Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством продуктивных видов деятельности.......................................... 34 Воробьева В.В., Сарайкова С.Г.
Публикации рубрики - Образование. Страница: 42
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1) На левой руке продавца сидит крошечный весёлый фокстерьерчик. Он необычайно мал и мил. Глазки его задорно блестят, миниатюрные лапочки находятся в непрерывном движении. Фокстерьер сделан из какой-то белой материи, глаза — из
В каком предложении вместо слова УДАЧНЫЙ нужно употребить УДАЧЛИВЫЙ? 1) Он увидел УДАЧНУЮ возможность. 2) Он надеялся на УДАЧНЫЙ улов. 3) Он верил в свой УДАЧНЫЙ случай. 4) Он был УДАЧНЫМ во всем. 3. Укажите предложения с
1. Начни с внимательного прочтения текста и обдумывания компонентов будущей работы. Необходимые формулировки фиксируй в черновике. Сделать этот шаг — значит определиться, что писать, продумать содержание работы: · внимательно,
Без сомнения, без всякого сомнения, несомненно, безусловно, разумеется, само собой разумеется, бесспорно, конечно, видимо, по-видимому, наверное, верно, возможно, вероятно, по всей вероятности, пожалуй, кажется, должно быть, может
1. С одной буквойнпишутся: 1. Прилагательные с непроизводной основой:красный, юный, синий. Суффикса в таких прилагательных нет. Буква н входит в состав корня.2. Отымённые прилагательные с суффиксом -н: зимний (от: зима), летний (от:
Суффиксы причастий настоящего времениПричастия могут быть разными: действительными и страдательными, настоящего и прошедшего времени. Избежать ошибок в их правописании поможет осознание того, что причастия настоящего времени
1. Приставки в-, об-, от-, над-, под-, у-, о-, вы-, на-, за-, до-, по-, пере-: войти - внести - вбежать - встать Нет проблем! Пиши их всегда одинаково! Многие приставки пишутся всегда одинаково, например: вбежать, встать. Слышишь разные звуки в
1) согласования причастия с определяемым словом: Травы, (какие?) использующиеся для изготовления лекарства, собираются в Китае. Он задал зрителям ряд вопросов, (каких?) волнующих всех. Протест Катерины, (какой?) отстаивающей свои
Задание 1. Информационная обработка письменных текстовСправочная информацияЗадание 1 не требует специальных знаний, но умение вдумчиво читать текст пригодится. Это задание проверяет, умеете ли вы работать с информацией. Тексты
Часть А (основная) № ВОПРОСЫ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ 1. Как ученик реагирует на новый фактический материал (конкретные сведения, факты, слова и пр.). а) безразлично б)эмоционально 2. Как ученик включается в выполнение новых
Первый уровень — отсутствие учебных действий как целостных единиц деятельности. Учебные действия как таковые у ребенка отсутствуют, он способен выполнять лишь отдельные операции, внутренне не связанные друг с другом, поэтому
Социальный паспорт индивидуальной адаптации ребенка к новой социальной среде разработан с учетом методик и опыта, накопленного практическими психологами, педагогами, специалистами по социальной работе, а также на основе опыта
Инструкция:Дорогие друзья! Прочитайте внимательно вопросы и, если согласитесь с ними, ставьте «да»; при сомнении, неуверенности — «не знаю»; при несогласии — «нет». № Вопрос Ответ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Инструкция: Посмотрите на пять фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, зигзаг), изображенных на рисунке. Выберите из них ту, о которой вы можете сказать: «Скорее всего, это я». Только не занимайтесь самоанализом. Ненужные
(выявление уровня сформированности личностных УУД) Главным делом воспитательной работы в условиях ЛОДГ для любого педагога является личностно-ориентированный подход, опора на закономерности развития ребенка. Для того чтобы
Цель - сформировать представление об индивидуальных ценностях в детском объединении. Проходит по итогам оргпериода. 1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня … 2. Из проведённых дел в отряде, лагере мне больше всего понравилось
Дорогой друг! Ты приехал в лагерь, который очень рад встрече с тобой и хочет помочь тебе интересно, весело и с пользой для себя провести время. Но мы пока совсем не знаем тебя. Что тебя интересует? Что ты ждешь от лагеря? Какие у тебя
Позиция вожатого: заботливая, но строгая и требовательная мама. Основной вид деятельности вожатого - разъяснять, требовать, добиваться выполнения требований. Показывать себя, лагерь, членов коллектива (вот мы какие!). Знакомство.