Публикации рубрики - Образование. Страница: 408

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Государственная социальная стипендия

4.1 В университете выплачивается государственная социальная стипендия. 4.2. Государственная социальная стипендия. 4.2.1. Государственная социальная стипендия назначается студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет

Положение о стипендиальном обеспечении

С И С Т Е М А К А Ч Е С Т В АСК ОПД 01-45-2017ПОЛОЖЕНИЕ О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИИ ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АлтГТУВерсия 5.0Дата введения: « » 2017 г. Статус Должность И.О.Фамилия Подпись Дата Разработал

Центра коррекционно-развивающего

ПРОГРАММАПедагогической практикив качестве учителя-дефектолога (олигофренопедагога)Центра коррекционно-развивающегоОбучения и реабилитации Для специальностей: 1-03 03 08-01 «Олигофренопедагогика. Дошкольное образование» 1-03 03

Полномочия Молодежной избирательной комиссии

Молодежная избирательная комиссия: 3.1. Обеспечивает взаимодействие молодежи и молодежных общественных объединений с Центральной избирательной комиссией Республики Карелия по вопросам повышения правовой культуры молодежи. 3.2.

Состав и порядок формирования Молодежной избирательной комиссии

2.1. Срок полномочий Молодежной избирательной комиссии составляет 2 года. Молодежная избирательная комиссия состоит из 10 членов. 2.2. Молодежная избирательная комиссия формируется Центральной избирательной комиссией Республики

Критерии оценки участников конкурса

При подведении итогов Конкурса учитываются следующие критерии: 1. Академическая успеваемость. 2. Участие в научно-исследовательской и (или) творческой работе: а) участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, фестивалях,

В Самарском государственном институте культуры (СГИК)

Положениео конкурсе «Лучшая академическая группа»В Самарском государственном институте культуры (СГИК)Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса «Лучшая академическая

Основная часть творческого и исследовательского проектов состоят из двух глав.

Первая глава содержит краткую историю изучения предмета проектной деятельности и распространения информации о нем; краткое описание существующих представлений о содержании и объеме понятий по теме проекта; описание и

Порядок участия в Конференции.

ПОЛОЖЕНИЕо научно-практической конференции «Мир- глазами детей»для учащихся начального общего образования в рамках Региональной конференции «Интерес. Познание. Творчество» имени С.Т. Шацкого. 1. Общие положения. 1.1

Критерии оценки бюджета проекта

Положениео Фестивале Моделей образовательной среды группОбщие положения1.1. Настоящее положение устанавливает порядок и проведение Фестиваля Моделей образовательной среды групп (далее – Фестиваль) в муниципальном бюджетном

Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на

«неудовлетворительно» 1. Тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины. 2. Вариант темы изменен без согласования с кафедрой. 3. Текст перепечатан из какого-либо учебного издания без переработки. 4. Объем работы

Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны.

Идеологизация и политизация педагогической науки, начавшиеся в первые годы советской власти в России продолжали развиваться и в послевоенные годы. Большое внимание в послевоенный период уделялось со­зданию обобщающих

Педагогическая наука в странах Запада

Во второй половине XX в. на Западе возник ряд направлений в педагогическои науке, которые ориен­тированы на поиск путей повышения эффективности обра­зования. Практически все эти направления базируются на идеях

Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны

Послевоенный период.В послевоенный период мир претерпел существенные геополитические изменения. На развитии образования особен­но сказалось то, что после окончания войны Европа оказа­лась разделенной на сферы влияния

Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и школа

Великая Отечественная война 1941— 1945 гг. серьезно отразилась на дея­тельности отечественной школы. Ус­ловия военного времени поставили перед органами управления народным образованием и перед школой новые задачи: нужно было

Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года.

Теоретическая разработка проблем организации школьного дела, об­разования, обучения и воспитания была сконцентрирована преимущественно в рамках деятельности на­учно-педагогической секции ГУСа, созданной в 1921 г. и

Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х годов.

Создание советской школы потре­бовало коренного пересмотра подходов к содержанию, и методам об­щего образования, что находило отражение в новых учебных планах и программах, учебной литературе для учащихся, в методи­ческих