Высшее учебное заведение, имеющее особый статус, вправе: 1) разрабатывать и реализовывать программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры; 2) определять правила текущей, промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с
Публикации рубрики - Образование. Страница: 457
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.) 1. Профессиональная практика обучающихся является составной частью образовательных программ подготовки специалистов. Профессиональная
См. изменения в пункт 1 - Закон РК от 09.04.16 г. № 501-V (вводятся в действие с 1 января 2019 г.) 1. Дошкольное воспитание детей до шести (семи) лет осуществляется в семье или с одного года до достижения школьного возраста в дошкольных
Пункт 1 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.); Закона РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.) 1. Специальные учебные программы разрабатываются на основе общеобразовательных учебных программ начального, основного
Целью моего проекта является формирование у учащихся устных вычислительных навыков, как основы вычислительной культуры. Предполагаю, достижение поставленной цели позволит мне, как учителю математики повысить качество знаний
Отрочество, подростковый возраст - период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и
1. Критерии отбора учителей общеобразовательных учреждений 2. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся в течение последних 3 лет 3. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам в течение
Преподаватель – Гирфанова Л.П. № п\п неделя Тема СРС ИИПОио,пм, СГФщсэ ИФОМК ФБФ ФПонмр, ИПно ФМФао, ФФК, ЕГФхо,бо,го 1. Раздел 1. Современное общество и современное образование 2. Раздел 2.
Вопросы для обсуждения: 1. Прогресс общества и научный прогресс. 2. Научно-технический прогресс и научно-технические революции. 3. «Стыковые» науки. 4. Наука и производство. 5. Внедренческая деятельность. Менеджмент в науке. 6.
Вопросы для обсуждения: Парадигма науки. Преемственность научных теорий. Парадигмальные установки образования. Полипарадигмальность как парадигма современной науки и современного образования. Системоцентрическая и
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками — философией,
В ходе научно-технической революции наука превращается в непосредственную производительную силу, всеобщие производительные силы становятся ведущим элементом системы производительных сил. Если после неолитической революции
Как растворители красок, полимеров.Входят в состав парфюмерных композиций и мед. препаратов.Среди спиртов наиболее токсичен метанол.Это сильный яд; 5 – 10гр. – слепота; до 30гр – смерть.Токсичность многоатомных спиртов невелика,
1. О – алкилирование (образование простых эфиров): 2. О-ацилирование (образование сложных эфиров). С неорганическими кислотами без осложнения реагируют только первичные спирты: Вторичные и третичные спирты при нагревании с Н2SО4
Алканолы являются полярными соединениями; содержат две полярные связиДиполи связей направлены в сторону атома кислорода.Суммарный дипольный момент составляет 1,6 – 1,8D.μ (С – О) ~ 0,9D; μ (О – Н) ~1,5DНеподеленные пары электронов
Физические свойстваСпирты С1 – С11 – жидкости, С12 и выше – твердые вещества. Низшие спирты имеют характерный запах, жгучий вкус, обладают сильным физиологическим действием; спирты С4 – С5 имеют удушливый сладковатый запах;Высшие
Круглый стол «Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в российском образовании». Тема 9. Компетентностный подход в образовании : проблемы, понятия и инструментарий. Сущность компетентностного подхода в
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ«Современные проблемы науки и образования» по программе магистерской подготовки 44.04.01 направление подготовки «Педагогическое образование» программы: математическое образование физическое