Публикации рубрики - Образование. Страница: 447

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Эффективности реализации программы развития

Экспертиза организационно-образовательной системы ЦО и мониторинг эффективности реализации программы его развития представляют собой процедуру (периодическую для мониторинга) сбора и анализа различных структурированных

Усиление развивающего потенциала школьной среды.

Для повышения показателя социальной активности среды необходимо · модернизировать сайт ЦО в сети Интернет; · систематически предоставлять материалы о ЦО для публикации в газете; · подготовить цикл передач о ЦО на местном

И организационной культуры педагогического коллектива

В процессе экспертизы исследовалось также отношение к школе учащихся, педагогов и родителей.Данное отношение рассматривалось с точки зрения «эмоционального» отношения (нравится – не нравится), «познавательного» отношения

Характеристика формируемой корпоративной культуры лицея

№ Параметр Формируемая преобладающая реальность Соответствующие типы культуры 1 Важнейшие характеристики организации Образовательное сообщество подобно большой семье. Члены сообщества имеют много общего. Семейная

На основе организации возможностей реализации

Личностных потребностейсубъектов образовательного процесса № Потребности Психолого-педагогический смысл и содержание деятельности Физиологические потребности и потребности в определенных условиях быта

Развития организационной подсистемы Лицея

Аналитический параметр Текущее состояние образовательной системы лицея Проектируемое состояние образовательной системы лицея 1. Образовательные подразделения 1.1.Структурная организация Преимущественно

Финансовое обеспечение реализации программы развития

Финансовое обеспечение программы развития лицея сформулировано в прилагаемых бизнес-плане реализации городской экспериментальной площадки «Учебно-воспитательный процесс в сфере профессиональной ориентациив старшей школе и

Возможные риски и минимизация их влияния

В процессе разработки и реализации программы развития лицея основное внимание уделялось следующим рискам, обусловленным противоречиями между уровнем и глубиной психологических и педагогических знаний учителей и школьной

Экспертиза и мониторинг эффективности реализации программы развития

Экспертиза организационно-образовательной системы лицея и мониторинг эффективности реализации программы его развития представляют собой процедуру (периодическую для мониторинга) сбора и анализа различных структурированных

Усиления развивающего потенциала лицейской среды

Для усиления доли карьерного типа образовательной среды за счет снижения доли среды догматического типа необходимо · разработать и реализовать программу, направленную на развитие субъектной активности учащихся и педагогов, а

Реализация концепции развития

образовательной системы Лицея 3.1. Анализ состояния образовательной системы Образовательная система лицеястроится путёмцеленаправленногосоединения принципиальных и основополагающих философско-педагогических и

Стратегические цели проекта и приоритетные направления деятельности

Общая социально-педагогическая цель реализации программы развития Лицея заключается в создании современной открытой эффективной организационно-образовательной системы личностного развития и профессионального

Методологические основы реализации программы развития

Философско-педагогические основы образовательной деятельности лицея базируются на следующих идеях: гуманистическая педагогика (К. Роджерс, Я. Корчак, Ш.А. Амонашвили и др.); концепция организации развивающих образовательных

Лауреата конкурса «Лучшие школы россии 2008»

Загрузить исходное приложение ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ «Повышение социального качества образовательной системыДля обеспеченияЭффективного личностного развитияи профессионального самоопределения старшеклассников»

Программа развития технического лицея

Программа развития школыНа основе экспертных данныхПрограмма развития технического лицея,Лауреата конкурса «Лучшие школы россии 2008» Загрузить исходное приложение ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ «Повышение социального

Количественные параметры оценки среды

Проведение количественной оценки параметров школьной среды необходимо осуществлять на основе следующей инструкции. 1. В каждом блоке (например, блок «Местные экскурсии») пометить ту строку, в которой, наВаш взгляд, наиболее

Качественная характеристика школьной среды

Модальность образовательной среды является ее качественно-содержательной ха­рактеристикой. В то время как все другие параметры дают количественную характеристику образовательной среды, показывая высокую или низкую степень

Методика экспертизы школьной среды

МониторингРазвития ШКОЛЬНОЙ среды 3.1. Методология анализа образовательной среды Под образовательной средой понимается система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в

Тесты, проверки, промежуточные аттестации

6.1. Цели проверок и тестирований А.Проверка учебных достижений и прогноз дальнейшей успешности обучения. Б. Как в пункте «А» + психолого-педагогический анализ личностного развития каждого учащегося. 6.2. Функции проверок и