Публикации рубрики - Образование. Страница: 462

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Смазка фиол-1 ту 38 усср 201247-80

Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит вязкостную и антиокислительную присадки. Водостойкая, работоспособна при температуре -40…+120°С. Область применения смазки Фиол-1 Узлы

Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78)

Отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также

Химмотологическая карта смазки автомобиля Камаз-6520

Таблица 3 Номер поз иции Наименование, индекс сборочной единицы Количество сборочных единиц в изделии, шт. Наименование и обозначение марок ГСМ Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г

Категория рода имен существительных

Имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕИмя существительное как часть речи характеризуется общим категориальным значением предметности, выражающимся в морфологических категориях рода, числа и падежа, а также в его синтаксической функции –

Исследование состояния экспрессивной речи

1. Беседа по вопросам Вопрос 4 года 5 лет 6 лет Как тебя зовут?       Сколько тебе лет?       Как зовут маму (папу)?       Какие есть дома игрушки?       2. Активный словарь 2.1 Номинативный словарь

Ll. Материальное обеспечение курса

I. Знаки- «Я» (условное изображение ребенка с поднятой ру­кой); - «Хор»(условное изображение нескольких детских головок с открытыми ртами); - «Мы» (условное изображение двух детей, взявших­ся за руки); 1.

Сотрудничество ребенка со сверстниками

Мы хотим приучить детей к самостоятельности суждений, сфор­мировать у них умения спорить, отстаивать свое мнение, задавать воп­росы, быть инициативными в получении новых знаний. Психологи доказали, что «инкубатором»

Как ребенку учить себя с помощью взрослого

Мы не можем и не стремимся научить ребенка учиться (учить себя сначала с помощью взрослого, а потом и без этой помощи) в пределах двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь». Для достижения этой заветной цели нужны 2-3 года

Как договариваться с детьми о нормах сотрудничества

О чем мы хотим договориться с нашими будущими учениками? С чего начать? Каково самое главное правило, от которого вы не отка­жетесь ни при каких обстоятельствах? Часто, усадив детей за парты, учитель начинаете разговора о позе

На перепутье между дошкольной и школьной жизнью

Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть жизни, а впереди что-то очень значительное, притягательное, но пока еще неопределенное? На душе смутно, одолевают самые противоре­чивые чувства: печаль расставания,

Психологическая работа с детьми

Психологическая работа с детьмиГ. А. ЦукерманК. Н. ПоливановаВВЕДЕНИЕВШКОЛЬНУЮЖИЗНЬПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕИздание второе, исправленное Москва 2003 УДК 37.015.3 ББК88.4 Ц852 Зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь

Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. €

Вопросы по возрастной психологии1. История развития науки о детях, предмет и методы возрастной психологии 2. Возрастные периодизации: периодизация З.Фрейда 3. Возрастные периодизации: периодизация Л.Кольберга 4. Возрастные

Схема анализа занятия учителя – логопеда (ДОУ)

1. Место данного занятия в системе занятий по теме. Соответствие материала занятия программе, речевым и возрастным особенностям детей данной группы. Объем материала и его доступность для детей. Подготовленность данного занятия

Заполнение различными объемными геометрическими телами «Почтового ящика»

Оборудование. «Почтовый ящик» небольшого размера (20x15 см). Это может быть деревянная или пластмассовая коробка. В крышке сделаны прорези, соответствую­щие по форме основаниям различных объем­ных геометрических тел. Цели

Общие методические указания к психолого-педагогическому обследованию (С.Д.Забрамная, О.В.Боровик)

При обследовании детей в условиях специализированных учреждений необходимо вначале тщательно ознакомиться с соответствующей медицинской и педагоги­ческой документацией. К ней относятся дан­ные врачей-специалистов о

Виды деятельности бакалавров на этапах учебной практики

Подготовительный этап. Установочная конференция. В процессе проведения конференции бакалавры знакомятся с общим планом практики и основными задачами, порядком оформления и предоставления отчётной документации по практике,