1. Наблюдения над интонацией: упр. 145, 146. 2. Работу с упр. 148 можно организовать по вариантам (в па-рах, тройках), в сопровождении ответов на поставленные вопро-сы и со взаимопроверкой. При выполнении этого упражнения учащиеся
Публикации рубрики - Образование. Страница: 450
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цели урока: повторить приёмы сжатия текста; развить способностиучащихся воспроизводить прочитанный художественный текст в сжа-том виде в письменной форме, сохранять при свёртывании высказы-вания логичность, связность и
На доску проецируется группа сочетаний слов (либо ис-пользуется раздаточный материал). Задание: из приведён-ных на доске сочетаний слов выписать только те, которые являются словосочетаниями, обозначить главное слово. По
Цели урока: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД.Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ
II. Сообщения учащихся о художнике(по материалам до- машнего задания). 1. Сообщения учащихся учитель сопровождает демонстра-цией видеоматериала: портрета А. Пластова, репродукций его картин: «Колхозный праздник», «Фашист
в корнях слов». 1. Учащиеся, выполнившие дополнительное задание, защи-щают свои схемы, отвечают на вопросы класса, вносят допол-нения. Согласные Проверяемые Непроверяемые в корнях слов
1. Анализ правописания двух последних словосочетаний. — По какой причине герой стихотворения сделал ошибки в корнях этих слов? Запишите парами глаголы. Используйте транскрипцию, чтобы подтвердить своё мнение. Лижу — лежу ;
— Что такое речевой этикет? — Зачем нужно соблюдать правила вежливого поведения? — С помощью каких слов вы обратитесь ко взрослому незна-комому человеку, чтобы узнать, какой автобус идёт до нужной вам остановки? Работу можно
Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД.Анализ
1. По каким признакам вы можете обнаружить в запи-санном отрывке глаголы? Проверьте свои знания о глаголе с помощью материалов учебника на с. 100. Работу закон-чите взаимопроверкой в парах. 2. Выполнение упр. 507 дополняется
Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД.Анализ
Ц е л и у р о к а: развить способности учащихся преобразовы-вать визуальную информацию в словесную, выражать своё от-ношение к изображённому на картине, создавать письменный текст, редактировать его. Личностные УУД. Саморазвитие.
1. Когда вы встречались с понятием притяжательный? На какие вопросы отвечают притяжательные прилагательные? Сформулируйте на этой основе определение притяжательных местоимений, познакомьтесь с материалами для наблюдения на с.
Ц е л и у р о к а: развить умения учащихся выступать перед аудиторией сверстников с подготовленным сообщением, адекват-но использовать жесты и мимику в процессе речевого общения, объективно оценивать выступление товарищей,
1. О б ъ я с н и т е л ь н ы й д и к т а н т. После чтения тек-ста определяется его стилистическая принадлежность. Чи-слительные в тексте записываются словами. Синий кит — самое крупное животное на Земле. Самка крупнее самца, её длина 30
Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД.Анализ
1. Подготовка ответов на контрольные вопросы учеб-ника (с. 39). Связный рассказ на темы (по вариантам): «Морфологические особенности имени прилагательного» (вопросы 1—4; материалы домашнего задания); «Право-писание имён
Ц е л и у р о к а: повторить композиционные особенности тек-ста — описания природы; развить умение создавать сочинение — описание картины; подготовить к устному описанию картины. Личностные УУД. Развитие аналитических
Урок 107. Не с прилагательными (§ 62) Ц е л и у р о к а: познакомить с правилом правописания не с прилагательными (орфограмма 36); научить правильно осу-ществлять выбор слитного или раздельного написания не с при-лагательными,