Публикации рубрики - Образование. Страница: 411

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества

Обращение к проблеме происхож­дения воспитания обусловлено ло­гикой развития научного знания и помогает представить себе и понять характер воспитания в условиях весь­ма отдаленных исторических реалий. Описание

От зарождения воспитания в первобытном обществе

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯОт зарождения воспитания в первобытном обществеДо конца XX в.Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под редакцией академика РАО А. И. ПИСКУНОВА 2-е издание исправленное и

Дневник о прохождении практики

ДНЕВНИКПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ___________________ Ф.И.О. студента Факультет____________________________________________________ Специальность _____ Группа_______________________________________________________ Учреждение образования Школа/ гимназия № Адрес учреждения образования

Организация и проведение педагогической практики

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАпрограмма для специальностей 1-02 01 01 – История 1-02 01 02 – История. Дополнительная специальность 2012 г. СОСТАВИТЕЛЬ: А. А. Корзюк, заведующий кафедрой вспомогательных исторических дисциплин и методики

Место педагогической практики в структуре ОПОП

Практика является обязательным блоком ОПОП аспирантуры. Она относится к активным формам обучения – обучению действием и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Педагогическая

К уровню освоения содержания практики

Цель практики – знакомство аспирантов с принципами организации учебного процесса в вузе, особенностями преподавания правовых дисциплин, овладение видами вузовской педагогической деятельности на уровне квалифицированного

О прохождении педагогической практики в аспирантуре

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины» Кафедра _____________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по УР: Сухинин А.А. / / «__» ____________ 20__г. ИНДУВИДУАЛЬНАЯ

Порядок проведения заочного этапа

5.2.1. Организация и проведение заочного этапа Педагогических чтений возлагается на Оргкомитет Педагогических чтений. Оргкомитет определяет дни и место проведения заочного этапа Педагогических чтений, формирует список

Информационно-методический Центр Кировского района Санкт-Петербурга

Информационно-методический Центр Кировского района Санкт-ПетербургаП О Л О Ж Е Н И Ео Педагогических чтениях работников образовательных учрежденийСанкт-Петербурга«Образование XXI века: взгляд современного педагога»Общие

БИЛЕТ 30: Творческий потенциал личности: факторы и условия развития личностных качеств творческой личности.

Творческий потенциал личности - это совокупность её свойств, состоянии и способностей, набор средств и приемов, применяемых в решении творческих задач. Базовой составляющей творческого потенциала являются: 1) специальные

БИЛЕТ 27: Правовые основы семейного воспитания. Роль семьи в развитии, воспитании и социализации личности.

Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья-главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей

БИЛЕТ 21: Формы девиантного поведения.

К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, проституцию, наркоманию. Каждая форма девиации имеет свою специфику.Преступность. Социологические исследования

Функции и задачи перевоспитания.

Признавая тезис о социальной природе отрицательных явлений в духовном мире человека, педагогика тем самым обращает главное внимание на изменение жизни общества, на улучшение воспитания, на борьбу с отрицательными

БИЛЕТ 20: Понятие о перевоспитании.

Сущность перевоспитания.Педагогическая энциклопедия определяет перевоспитание как систему воспитательных воздействий педагогов, направленных на переделку, «перековку» неправильно сформировавшейся личности воспитанника,

Функции воспитания в самовоспитании многообразны.

Во-первых, воспитание формирует движущие силы саморазвития, определяет цели и идеалы личности, т.е. развивает самосознание до уровня, при котором становится возможным самовоспитание. Во-вторых, воспитание призвано

БИЛЕТ 16: Сущность процесса воспитания, его отличительные особенности.

Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей,

БИЛЕТ 15: понятие о процессе обучения. Ее основные функции.

Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство

БИЛЕТ14:Общение как фактор развития личности. Понятие об общении. Виды общения.

Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению,

БИЛЕТ13: Игра – специфическая форма жизни человека. Понятие об игре, классификация игр, функция.

Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с религиозным культом, искусством, спортом, военным делом. Изучением игры занимается этнография, педагогика, психология, теория управления и целый ряд