В расширенной модели Take-Grant рассматриваются пути и стоимости возникновения информационных потоков в системах с дискреционным разграничением доступа В классической модели Take-Grant по существу рассматриваются два права доступа
Публикации рубрики - Образование. Страница: 385
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Данный способ характеризуется тем, что при передаче прав доступа не накладываются ограничения на кооперацию субъектов системы, участвующих в этом процессе. Пусть х, у О -различные объекты графа доступа Go = (So, Oo.Eo), .
Модель распространения прав доступа Take-Grant, предложенная в 1976 г., используется для анализа систем дискреционного разграничения доступа, в первую очередь для анализа путей распространения прав доступа в таких системах. В
Отдел информационных технологий (ОИТ),Ведущий инженер, код вакансии 0001Основными (целевыми) задачами являются: · Организация безотказной работы телекоммуникационного, компьютерного серверного и клиентского, активного сетевого
Главное в статье1. Педагогическим работникам и руководителям установлены удлиненные и дополнительные оплачиваемые отпуска. 2. Продолжительность удлиненного отпуска зависит от типа организации и особенностей здоровья детей. 3.
Смотра-конкурсапионерских парадно-церемониальных отрядов«Равнение на знамя!» Сегодня практически ни одно значимое событие в жизни Общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация» (далее – ОО
АДДЗЕЛ АДУКАЦЫІ, ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ,СПОРТУ І ТУРЫЗМУ СПОРТА И ТУРИЗМАЗАГАД ПРИКАЗ18.10.2017г.№901 г. Барысаў г. Борисов О проведении районного этапа I республиканскогосмотра-конкурса пионерскихпарадно-церемониальных отрядов
«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ», НАГРАДНОЙ ШИЛЬД 17.1. Для особого поощрения игроков, отличившихся во время проведения Мероприятия на игре, вводятся специальные знаки отличия: – знак «Бронзовый „Ворошиловский стрелок“»; – знак «Серебряный
11.1. ГК назначается на игру Оргкомитетом и подчиняется непосредственно председателю ИЖ. 11.2. ГК выполняет функции по обеспечению соблюдения настоящих Правил, обеспечивает порядок и дисциплину при проведении Мероприятия. 11.3.
8.1. Точный ответ засчитывается по факту. 8.2. Если ответ игрока команды недостаточно полон, недостаточно конкретизирован, Ведущий вправе попросить уточнение или дополнение. В зависимости от поправки Ведущий принимает
ПРАВИЛА,ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ „ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК“» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1.Настоящие правила игры «Интеллектуальное шоу „Ворошиловский стрелок“» (далее – Правила) разработаны на основании
Региональную конкурсную комиссию (до 3 ноября 2017 года) № п/п Муниципальный район Образовательное учреждение Класс Классный руководитель Количество обучающихся в классе N1 (Качество знаний, min-0, max-1) N2 (Участие в
На завершающем этапе классные коллективы до 30 апреля 2018 года формируют и предоставляют в районную подкомиссию информационную справку по следующим показателям: 1. Показатель «Всероссийская олипиада школьников» рассчитывается
На втором этапе классные коллективы должны продемонстрировать активность своего участия в школьной жизни и общественной жизни района, а также активность экскурсионной деятельности (допустимо представить отчеты об экскурсиях,
На первом этапе классные коллективы до 31 октября 2017 года предоставляют в районную подкомиссию информационную справку по следующим показателям (приложение № 1 к Положению): 1. Показатель «Качество знаний обучающихся»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»П Р И К А З___________________ № _______________ БарнаулО
В период прохождения практики за обучающимися, независимо от получения ими заработной платы по месту прохождения практики, сохраняется право на получение стипендии (в том числе зачисленных на вакантные должности на период
Положение о практике обучающихся, осваивающих основныепрофессиональные образовательные программы высшего образованияОбщие положения Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные
Ф.И.О. Дата рождения Наименование ОУ Класс Домашний адрес Дополнительная информация Ваш любимый школьный предмет (-ы.) Ваши увлечения Есть ли у Вас мечта? Если не