Экспертиза организационно-образовательной системы ЦО и мониторинг эффективности реализации программы его развития представляют собой процедуру (периодическую для мониторинга) сбора и анализа различных структурированных
Публикации рубрики - Образование. Страница: 447
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Для повышения показателя социальной активности среды необходимо · модернизировать сайт ЦО в сети Интернет; · систематически предоставлять материалы о ЦО для публикации в газете; · подготовить цикл передач о ЦО на местном
В процессе экспертизы исследовалось также отношение к школе учащихся, педагогов и родителей.Данное отношение рассматривалось с точки зрения «эмоционального» отношения (нравится – не нравится), «познавательного» отношения
№ Параметр Формируемая преобладающая реальность Соответствующие типы культуры 1 Важнейшие характеристики организации Образовательное сообщество подобно большой семье. Члены сообщества имеют много общего. Семейная
Личностных потребностейсубъектов образовательного процесса № Потребности Психолого-педагогический смысл и содержание деятельности Физиологические потребности и потребности в определенных условиях быта
Аналитический параметр Текущее состояние образовательной системы лицея Проектируемое состояние образовательной системы лицея 1. Образовательные подразделения 1.1.Структурная организация Преимущественно
Финансовое обеспечение программы развития лицея сформулировано в прилагаемых бизнес-плане реализации городской экспериментальной площадки «Учебно-воспитательный процесс в сфере профессиональной ориентациив старшей школе и
В процессе разработки и реализации программы развития лицея основное внимание уделялось следующим рискам, обусловленным противоречиями между уровнем и глубиной психологических и педагогических знаний учителей и школьной
Экспертиза организационно-образовательной системы лицея и мониторинг эффективности реализации программы его развития представляют собой процедуру (периодическую для мониторинга) сбора и анализа различных структурированных
Для усиления доли карьерного типа образовательной среды за счет снижения доли среды догматического типа необходимо · разработать и реализовать программу, направленную на развитие субъектной активности учащихся и педагогов, а
образовательной системы Лицея 3.1. Анализ состояния образовательной системы Образовательная система лицеястроится путёмцеленаправленногосоединения принципиальных и основополагающих философско-педагогических и
Общая социально-педагогическая цель реализации программы развития Лицея заключается в создании современной открытой эффективной организационно-образовательной системы личностного развития и профессионального
Философско-педагогические основы образовательной деятельности лицея базируются на следующих идеях: гуманистическая педагогика (К. Роджерс, Я. Корчак, Ш.А. Амонашвили и др.); концепция организации развивающих образовательных
Загрузить исходное приложение ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ «Повышение социального качества образовательной системыДля обеспеченияЭффективного личностного развитияи профессионального самоопределения старшеклассников»
Программа развития школыНа основе экспертных данныхПрограмма развития технического лицея,Лауреата конкурса «Лучшие школы россии 2008» Загрузить исходное приложение ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ «Повышение социального
Проведение количественной оценки параметров школьной среды необходимо осуществлять на основе следующей инструкции. 1. В каждом блоке (например, блок «Местные экскурсии») пометить ту строку, в которой, наВаш взгляд, наиболее
Модальность образовательной среды является ее качественно-содержательной характеристикой. В то время как все другие параметры дают количественную характеристику образовательной среды, показывая высокую или низкую степень
МониторингРазвития ШКОЛЬНОЙ среды 3.1. Методология анализа образовательной среды Под образовательной средой понимается система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в
6.1. Цели проверок и тестирований А.Проверка учебных достижений и прогноз дальнейшей успешности обучения. Б. Как в пункте «А» + психолого-педагогический анализ личностного развития каждого учащегося. 6.2. Функции проверок и