Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит вязкостную и антиокислительную присадки. Водостойкая, работоспособна при температуре -40…+120°С. Область применения смазки Фиол-1 Узлы
Публикации рубрики - Образование. Страница: 462
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также
Таблица 3 Номер поз иции Наименование, индекс сборочной единицы Количество сборочных единиц в изделии, шт. Наименование и обозначение марок ГСМ Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г
число падеж тип на –а тип на –о тип на –ь (ерь) тв.в. мяг.в. тв.в. мяг.в. жен.р. муж.р. жен.р. муж.р. муж.р. ср.р. муж.р. ср.р. муж.р. жен.р. единственное число И.п. жен-а вол-я род-ъ лhт-о муж-ь мор-е огн-ь кост-ь
Имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕИмя существительное как часть речи характеризуется общим категориальным значением предметности, выражающимся в морфологических категориях рода, числа и падежа, а также в его синтаксической функции –
1. Беседа по вопросам Вопрос 4 года 5 лет 6 лет Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут маму (папу)? Какие есть дома игрушки? 2. Активный словарь 2.1 Номинативный словарь
Органы артикуляционного аппарат Сост-е Органы артикуляционного аппарата Сост-е Губы Твёрдое нёбо Норма Норма Прохейлия (толстая в.) Расщелина Расщелина Рубец Рубец Высокое
I. Знаки- «Я» (условное изображение ребенка с поднятой рукой); - «Хор»(условное изображение нескольких детских головок с открытыми ртами); - «Мы» (условное изображение двух детей, взявшихся за руки); 1.
Мы хотим приучить детей к самостоятельности суждений, сформировать у них умения спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативными в получении новых знаний. Психологи доказали, что «инкубатором»
Мы не можем и не стремимся научить ребенка учиться (учить себя сначала с помощью взрослого, а потом и без этой помощи) в пределах двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь». Для достижения этой заветной цели нужны 2-3 года
О чем мы хотим договориться с нашими будущими учениками? С чего начать? Каково самое главное правило, от которого вы не откажетесь ни при каких обстоятельствах? Часто, усадив детей за парты, учитель начинаете разговора о позе
Вам известно состояние ожидания, когда кончается важная часть жизни, а впереди что-то очень значительное, притягательное, но пока еще неопределенное? На душе смутно, одолевают самые противоречивые чувства: печаль расставания,
Психологическая работа с детьмиГ. А. ЦукерманК. Н. ПоливановаВВЕДЕНИЕВШКОЛЬНУЮЖИЗНЬПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕИздание второе, исправленное Москва 2003 УДК 37.015.3 ББК88.4 Ц852 Зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь
Вопросы по возрастной психологии1. История развития науки о детях, предмет и методы возрастной психологии 2. Возрастные периодизации: периодизация З.Фрейда 3. Возрастные периодизации: периодизация Л.Кольберга 4. Возрастные
1. Место данного занятия в системе занятий по теме. Соответствие материала занятия программе, речевым и возрастным особенностям детей данной группы. Объем материала и его доступность для детей. Подготовленность данного занятия
Показатели 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет развития Моторное Освоение Разнообразие Естественность и Развитие Развитие развитие различных движений, выпол- легкость выполне-
Оборудование. «Почтовый ящик» небольшого размера (20x15 см). Это может быть деревянная или пластмассовая коробка. В крышке сделаны прорези, соответствующие по форме основаниям различных объемных геометрических тел. Цели
При обследовании детей в условиях специализированных учреждений необходимо вначале тщательно ознакомиться с соответствующей медицинской и педагогической документацией. К ней относятся данные врачей-специалистов о
Подготовительный этап. Установочная конференция. В процессе проведения конференции бакалавры знакомятся с общим планом практики и основными задачами, порядком оформления и предоставления отчётной документации по практике,