В состав почвообразующих пород и почв входят первичные и вторичные минералы. Первичные минералы слагают магматические породы, а в рыхлых породах и почвах являются остаточным материалом выветривания исходных пород. Вторичные
Публикации рубрики - Образование. Страница: 47
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В результате почвообразовательного процесса почва приобретает ряд морфологических (внешних) признаков, которыми она отличается от материнской породы. Основные представления о морфологии почв были даны В. Докучаевым и подробно
Первые попытки обобщения знаний о почве, накопленных земледельцами, относятся к античному периоду. Так, в сочинениях древнегреческих философов Аристотеля и Теофраста встречается разделение почв на прекрасные, хорошие,
Тексты лекцийЛЕКЦИЯ 1Введение. История развития учения о почвах.План: 1. Почвоведение как наука. Методы почвенных исследований. 2. История развития почвоведения. 3. Общая схема почвообразовательного процесса.Морфология и
Реквизит документа – элемент оформления документа. 2. Каким документом закреплены состав реквизитов документа и требования к их оформлению? Состав реквизитов, которые используются при подготовке и оформлении
1 отделение: - алалия; - афазия; - ринолалия; - дизартрия; - заикание; - при наличии ОНР и нарушения чтения и письма, препятствующих обучению в общеобразовательных организациях 2 отделение: Для обучающихся с тяжёлым выраженным
Программа должна содержать 3 раздела: целевой, содержательный, Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты освоения реализации программы, а также способы определения достижений этих частей
15.12.17ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ утверждён 19 декабря 2014 год стандарт применяют в правоотношении, возникшем с 1 сентября 2016 года.Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по АОП
Обучение, будучи сложным и многогранным, специально организуемым процессом, есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение
ПланФакторы развитияПодходы к развитиюМеханизмы развития и воспитания человека Развитие- прогрессивное изменение. В педагогике развитие - прогрессивное изменение каких-либо свойств и функций у человека. Развитие-
Тема 1. Основные категории педагогикиПлан1. Развитие 2. Воспитание 3. Обучение 4. Образование 5. Самообразование 6. Педагогическая система 7. Педагогическая деятельность 8. Педагогическое взаимодействие Основными категориями
1. Эффект Кабанова — явление дальнего коротковолнового рассеяния радиоволн отдельными элементами поверхности Земли. Н. И. Кабанов. № 1 с приоритетом от 15 марта 1947 г. 2. Явление усиления электромагнитных волн (когерентное
1. Явление полимеризации в ударной волне. В. И. Гольданский, В. Л. Тальрозе, А. Н. Дремин, П. А. Ямпольский, Г. А. Ададуров, А. Н. Михайлов, И. М. Баркалов, Т. Н. Игнатович. № 125 с приоритетом от 23 июня 1964 г. 2. Явление передачи цепи с разрывом. Н.
1. Безрадиационные переходы в мезоатомах. Б. М. Понтекорво, Д. Ф. Зарецкий, М. Я. Балац, П. И. Лебедев, Л. Н. Кондратьев, Ю. В. Обухов. № 100 с приоритетом от 17 июня 1959 г. 2. Явление двойной перезарядки пи-мезонов. В. М. Сидоров, С. А. Бунятов, Ю.
1. Явление изменения митоза в клетках растений в условиях невесомости. Н. Л. Делоне, В. В. Антипов, Г. П. Парфенов. № 318 с приоритетом от 11 декабря 1963 г. 2. Эффект Казначеева. Явление межклеточных дистантных электромагнитных
Государственный реестр открытий СССР1) КОСМОС — физика атмосферы, астрофизика, Солнце, Луна, Марс, Венера: 1. Внешний радиационный пояс Земли. С. Н. Вернов, А. Е. Чудаков, П. В. Вакулов, Е. В. Горчаков, Ю. И. Логачев. № 23 с приоритетом от
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Разрабатывает методические материалы (рабочие программы, учебно тематические планы)
а) Вряд ли я стану винить кого-то кроме себя, скорее я буду снова выбирать профессию так, как я делаю это сейчас. б) Да, если мое профессиональное будущее окажется неудачным, то это произойдет в результате советов, которые давали
Статистическая обработка результатов исследования проводилась на компьютере с использованием программного пакета SPSS Statistics 22. Полученные эмпирическим путем данные были проанализированы с использованием следующих методов: 1.