Обращение к проблеме происхождения воспитания обусловлено логикой развития научного знания и помогает представить себе и понять характер воспитания в условиях весьма отдаленных исторических реалий. Описание
Публикации рубрики - Образование. Страница: 411
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯОт зарождения воспитания в первобытном обществеДо конца XX в.Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под редакцией академика РАО А. И. ПИСКУНОВА 2-е издание исправленное и
ДНЕВНИКПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ___________________ Ф.И.О. студента Факультет____________________________________________________ Специальность _____ Группа_______________________________________________________ Учреждение образования Школа/ гимназия № Адрес учреждения образования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАпрограмма для специальностей 1-02 01 01 – История 1-02 01 02 – История. Дополнительная специальность 2012 г. СОСТАВИТЕЛЬ: А. А. Корзюк, заведующий кафедрой вспомогательных исторических дисциплин и методики
Практика является обязательным блоком ОПОП аспирантуры. Она относится к активным формам обучения – обучению действием и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Педагогическая
Цель практики – знакомство аспирантов с принципами организации учебного процесса в вузе, особенностями преподавания правовых дисциплин, овладение видами вузовской педагогической деятельности на уровне квалифицированного
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины» Кафедра _____________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по УР: Сухинин А.А. / / «__» ____________ 20__г. ИНДУВИДУАЛЬНАЯ
5.2.1. Организация и проведение заочного этапа Педагогических чтений возлагается на Оргкомитет Педагогических чтений. Оргкомитет определяет дни и место проведения заочного этапа Педагогических чтений, формирует список
Информационно-методический Центр Кировского района Санкт-ПетербургаП О Л О Ж Е Н И Ео Педагогических чтениях работников образовательных учрежденийСанкт-Петербурга«Образование XXI века: взгляд современного педагога»Общие
Творческий потенциал личности - это совокупность её свойств, состоянии и способностей, набор средств и приемов, применяемых в решении творческих задач. Базовой составляющей творческого потенциала являются: 1) специальные
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья-главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, проституцию, наркоманию. Каждая форма девиации имеет свою специфику.Преступность. Социологические исследования
Признавая тезис о социальной природе отрицательных явлений в духовном мире человека, педагогика тем самым обращает главное внимание на изменение жизни общества, на улучшение воспитания, на борьбу с отрицательными
Сущность перевоспитания.Педагогическая энциклопедия определяет перевоспитание как систему воспитательных воздействий педагогов, направленных на переделку, «перековку» неправильно сформировавшейся личности воспитанника,
Во-первых, воспитание формирует движущие силы саморазвития, определяет цели и идеалы личности, т.е. развивает самосознание до уровня, при котором становится возможным самовоспитание. Во-вторых, воспитание призвано
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей,
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению,
Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с религиозным культом, искусством, спортом, военным делом. Изучением игры занимается этнография, педагогика, психология, теория управления и целый ряд