Работу должна сопровождать этикетка выставочного экспоната (приложение 2). Этикетка не должна быть приклеена, а только приложена/приколота к экспонату. Критерии отбора: -творческий подход в выполнении работ; - художественный
Публикации рубрики - Образование. Страница: 430
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Инструментальное направлениеТема: «Детвора будущего» Условия проведения: В конкурсной программе могут принять участие воспитанники и учащиеся дошкольных или общеобразовательных учреждений, а также учреждений и отделений
Исполняется 2 произведения: произведение свободной тематики, либо произведение современных композиторов 60-90-х годов XX века-начала XXI века или авторского сочинения, соответствующее теме фестиваля. Кучастию в номинации
(наименование учреждения, получающего согласие субъекта персональных данных) (Ф.И.О. субъекта персональных данных) (адрес проживания субъекта персональныхданных) (номер основного документа субъекта персональных данных) (дата
Положениео проведении регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округаВ Тюменской области по номинации«Лучший лаборант химического анализа» (по группе
Текст YU. ГАГАРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ САРАТОВА Ю.. Гагаринский государственный технический университет Саратова является одним из крупнейших технических университетов России. Он был основан в 1930 году.
экономических дисциплин» (форма обучения очная) – конкурс практических работ с их обсуждением 1. Основные концептуальные подходы к воспитательной деятельности в высшей школе в соответствии с принятым государственным
(форма обучения очная, заочная) – ролевая игра 1. Семинар, практическое занятие в высшей школе. Типы семинаров, практических занятий и особенности их организации при изучении экономических дисциплин. Новые формы:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫЦель изучения дисциплины: теоретическая и практическая подготовка студентов к преподаванию экономических дисциплин в высшем учебном заведении. Задачи дисциплины:- познакомить студентов с
Целевые группы – это лица или организации, на которые проект будет непосредственно положительно влиять в ходе реализации проектных целей. Например, школьники 8–10-х классов средних общеобразовательных школ, студенты 1–3-х
Цель проекта – это стратегическая «конечная точка», которая должна быть достигнута благодаря реализации данного социально-педагогического проекта. Для оценки цели социального проекта удобно использовать специальный SMART-тест
- ПК-33. Оценивать учебные достижения учащихся, а также уровни их воспитанности и развития. - ПК-34. Осуществлять профессиональное самообразование и самовоспитание с целью совершенствования профессиональной деятельности.
С обучающимися, воспитанникамипо ________________________________________________________________ (наименование учреждения) № п/п Дата, время Ф.И.О. пострадавшего, год рождения Класс, группа Место несчастного случая Вил происшествия, приведшего к
системы образования Российской Федерации. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок расследования, учета и оформления несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками образовательных
и других работников учреждений, предприятий системы образования. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Типовое положение разработано в целях реализации требований Основ законодательства Российской Федерации об охране труда (ст. 12), Закона
Засчитывается в стаж непрерывнойПреподавательской работы1. Перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы независимо от объема преподавательской работы: профессор; доцент;
5.1. Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений применяется при оплате: — за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей,
А. Педагогические работники образовательных учреждений, указанные в разделе 2 настоящих Рекомендаций 4.1. Месячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений определяется путем умножения ставки
Разряды оплаты труда Тарифные ставки (оклады) Разряды оплаты труда Тарифные ставки (оклады) Примечание. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя устанавливается