Публикации рубрики - Образование. Страница: 41

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Нормативное количество уроков в период преддипломной практики: 40 уроков и 8 внеклассных занятий

Нормативное количество уроков в период преддипломной практики: 40 уроков и 8 внеклассных занятийü Математики – 10 ü Русский язык – 7 ü Литературное чтение – 7 ü Технология – 4 ü Физическая культура – 4 ü Окружающий мир

Разработали: к.п.н., доцент Петлина Т.П.

Сборник задачпо начертательной геометрии для лабораторных занятий студентам инженерного факультета     Самара 2012 Разработали: к.п.н., доцент Петлина Т.П.К.т.н., доцент Петрова С.С.Ст. преподаватель Артамонова О.А.

Формирование геометрических представлений на уроках математики у младших школьников

Пространственные понятие и пространственное воображение ребенка являются предпосылками для формирования его пространственного мышления и обеспечиваются различными психическими процессами, такими как восприятие

К вопросу о содержании художественно-эстетического развития старших дошкольников с нарушениями зрения

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту в дошкольных образовательных организациях реализуется образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», которая предполагает развитие

Изучение особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с зпр

Дети с задержкой психического развития (ЗПР) традиционно рассматриваются как дети с потенциально сохранным интеллектом. Чем раньше начата с ними коррекционная работа, тем выше вероятность реализации этого потенциала. Для

Дошкольного возраста с алалией

В настоящее время формированию лексики у детей с алалией придается большое значение. Овладение словарным составом родного языка рассматривается как необходимое условие освоения его грамматического строя, развития связной

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ работЫ по организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с дислалией впроцессе коррекционной работы

Обследование звуковой стороны речи ребенка является важным звеном в общей системе изучения речевой деятельности. Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает

У дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов. Педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственные

Коррекционная работа с родителями, воспитывающих детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

Семья является важным институтом для воспитания и развития детей. В ней существуют свои правила и уставы, а главное в ней царит любовь, тепло и забота. Семейное воспитание и взаимоотношения родителей и детей является важной

Крупотерапия в современной логопедической практике

Инновационные приемы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эффект их применения зависит от компетенции педагога. Учитель-логопед

Особенности формирования валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Проблема формирования валеологической культуры у детей дошкольного возраста достаточно актуальна. Анализ состояния здоровья дошкольников показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей

У детей с зпр среднего дошкольного возраста

В настоящее время увеличивается количество детей, которые имеют какие-либо физические или психические отклонения, особенно возросло количество детей с задержкой психического развития (ЗПР). В рамках психолого-педагогических

Дифференциальная диагностика невротической и неврозоподобной форм заикания

Заикание – одно из наиболее распространённых и сложных речевых нарушений, которое трудно поддаётся коррекции. Наиболее часто оно встречается у детей в возрасте от двух до семи лет. В этот период речь ребёнка ещё не сформирована,

Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Формирование различных видов деятельности у детей с нарушением интеллекта является центральным звеном во всей системе коррекционно-образовательной работы в специальных учреждениях для детей данной категории. Это объясняется

В условиях надомного обучения

В настоящее время в Российской Федерации, по данным Российского статистического ежегодника фиксируется увеличение количества детей с комплексными нарушениями: в 2010 г. таких детей на учете состояло 156 300, в 2014 г. – 290 000 . К сложным

Особенности конструирования у детей с ограниченными возможностями здоровья

Современному обществу необходимы социально активные, творческие и самостоятельные люди, которые способны к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено конструированию. С его помощью можно достичь развития

Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Проблема памяти – одна из традиционно активно изучаемых в современной психолого-педагогической науке. Память – одна из важнейших психических функций. Она включается во все виды и уровни психической деятельности, лежит в

Организация психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня по формированию диалогической речи в процессе коррекционной работы

Диалогическая речь – это форма речи, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями между собеседниками. Характерные черты формирования диалогической речи дошкольников раскрыты в исследованиях Р.Е. Левиной, М.И.

Логопедическая работа при сложной дислалии

В настоящее времярастет число детей с нарушениями звукопроизношения, у которых отмечается недостаточная сформированность речевой функциональной системы . Наиболее распространенным нарушением среди расстройств