Однажды, когда Кристофер Робин, Винни-Пух и Пятачок сидели и мирно беседовали, Кристофер Робин проглотил то, что у него было во рту, и сказал, как будто между прочим: - Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Слонопотама. - А чего он делал? -
Публикации рубрики - Образование. Страница: 392
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Старый серый ослик Иа-Иа стоял один-одинешенек в заросшем чертополохом уголке леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьезных Вещах. Иногда он грустно думал: "Почему?", а иногда: "По какой
Лучший друг Винни-Пуха, крошечный поросенок, которого звали Пятачок, жил в большом-пребольшом доме, в большом-пребольшом дереве. Дерево стояло в самой середине Леса, дом был в самой середине дерева, а Пятачок жил в самой середине
Винни-Пух спускался по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа сходить с лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется,
9.1. Понятиеосамосовершенствованииличности Акмеологической основой самосовершенствования личности является потребность в активном продвижении к собственным вершинам совершенства. Откуда же у челове- ка такие потребности
Источники, или факторы, мотивации творческой деятельности можно подразделить на две группы: внешние и внутренние. Внешние источники мотивации — это те, которые связаны с ценностными ориентациями личности, такими как жажда
8.1. Понятиеотворчествеикреативности Творчество — это такое отношение к деятельности, результатом которого является создание новых, оригинальных или более совершенных материальных и духовных ценностей. В зависимости от
Понятие «педагогические технологии» появилось во второй половине XXвека в связи с научно-технической и технологической революцией в производственно-экономической сфере общества. Сущность технологии как деятельности можно
Воспитание наряду с наследственностью и средой является важнейшим фактором развития личности. При этом среда, как известно, воздействует на развивающуюся личность часто стихийно и пассивно. В отличие от среды, воспитание в
1.1. Становлениеиразвитиепедагогики Педагогика как совокупность знаний о воспитании человека возникла из общественной потребности в подготовке подрастающих поколений к жизни. В первобытном обществе воспитание детей
Билет №2012.1. Виды власти и стили руководства Руководителю (в отличие от неформального лидера) для управления группой требуются специальные властные полномочия, то есть возможность оказывать влияние на поведение людей,
В каждой системе управления есть субъект —управляющее звено и объекты управления. Объекты управления — это отдельные люди или группы, на которые направлены организованные, систематические, планомерные воздействия
Индивидуальные различия людей, различия в интересах и целях, в способах построения совместной жизни приводят к противоречиям между ними, обострение которых и называют конфликтом. Конфликт — это столкновение противоположно
8.1. Взаимодействиелюдей и межличностные отношения Согласно учению немецкого социолога М. Вебера, единицей анализа человеческих общностей является социальное действие. Разработанная им типология социальных действий
Наибольший вклад в развитие деятельностной теории личности внесли российские психологи С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлин-ский. Главным источником развития личности в этой теории считается
6.1. Личностьвпсихологиибихевиоризма Бихевиоризм как направление в психологии появился в США в XXвеке. Его основатель Джон Уотсон считал, что предметом психологии является не психика, не сознание, а поведение. Бихевиоризм можно
• Подавление (репрессия) — вытеснение неприемлемых, потенциально опасных желаний и мыслей из сознания, что предотвращает их возможное разрешение. Психическая энергия подавленных желаний не исчезает бесследно, а
Метод предъявления моделей — основан на использовании механизмов психического заражения, внушения и подражания в процессе предъявления в качестве образцов: поведения других людей, персонажей кинофильмов, художественной
3.1 Классификацияпсихическихсостояний Психическое состояние — это относительно устойчивый в данное время уровень психической жизни. По своей динамичности психические состояния занимают промежуточное место между