По гороховым полям, овладел родным языком, угощала подруг, полосатенький бочок, сонливого не добудишься,

II. Повторяем то, что знаем.

1. З а п о л н е н и е т а б л и ц ы «Мягкий знак – показатель…» на материале упражнений 22, 23, с. 144–145. В а р и а н т I – выполнение упражнения 22. В а р и а н т II – выполнение упражнения 23. 2. Т е с т. Укажите номера предложений с глаголами,

III. Закрепляем то, что знаем.

Учитель раздает «тренажерные» листы. Ученики расставляют знаки препинания в предложения. Работа выполняется по вариантам. В а р и а н т I 1. Скрипят клесты звенят синицы смеется кукушка свистит иволга. 2. В зимнем тумане раскинули

Правописание безударных личных окончаний

Глаголов 2-го лица единственного числаЦ е л и: развивать умения обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов; совершенствовать умения распознавать спряжение глагола по глагольному суффиксу; обеспечить усвоение

I. Выполнение работы над ошибками.

1. Речевые ошибки (фронтальная работа). 2. Орфографические ошибки.II. Закрепление учебного материала.1. З а д а н и е: образуйте от глаголов из текста изложения неопределенную форму, разберите эти слова по составу. П р о в е р к а. 2. В ы п

Общие сведения о личных местоимениях

Ц е л и: познакомить с ролью местоимений в речи; формировать умение распознавать их в тексте, правильно употреблять.Х о д у р о к аI. Орфографическая минутка.Михаил догадался, привела сестра, вымазался в грязи, на дворе

IV. Закрепление. Отработка навыка правописания окончаний прилагательных в форме множественного числа.

– Вставьте окончания прилагательных (записываются столбиком только окончания). К л ю ч: О трескуч.. морозах. их С задн.. лапами. ими Перед высохш.. реками. ими В здешн.. магазинах. их К давн.. событиям. им О вечерн.. сумерках. их Передн..

Склонение и правописание окончаний

Имен прилагательных ВО множественном числЕЦ е л ь: познакомить со склонением имен прилагательных во множественном числе.Х о д у р о к аI. Орфографическая минутка.Прическа, праздник, суббота, ужасный, аллея, завязка, прекрасный,

V. Определение падежа прилагательных, которые сочетаются с существительными в И. п. и В. п.

В ы п о л н е н и е упражнений 46–47, с. 172–173. Учитель организует предварительную работу, активизируя внимание учащихся на опорных знаниях: – Как различить И. п. и В. п. существительного? – Можно ли это правило применить к именам

Правописание безударных падежных окончаний

Имен прилагательных мужского и среднего родаЦ е л и: отработать навык написания безударного окончания имени прилагательного единственного числа мужского и среднего рода; обогащать словарный запас учащихся.Х о д у р о к аI.