Нормативное количество уроков в период преддипломной практики: 40 уроков и 8 внеклассных занятийü Математики – 10 ü Русский язык – 7 ü Литературное чтение – 7 ü Технология – 4 ü Физическая культура – 4 ü Окружающий мир
Публикации рубрики - Образование. Страница: 41
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Сборник задачпо начертательной геометрии для лабораторных занятий студентам инженерного факультета Самара 2012 Разработали: к.п.н., доцент Петлина Т.П.К.т.н., доцент Петрова С.С.Ст. преподаватель Артамонова О.А.
Пространственные понятие и пространственное воображение ребенка являются предпосылками для формирования его пространственного мышления и обеспечиваются различными психическими процессами, такими как восприятие
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту в дошкольных образовательных организациях реализуется образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», которая предполагает развитие
Дети с задержкой психического развития (ЗПР) традиционно рассматриваются как дети с потенциально сохранным интеллектом. Чем раньше начата с ними коррекционная работа, тем выше вероятность реализации этого потенциала. Для
В настоящее время формированию лексики у детей с алалией придается большое значение. Овладение словарным составом родного языка рассматривается как необходимое условие освоения его грамматического строя, развития связной
Обследование звуковой стороны речи ребенка является важным звеном в общей системе изучения речевой деятельности. Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает
В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов. Педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственные
Семья является важным институтом для воспитания и развития детей. В ней существуют свои правила и уставы, а главное в ней царит любовь, тепло и забота. Семейное воспитание и взаимоотношения родителей и детей является важной
Инновационные приемы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эффект их применения зависит от компетенции педагога. Учитель-логопед
Проблема формирования валеологической культуры у детей дошкольного возраста достаточно актуальна. Анализ состояния здоровья дошкольников показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей
В настоящее время увеличивается количество детей, которые имеют какие-либо физические или психические отклонения, особенно возросло количество детей с задержкой психического развития (ЗПР). В рамках психолого-педагогических
Заикание – одно из наиболее распространённых и сложных речевых нарушений, которое трудно поддаётся коррекции. Наиболее часто оно встречается у детей в возрасте от двух до семи лет. В этот период речь ребёнка ещё не сформирована,
Формирование различных видов деятельности у детей с нарушением интеллекта является центральным звеном во всей системе коррекционно-образовательной работы в специальных учреждениях для детей данной категории. Это объясняется
В настоящее время в Российской Федерации, по данным Российского статистического ежегодника фиксируется увеличение количества детей с комплексными нарушениями: в 2010 г. таких детей на учете состояло 156 300, в 2014 г. – 290 000 . К сложным
Современному обществу необходимы социально активные, творческие и самостоятельные люди, которые способны к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено конструированию. С его помощью можно достичь развития
Проблема памяти – одна из традиционно активно изучаемых в современной психолого-педагогической науке. Память – одна из важнейших психических функций. Она включается во все виды и уровни психической деятельности, лежит в
Диалогическая речь – это форма речи, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями между собеседниками. Характерные черты формирования диалогической речи дошкольников раскрыты в исследованиях Р.Е. Левиной, М.И.
В настоящее времярастет число детей с нарушениями звукопроизношения, у которых отмечается недостаточная сформированность речевой функциональной системы . Наиболее распространенным нарушением среди расстройств