4.1 В университете выплачивается государственная социальная стипендия. 4.2. Государственная социальная стипендия. 4.2.1. Государственная социальная стипендия назначается студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет
Публикации рубрики - Образование. Страница: 408
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Версия 5.0Дата введения: « » 2017 г. Статус Должность И.О.Фамилия Подпись Дата Разработал Ведущий юрисконсульт ЮО И.А. Киреева Проверил Проректор по УР Я.Л. Овчинников Согласовал Начальник УО Г.И.
С И С Т Е М А К А Ч Е С Т В АСК ОПД 01-45-2017ПОЛОЖЕНИЕ О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИИ ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АлтГТУВерсия 5.0Дата введения: « » 2017 г. Статус Должность И.О.Фамилия Подпись Дата Разработал
ПРОГРАММАПедагогической практикив качестве учителя-дефектолога (олигофренопедагога)Центра коррекционно-развивающегоОбучения и реабилитации Для специальностей: 1-03 03 08-01 «Олигофренопедагогика. Дошкольное образование» 1-03 03
Молодежная избирательная комиссия: 3.1. Обеспечивает взаимодействие молодежи и молодежных общественных объединений с Центральной избирательной комиссией Республики Карелия по вопросам повышения правовой культуры молодежи. 3.2.
2.1. Срок полномочий Молодежной избирательной комиссии составляет 2 года. Молодежная избирательная комиссия состоит из 10 членов. 2.2. Молодежная избирательная комиссия формируется Центральной избирательной комиссией Республики
ПОЛОЖЕНИЕО Молодежной избирательной комиссии Республики КарелияОбщие положения1.1. Молодежная избирательная комиссия Республики Карелия (далее - Молодежная избирательная комиссия) является постоянно действующим
При подведении итогов Конкурса учитываются следующие критерии: 1. Академическая успеваемость. 2. Участие в научно-исследовательской и (или) творческой работе: а) участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, фестивалях,
Положениео конкурсе «Лучшая академическая группа»В Самарском государственном институте культуры (СГИК)Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса «Лучшая академическая
Первая глава содержит краткую историю изучения предмета проектной деятельности и распространения информации о нем; краткое описание существующих представлений о содержании и объеме понятий по теме проекта; описание и
ПОЛОЖЕНИЕо научно-практической конференции «Мир- глазами детей»для учащихся начального общего образования в рамках Региональной конференции «Интерес. Познание. Творчество» имени С.Т. Шацкого. 1. Общие положения. 1.1
Положениео Фестивале Моделей образовательной среды группОбщие положения1.1. Настоящее положение устанавливает порядок и проведение Фестиваля Моделей образовательной среды групп (далее – Фестиваль) в муниципальном бюджетном
«неудовлетворительно» 1. Тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины. 2. Вариант темы изменен без согласования с кафедрой. 3. Текст перепечатан из какого-либо учебного издания без переработки. 4. Объем работы
Идеологизация и политизация педагогической науки, начавшиеся в первые годы советской власти в России продолжали развиваться и в послевоенные годы. Большое внимание в послевоенный период уделялось созданию обобщающих
Во второй половине XX в. на Западе возник ряд направлений в педагогическои науке, которые ориентированы на поиск путей повышения эффективности образования. Практически все эти направления базируются на идеях
Послевоенный период.В послевоенный период мир претерпел существенные геополитические изменения. На развитии образования особенно сказалось то, что после окончания войны Европа оказалась разделенной на сферы влияния
Великая Отечественная война 1941— 1945 гг. серьезно отразилась на деятельности отечественной школы. Условия военного времени поставили перед органами управления народным образованием и перед школой новые задачи: нужно было
Теоретическая разработка проблем организации школьного дела, образования, обучения и воспитания была сконцентрирована преимущественно в рамках деятельности научно-педагогической секции ГУСа, созданной в 1921 г. и
Создание советской школы потребовало коренного пересмотра подходов к содержанию, и методам общего образования, что находило отражение в новых учебных планах и программах, учебной литературе для учащихся, в методических