Публикации рубрики - Образование. Страница: 392

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава пятая, в которой Пятачок встречает Слонопотама

Однажды, когда Кристофер Робин, Винни-Пух и Пятачок сидели и мирно беседовали, Кристофер Робин проглотил то, что у него было во рту, и сказал, как будто между прочим: - Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Слонопотама. - А чего он делал? -

Глава четвертая, в которой Иа-Иа теряет хвост, а Пух находит

Старый серый ослик Иа-Иа стоял один-одинешенек в заросшем чертополохом уголке леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьезных Вещах. Иногда он грустно думал: "Почему?", а иногда: "По какой

Глава третья, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Лучший друг Винни-Пуха, крошечный поросенок, которого звали Пятачок, жил в большом-пребольшом доме, в большом-пребольшом дереве. Дерево стояло в самой середине Леса, дом был в самой середине дерева, а Пятачок жил в самой середине

Глава первая, в которой мы знакомимся с Винни-Пухом и несколькими пчёлами

Винни-Пух спускался по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа сходить с лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется,

Тема 9. Самосовершенствование личности

9.1. Понятиеосамосовершенствованииличности Акмеологической основой самосовершенствования лич­ности является потребность в активном продвижении к собственным вершинам совершенства. Откуда же у челове- ка такие потребности

Мотивация творческой деятельности

Источники, или факторы, мотивации творческой дея­тельности можно подразделить на две группы: внешние и внутренние. Внешние источники мотивации — это те, которые свя­заны с ценностными ориентациями личности, такими как жажда

Тема 8. Развитиетворческого потенциалаличности

8.1. Понятиеотворчествеикреативности Творчество — это такое отношение к деятельности, результатом которого является создание новых, ориги­нальных или более совершенных материальных и духов­ных ценностей. В зависимости от

Педагогические технологии обучения

Понятие «педагогические технологии» появилось во вто­рой половине XXвека в связи с научно-технической и технологической революцией в производственно-эконо­мической сфере общества. Сущность технологии как дея­тельности можно

Рольвоспитаниявразвитииличности

Воспитание наряду с наследственностью и средой являет­ся важнейшим фактором развития личности. При этом среда, как известно, воздействует на развивающуюся личность часто стихийно и пассивно. В отличие от среды, воспитание в

Тема 1. Педагогикавсистеме наукочеловеке

1.1. Становлениеиразвитиепедагогики Педагогика как совокупность знаний о воспитании чело­века возникла из общественной потребности в подготов­ке подрастающих поколений к жизни. В первобытном обществе воспитание детей

Тема 12. Психологиятруда руководителя

Билет №2012.1. Виды власти и стили руководства Руководителю (в отличие от неформального лидера) для управления группой требуются специальные власт­ные полномочия, то есть возможность оказывать влия­ние на поведение людей,

Личностькакобъектуправления исамоуправления

В каждой системе управления есть субъект —управляю­щее звено и объекты управления. Объекты управления — это отдельные люди или группы, на которые направле­ны организованные, систематические, планомерные воз­действия

Понятиеоконфликтеиегофункциях

Индивидуальные различия людей, различия в интересах и целях, в способах построения совместной жизни приво­дят к противоречиям между ними, обострение которых и называют конфликтом. Конфликт — это столкновение противоположно

Тема 8. Межличностныеотношения иобщение

8.1. Взаимодействиелюдей и межличностные отношения Согласно учению немецкого социолога М. Вебера, еди­ницей анализа человеческих общностей является соци­альное действие. Разработанная им типология социальных действий

Деягельностнаятеорияличности

Наибольший вклад в развитие деятельностной теории личности внесли российские психологи С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлин-ский. Главным источником развития личности в этой тео­рии считается

Тема 6. Психологические теорииличности

6.1. Личностьвпсихологиибихевиоризма Бихевиоризм как направление в психологии появился в США в XXвеке. Его основатель Джон Уотсон считал, что предметом психологии является не психика, не соз­нание, а поведение. Бихевиоризм можно

Основные механизмы психологической защиты.

• Подавление (репрессия) — вытеснение неприемлемых, потенциально опасных желаний и мыслей из сознания, что предотвращает их возможное разрешение. Психиче­ская энергия подавленных желаний не исчезает бесслед­но, а

Методы психологического воздействия.

Метод предъявления моделей — основан на исполь­зовании механизмов психического заражения, внушения и подражания в процессе предъявления в качестве образ­цов: поведения других людей, персонажей кинофильмов, художественной

Тема 3. Психическиесостояния

3.1 Классификацияпсихическихсостояний Психическое состояние — это относительно устойчивый в данное время уровень психической жизни. По своей ди­намичности психические состояния занимают промежу­точное место между