Публикации рубрики - Образование. Страница: 8

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

А – латеральная червеобразная мышца; б – ладонные межкостные мышцы; в – мышца, поднимающая мизинец; г – мышца, противопоставляющая мизинец.

195) К вспомогательному аппарату мышц относятся: фасции, синовиальные влагалища, мышечные блоки, сесамовидные кости; фасции, сухожилия, синовиальные сумки, мышечные блоки, сесамовидные кости; фасции, синовиальные влагалища,

Проксимальный конец плечевой, проксимальный конец лучевой и проксимальный конец локтевой кости

165) Плече-лучевой сустав образован: головкой плечевой кости и акромионом лопатки; головкой плечевой кости и головкой лучевой кости; головкой мыщелка плечевой кости и суставной впадиной лопатки; головкой мыщелка плечевой кости и

А – голеностопный сустав; б – подтаранный сустав; в – клино-ладьевидный сустав; г – пяточно-кубовидный сустав.

127) Источником развития соединений костей является: энтодерма; эктодерма; мезодерма; 128) Синартроз характеризуется: отсутствием щели между сочленяющимися костями; наличием щели междусочленяющимися костями, выстланной

Медиальный, латеральный, верхний

43) Блок плечевой кости расположен на: проксимальном эпифизе плечевой кости; дистальном эпифизе плечевой кости; диафизе плечевой кости; 44) Головка плечевой кости отделяется от остальной кости: хирургической шейкой; межбугорковой

Укажите структурно-функциональную единицу костей: а- остеобласт; б- остеоцит; в –остеон;г -остеолит.

Какие кости по развитию относятся к первичным костям: а- кости крышы и лицевого отдела черепа; б-кости свободной верхней и нижней конечностей;в- ребра и грудина;г- позвонки.Какие кости по развитию относятся к вторичным костям: а-

Кости скелета развиваются из: а- эктодермы; б- мезодермы; в- энтодермы; г- хориона.

Кости скелета развиваются из: а- эктодермы; б- мезодермы; в- энтодермы; г- хориона.3. Укажите химический состав костей живого человека: а-50% - вода, 28,15 % - орг. в-а, 21,85 % - неорг. в-а; б- 1 % -белки, 50%-вода,Укажите структурно-функциональную

Шагседьмой: отношенияс противопо-ложным полом

Для развития навыков общения мы предлагаем вам азы общения с противоположным полом. Вот несколько основных правил, которые следует помнить: РАЗМИНКА 1. Представители противоположного пола тоже ис-пытывают чувства —

Шагпятый: научитесь быть себедругом

Анри Давид Торо однажды написал: «Я никогда не знал лучшего компаньона, чем одиночество. Мы гораздо более одиноки в окружении людей, нежели в полном оди-ночестве». Счастливец, Торо знал, кто его лучший друг. Одиночество — порой

Застенчивость меняетсясо временем

В процессе нашего исследования выяснилось, что почти у двух третей студентов уровень застенчивости не изменился за время их обучения в институте: они не были застенчивыми при поступлении и не были таковыми при выпуске; или они

Помогите ребенку по чувствовать себя в полной безопасности

Даже если ваш ребенок обычно сопротивляется, ста-райтесь воспользоваться любой возможностью успокоить его, приласкать или как-то еще продемонстрировать вашу любовь. Обнимайте его, пока можете, ведь скоро он вы-растет и станет

Безмолвнаятюрьма застенчивости

В детстве мы парим в небесах! Над подрастающим мальчиком Сгущаются тени тюремных стен. Уильям Вордсворт Очень часто мы имеем возможность наблюдать, как очаровательный, милый и сообразительный ребенок пре- вращается в

Детский сад для вашего ребенка

На наш взгляд, ребенку без всяких сомнений необ-ходим опыт общения с детьми в детском саду. Такой опыт будет способствовать развитию общительности ребенка с самых ранних лет. Ниже приведен ряд советов, которые вы можете взять на

Два метода развития общительности

Когда вашему ребенку захочется иметь больше друзей, когда он будет готов к более спонтанным играм с другими детьми и его перестанет пугать общение с новыми людьми, мы рекомендуем вам испробовать два подхода к развитию у него

Пусть неудача послужитнам уроком

Чтобы извлечь максимум пользы из неудач — наших и наших детей — нужно следовать следующим принципам. • Проанализируйте свою неудачу. Подробно рассмот-рите ее предпосылки, основания, по которым вы прирав-ниваете исход дела

Подготовьтеребенкакуспехуинеудаче

Вы выяснили, что ваша дочь мечтает о чечетке, вы отдали ее в школу танцев, и вот не за горами большой кон-церт. Вы хотите, чтобы она выступила на этом концерте, а может быть, даже поборолась бы за участие в большом представлении,

Научитедетейотстаиватьсвоиправа

Зачастую родители своим вмешательством в конф-ликты детей, сами того не понимая, подрывают уверен-ность ребенка в себе и его умение постоять за себя. Если родители всегда бросаются на защиту своего ребенка в случае конфликта с

В.Толькоглазамиокружающихлюдей

Склонен постоянно обороняться Слишком контролирует себя и свое поведение Пасует перед обстоятельствами Заранее предрекает неудачу Склонен жалеть самого себя Не вызывает желания обратиться к нему за сове-том или помощью.

Уделяйте своим детям достаточновнимания

Когда родителям говоришь о том, что ребенку надо уде-лять много внимания, обычно они отвечают так: «Но я и так уделяю внимание своему ребенку. Я и так, по-моему, каж-дые две минуты отрываюсь от своих дел, чтобы ответить на один из его