Публикации рубрики - Образование. Страница: 441

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

IV. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1. Руководитель органа управления образованием, образовательного учреждения на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории. Квалификационная

III. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы

3.1. Аттестация проводится аттестационными комиссиями: центральной, создаваемой Министерством образования Российской Федерации, а также федеральными ведомственными органами управления образованием, — для аттестации

А. Ф. Киселев Г. И. Меркулова

Приложениек письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2000 г №22–06–1375/175 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И

Российской Федерации от 22.10.1999 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской ФедерацииI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. Настоящее положение определяет организационно-методическую основу деятельности службы практической

III. Социальные гарантии в области профессиональной ориентации

9. Гарантированный минимум психолого-профориентационных услуг. 9.1. Гарантированный минимум бесплатных психолого-профориентационных услуг включает в себя: предоставление профессиональной информации всем обратившимся за

II. Государственная система профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации.

4. Понятие государственной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения. Государственная система профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации (далее

Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации

В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июля 1995г. № 1070-р Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами

Iii. сроки вынесения решений об оплате труда работников

ПО РАЗРЯДАМ ЕТС.3.1. Изменение оплаты труда работников по ЕТС производится со дня: - назначения работников на должность; - увеличения стажа педагогической работы (стажа работы по специальности или в определенных должностях и

Ii. порядок установления разрядов оплаты труда.

2.1. Установление разрядов оплаты труда работникам в зависимости от уровня образования и стажа работы или присвоенной квалификационной категории осуществляется на основании документов об образовании, соответствующем стаже

Методист, инструктор-методист

(включая старшего)РазрядыДолжностные обязанности. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров). Анализирует состояние учебно-методической

Тарифно-квалификационные характеристики

(требования) по должностям работников учреждения образования Российской Федерации (согласно с Минтрудом России - приложение 2 к постановлению от 17 августа 1995г. № 46)ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. Тарифно-квалификационные характеристики

Раздел IV. Права и обязанности работника психологической службы.

Работник психологической службы в системе народного образования обязан: руководствоваться соответствующими директивными и нормативными документами Совета Министров СССР, Гособразования СССР, настоящим Положением и другими

Раздел III. Направления деятельности

психологической службы в системе народного образования. Задачи психологической службы: формирование развивающего образа жизни личности в учебно-воспитательном учреждении; обеспечение полноценного личностного,

Статья 21. Финансирование мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей

Финансирование федеральных целевых программ защиты прав и законных интересов детей, поддержки детства, федеральных мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей осуществляется за счет средств

Обработка данных, полученных в ходе наблюдения

2 и более 2-х баллов – высокая степень социально-психологической адаптивности 1,9 - 1,4 баллов – средняя степень социально-психологической адаптивности ниже 1,4 баллов- низкая степень социально-психологической адаптивности В

ПРОТОКОЛЫ НАБЛЮДЕНИЙ для изучения особенностей социально-психологической адаптивности к условиям школьного обучения

(модифицированный вариант Э.М. Александровской) I серия заданий (задания «Я и окружающие люди», «Шифровка») ВКЛЮЧАЕМОСТЬ 3 балла - включается сразу                 2 балла - после паузы  

Анализ результатов экспертизы

П 863 Рецензент: доцент, зав.кафедрой методики дошкольного воспитания ГОУ ПОИПКРО Л.С. Половодова Коллектив разработчиков: канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой специальной дошкольной педагогики и психологии О.Р. Ворошнина, ст.

Заявка участника конференции

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИФИО ____________________________________ Научная степень, ученое звание_____________ Должность _______________________________ Организация _____________________________ Адрес, тел. (служеб.)_______________________ Моб. тел. ________________________________ E - mail

Об основных результатах научно – квалификационной работы (диссертации)

________________________________________________________________ (Ф.И.О. аспиранта) ________________________________________________________________ (наименование темы по приказу) представленный к защите по направлению ________________________________________________________________ (код и наименование направления)