Наибольшие затруднения в создании глагольных форм возникают в связи с использованием: 1. Изобилующих глаголов (от слова изобилие). Изобилующие глаголы имеют две формы настоящего времени: а) традиционные, с историческим
Публикации рубрики - Образование. Страница: 444
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
3.5.1 Заместитель директора по учебной работе – общее руководство: - согласовывает темы индивидуальных проектов; - готовит приказ о закреплении тематики индивидуальных проектов за обучающимися и назначении руководителей; -
Об индивидуальном проектев ГАПОУ «Краевой политехнический колледж» 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет содержание и порядок разработки и реализации индивидуального проекта (исследовательской работы)
Особенности фототропизма у гидробионтов. Фототропизм как форма адаптивного поведения Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается. Расстояние между заголовком раздела и текстом – 2 строки, между
(ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) Раздел может иметь другое название, соответствующее проблематике исследования. Приводятся имеющиеся литературные данные по теме ВКР. Для этого, в первую очередь, изучаются монографии и статьи ведущих ученых в
1. Вначале перед детьми ставится задача понимать смысл сказанного (ориентируясь на окончание существительного, различать, где один предмет, а где много). 2. Далее – использовать то или другое грамматическое средство в своей речи,
В морфологии.Морфологический строй речи дошкольников включает почти все грамматические формы. Самое большое место занимают существительные и глаголы. Именами существительными обозначают предметы, вещи, людей, животных,
Объем грамматических навыков обобщения можно представить следующим образом.В морфологии.Морфологический строй речи дошкольников включает почти все грамматические формы. Самое большое место занимают существительные и
№ Название Электронный адрес Характеристика 1. «1С» http://www.1C.ru/ Разработка игровых и обучающих программ 2. «Акелла» http://www.akella.com/ Разработка и издание мультимедиа энциклопедий и компьютерных игр 3. Бука
Общее оборудование:Образовательные и развивающие информационные технологии …. № Наименование Количество на модуль Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье «Игровая» «Логопед» «Психолог»
Издана в 2015 году. СОДЕРЖАНИЕОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 4 Назначение и цели
Методическая разработка занятияМетодический материалОписание опыта работыМастер-классРабота с родителямиПроектПрограмма9. Публичное выступление (на семинаре, конференции, педсовете, методическом объединении).Эссе11. Визитка.
ПОЛОЖЕНИЕIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства«Лучший педагог дополнительного образования»ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог дополнительного
При подготовке материалов для тестового контроля необходимо придерживаться следующих основных правил: o Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. o Неправильные
Под эффективностью педагогической оценки понимается ее стимулирующая роль в обучении и воспитании обучаемых. Педагогически эффективной считается такая оценка, которая создает у обучаемого стремление к самосовершенствованию,
Контролирование, оценивание знаний, умений - очень древние компоненты педагогической технологии. Возникнув на заре цивилизации, контролирование и оценивание являются непременными спутниками школы, сопровождают ее развитие.
· По поводу процедуры выставления отметок, которую принято называть контролем или проверкой знаний, умений и навыков, справедливо замечают, что допускается смешение понятий, так как мы имеем дело с двумя различными процессами: o
Оценка включает в себя квалификацию степени развитости определенного свойства у оцениваемого лица, а также количественную и качественную оценку его действий или результатов деятельности. Такими являются, например, отметки в
6.1. Общие положения понятия игры. 6.2. Классификация игр. 6.3. Основные задачи и принципы организации игры. 1. Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в