РТУ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФТС России. Начальник РТУ имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФТС России по
Публикации рубрики - Образование. Страница: 388
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
РТУ является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов РФ и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности РТУ в пределах компетенции,
Императивный метод регулирования правоотношений предполагает наличие неравенства сторон в данных правоотношениях. Субъекты делятся на «властных» и «подвластных». Властными субъектами любых административных правоотношений
Цели изучения. Исследование предпосылок становления профессии таможенника необходимо для того, чтобы попытаться ответить, почему состояние этой профессии, ее подготовленность к решению задач, стоящих перед страной, ее
С 90-х гг. ХХ в. начался новый этап в развитии нашей страны. Россия встала на путь построения правового, демократического государства, в котором власть подчиняется праву и закону. Но, как известно, право выступает регулятором
История российской таможни начинается с конца X века, с первых упоминаний о торговых пошлинах, которыми были обложены в древнерусском государстве предметы потребления на пути их следования от производителя к потребителю. Самая
1. Таможенная политика — часть внешнеторговой деятельности государства, регламентирующая объем, структуру и условия экспорта и импорта товаров. Одной из форм проявления таможенной политики является таможенный протекционизм,
10.1. Учебные занятия в ТулГУ проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке. 10.2. Расписание учебных занятий составляется на семестр и вывешивается не позднее, чем
6.1. Администрация ТулГУ обязана: а) организовать труд профессорско-преподавательского состава и других работников, чтобы каждый работал по своей специальности и квалификации, имел закрепленное за ним рабочее место, обеспечить
4.1. Все работники ТулГУ обязаны: а) соблюдать Устав университета, Правила внутреннего распорядка ТулГУ, Правила внутреннего распорядка в студенческих общежитиях ТулГУ, пропускной режим в зданиях университета. б) работать честно
8.1 Академическая задолженность возникает в случаях, если студент: - по окончании зачетно-экзаменационной сессии имеет задолженность по зачетам ("не зачтено", "не явился", "не допущен", "неудовлетворительно"), в
4.1 Промежуточная аттестация студентов проводится в форме зачетов и (или) экзаменов. В течение учебного года студенты сдают не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙпо дисциплине: ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление подготовки (специальность): 036401 Таможенное дело Квалификация (степень) выпускника: специалист Форма обучения: (очная) Тула 2011г. Конспект лекций
Директор Н.П. Лыжина Сафонова Вера Прокопьевна 8 (382-2) 515-912 Приложение № 1ПОЛОЖЕНИЕО проведении Фестиваля открытых уроков молодых специалистов Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, условия и порядок
Раньше было принято считать, что человеческое общество существует и развивается по своим собственным законам, в значительной степени независимо от свойств окружающей среды. Сейчас это уже не так. За последние сто лет
1. Environmental pollution is mainly a moral problem, not a scientific or industrial one. 2. Environmental campaigns make no difference to the world problems. 3. Big companies should provide specific information to the public on their use of chemical substances. 4. “The future will be either green or not at all.” Jonathan Porrit. 5. Technological progress is a blessing (curse) for the mankind. 6. People cannot
1. The rapid development of industry in this region has a disastrous impact … the environment. 2. The south of England is beautiful but it can't be compared … the south of France for sunshine. 3. When the synthetic fabric is contrasted … the natural one, the difference is very apparent. 4. Our collection of wild animals reached such proportions that it took us all our time to cope ... it. 5. We are familiar
A:вредное воздействие; природный баланс; промышленная революция; большое количество топлива; (химический) состав воздуха, воды, земли; двуокись углерода; атмосфера Земли; глобальное потепление; ‘парниковый эффект”;
1. Exams give you … …. … .. …… 2. Learning is an .. ……. ….. 3. You are actually going to retain all the information better than if you did it .. ……, .. ……. 4. Exams are a very ……… time for many. 5. Essays written as qualification of the course allow you to be more ……. ….. … …… 6. Some students believe that a coursework puts more …… on a student than examinations. 7. What