Публикации рубрики - Образование. Страница: 47

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Минералогический состав почв.

В состав почвообразующих пород и почв входят первичные и вторичные минералы. Первичные минералы слагают магматические породы, а в рыхлых породах и почвах являются остаточным материалом выветривания исходных пород. Вторичные

Морфология и структура почвы.

В результате почвообразовательного процесса почва приобретает ряд морфологических (внешних) признаков, которыми она отличается от материнской породы. Основные представления о морфологии почв были даны В. Докучаевым и подробно

История развития почвоведения

Первые попытки обобщения знаний о почве, накопленных земледельцами, относятся к античному периоду. Так, в сочинениях древнегреческих философов Аристотеля и Теофраста встречается разделение почв на прекрасные, хорошие,

Введение. История развития учения о почвах.

Тексты лекцийЛЕКЦИЯ 1Введение. История развития учения о почвах.План: 1. Почвоведение как наука. Методы почвенных исследований. 2. История развития почвоведения. 3. Общая схема почвообразовательного процесса.Морфология и

Что такое реквизит документа?

Реквизит документа – элемент оформления документа. 2. Каким документом закреплены состав реквизитов документа и требования к их оформлению? Состав реквизитов, которые используются при подготовке и оформлении

В зависимости от уровня речевого развития существует 2 отделения.

1 отделение: - алалия; - афазия; - ринолалия; - дизартрия; - заикание; - при наличии ОНР и нарушения чтения и письма, препятствующих обучению в общеобразовательных организациях 2 отделение: Для обучающихся с тяжёлым выраженным

Программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

Программа должна содержать 3 раздела: целевой, содержательный, Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты освоения реализации программы, а также способы определения достижений этих частей

Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по АОП осуществляется по ним до завершения обучения.

15.12.17ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ утверждён 19 декабря 2014 год стандарт применяют в правоотношении, возникшем с 1 сентября 2016 года.Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по АОП

Сущность и структура обучения.

Обучение, будучи сложным и многогранным, специально организуемым процессом, есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение

Тема 2. Понятие о развитии. Факторы развития человека. Основные подходы к проблеме развития

ПланФакторы развитияПодходы к развитиюМеханизмы развития и воспитания человека Развитие- прогрессивное изменение. В педагогике развитие - прогрессивное изменение каких-либо свойств и функций у человека. Развитие-

Тема 1. Основные категории педагогики

Тема 1. Основные категории педагогикиПлан1. Развитие 2. Воспитание 3. Обучение 4. Образование 5. Самообразование 6. Педагогическая система 7. Педагогическая деятельность 8. Педагогическое взаимодействие Основными категориями

МЕХАНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА — оптика, акустика, ультразвук, магнетизм, полупроводники, вычислительная техника

1. Эффект Кабанова — явление дальнего коротковолнового рассеяния радиоволн отдельными элементами поверхности Земли. Н. И. Кабанов. № 1 с приоритетом от 15 марта 1947 г. 2. Явление усиления электромагнитных волн (когерентное

ХИМИЯ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ — физическая химия, электрохимия, радиохимия, органика, неорганика

1. Явление полимеризации в ударной волне. В. И. Гольданский, В. Л. Тальрозе, А. Н. Дремин, П. А. Ямпольский, Г. А. Ададуров, А. Н. Михайлов, И. М. Баркалов, Т. Н. Игнатович. № 125 с приоритетом от 23 июня 1964 г. 2. Явление передачи цепи с разрывом. Н.

ФИЗИКА, РАДИОАКТИВНОСТЬ — ядерная физика, элементарные частицы, плазма, термояд, трансураны

1. Безрадиационные переходы в мезоатомах. Б. М. Понтекорво, Д. Ф. Зарецкий, М. Я. Балац, П. И. Лебедев, Л. Н. Кондратьев, Ю. В. Обухов. № 100 с приоритетом от 17 июня 1959 г. 2. Явление двойной перезарядки пи-мезонов. В. М. Сидоров, С. А. Бунятов, Ю.

ЧЕЛОВЕК, БИОЛОГИЯ — медицина, генетика, физиология, биофизика, цитология, онкология, вирусы

1. Явление изменения митоза в клетках растений в условиях невесомости. Н. Л. Делоне, В. В. Антипов, Г. П. Парфенов. № 318 с приоритетом от 11 декабря 1963 г. 2. Эффект Казначеева. Явление межклеточных дистантных электромагнитных

Государственный реестр открытий СССР

Государственный реестр открытий СССР1) КОСМОС — физика атмосферы, астрофизика, Солнце, Луна, Марс, Венера: 1. Внешний радиационный пояс Земли. С. Н. Вернов, А. Е. Чудаков, П. В. Вакулов, Е. В. Горчаков, Ю. И. Логачев. № 23 с приоритетом от

Оценка результатов освоения преддипломной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)   Основные показатели оценки результата   Формы и методы контроля и оценки   Разрабатывает методические материалы (рабочие программы, учебно тематические планы)

Если когда-нибудь я разочаруюсь в своей профессии, то это будет по вине моих родителей.

а) Вряд ли я стану винить кого-то кроме себя, скорее я буду снова выбирать профессию так, как я делаю это сейчас. б) Да, если мое профессиональное будущее окажется неудачным, то это произойдет в результате советов, которые давали

Методы статистической обработки результатов

Статистическая обработка результатов исследования проводилась на компьютере с использованием программного пакета SPSS Statistics 22. Полученные эмпирическим путем данные были проанализированы с использованием следующих методов: 1.