профессию, род занятий, должность, звание ………………………..……20 § 5. Склонение иноязычных имён и фамилий ………………………..…..22 § 6. Склонение географических наименований …………………………25 II. Местоимение. § 1. Склонение имён
Публикации рубрики - Образование. Страница: 449
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цели уроков: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД.Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ
II. Повторение и обобщение материалапроисходит в форме соревнования между группами. 1. Подготовка ответов на контрольные вопросы в форме связного рассказа. Группы оценивают работу друг друга, выяв-ляют, какие аспекты выступления
Цели уроков: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД.Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ
III. Изучение новой темы. 1. Работа с материалами для наблюдения и теоретическими сведениями (с. 91—92); выполнение упр. 588. Дополнительно: подчеркнуть грамматические основы в простых предложениях; составить аналогичные предложения
Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал;совершенствовать орфографические навыки; развивать устную науч-ную речь. Личностные УУД. Смыслообразование. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Самоанализ.
Учащиеся анализируют подготовленный товарищами мате-риал, выполняют задания, проводят взаимопроверку, составля-ют индивидуальные планы подготовки к контрольной работе. IV. Домашнее задание.Подготовка к контрольной работе
(19 ч + 5 ч. Р) Результаты обучения. Личностные:уважительное отношениек русскому языку; осознание лексического богатства русского языка, гордость за родной язык; стремление к речевому совершенствованию; метапредметные: извлечение
Ф о р м ы р а б о т ы: индивидуальная, групповая, самоана-лиз, консультация (её проводит учитель или сильный ученик), взаимопомощь и др. Учащиеся продолжают вести «Словарь личных ошибок». Работа заканчивается ответом на вопрос:
Цели урока: познакомить с натюрмортом; совершенствовать умениеописывать предмет, изображённый на картине; повторить и обобщить изученный материал по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»; про-верить усвоение знаний по теме;
На данном уроке учащимся необходимо уяснить особенно-сти описания в разных стилях речи, для чего в учебнике пред-лагаются два текста (с. 137). В то же время первый из данных текстов включает в свой состав только небольшой фрагмент
1. — Является ли текстом сделанная запись? Почему? Что такое текст? 2. Повторение сведений о типах речи. Учитель напоминает учащимся, что в зависимости от содер-жания высказывания наша речь может быть повествованием, описанием или
Упр. 265 сопровождается составлением у доски схем и уст- ным синтаксическим разбором предложений. IV. Подведение итогов урока. Учащиеся сообщают о том, что нового они узнали о русском языке. V. Домашнее задание.§ 50, 51. Упр. 266. Урок 67.
(14 ч + 3 ч. Р) Результаты обучения. Личностные:интерес к изучению языка;стремление к совершенствованию собственной речи, к расширению лексического запаса; способность к самооценке на основе наблюдения над своей речью;
1. Упр. 248. Под руководством учителя делается синтакси-ческий разбор первого предложения: «Предложение повество- вательное, невосклицательное, с прямой речью. А: «П». В пря-мой речи есть обращение». Учитель предлагает
1. Победитель играет роль учителя: он читает классу свои примеры из стихотворений Лермонтова, задаёт вопросы това-рищам, оценивает их ответы. 2. Работа продолжается учителем. Класс делится на пять групп (по числу членов
1. Учащиеся анализируют предложения, подчёркивают из-вестные им члены предложения, обращают внимание на то, что в первом примере грамматическая основа состоит только из сказуемого, делают вывод: определения могут быть выражены
Учитель читает лексические значения слов, учащиеся запи-сывают их. 1) Мининимальная значимая часть слова; 2) способ записи слов в полном соответствии с их звучанием; 3) нижние ряды зрительного зала в театре; 4) группа специалистов,
Цели уроков:повторить известные учащимся сведения о теме и ос-новной мысли текста; закрепить в процессе деятельности алгоритм работы по подготовке к сочинению; написать сочинение повествова-тельного типа о памятном