Публикации рубрики - Образование. Страница: 382

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Организация педагогического процесса: цель, задачи, направления, принципы, условия, особенности содержания, методы, формы организации, средства.

Описание базы практики1.Название, юридический адрес учреждения. БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №61» Советского административного округа города Омска – среднее общеобразовательное учреждение, созданное в 1991

Механизм реализации Программы

Разработка Программы обоснована реализацией Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ст.16), Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской

Сроки и этап реализации Программы

Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Обоснование необходимости решения проблем молодёжной политики программными методами проводится в соответствии с приоритетами, целями и

Коллектива учащихся учебной группы

Любой коллектив - это мощный инструмент воспитания личности. Термин «коллектив» ( лат. собирательный) ознначает социальную группу, объединенную на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентации и совместной

Основные закономерности и принципы воспитания

Основываясь на психологических особенностях развития учащихся, можно выделить следующие закономерности воспитания: Включение учащегося в активную совместную деятельность связано с формированием активной жизненной позиции и

Педагогические технологии производственного обучения.

Для процесса производственного обучения приоритетным является формирование профессиональных умений и навыков, а не профессиональных знаний. Ведущим методом производственного обучения выступают упражнения, особое значение

Педагогические технологии теоретического обучения.

Рассмотрим наиболее распространенные в профессиональном обучении педагогические технологии. К ним можно отнести: модульное обучение, концентрированное обучение, игровые технологии. Технология модульного обучения —

Функции мастер профессионального обучения

Педагогический цикл-отрезок времени в течение которого решается педагогическая задача. Педагогическая фаза-часть воспитательного цикла, это признак по которому определяются переходы от одного состояния к другому. Из

Понятие педагогической формы. Классификация педагогических форм.

Виды и типы уроков.Педагогическая форма-это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех ее компонентов. В современной дидактике организационную форму обучения понимают как специальную

Методы теоретического обучения

1.Словесные методы (источником знания является устное или письменное слово). Рассказ — это монологическое изложение учебного материала в повествовательной форме с подробными пояснениями, сравнениями и сопоставлениями,

Понятие содержания педагогического процесса. Структура содержания обучения. Структура и основные направления содержания воспитания.

Содержание-часть опыта поколений,которая передается учащемся для достижения поставленной цели. В педагогическом процессе принято выделять две органически взаимосвязанные составляющие-содержание обучения и содержание

И принципы профессионального обучения.

На основе педагогических законов и закономерностей (т. е. уже на познанной педагогической действительности) базируются педагогические принципы. Если закономерности говорят о том как протекает педагогический процесс,то

Понятие педагогической цели.Структура целей. Виды целей.

Согласно логике педагогического процесса цель является первым, ведущим компонентом образовательного процесса, от цели зависит выбор содержания, методов, средств, форм ее реализации. В педагогической деятельности цель

Педагогического процесса. Субьекты педагогического процесса.

Педагогический процесс – специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников (педагогическое взаимодействие) по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания (педагогических

Профессионально-педагогическая деятельность-включающая в себя 2 компонента: психолого-педагогический и производственно-технологический.

Среди основных категорий педагогики выделены образование, воспитание, обучение. В профессиональной педагогике также имеются свои категории: производительные силы; работник (рабочий); профессия (специальность);

Факторы го развития человека .

Развитие – процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов. Факторы развития личности: - Наследственность

Закономерности профессиональной педагогике и методы исследования.

Закон – это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями. Закон выражает связь между предметами, составными элементами данного предмета, между свойствами вещей, а также между свойствами

Методы исследование педагогики.

Методы педагогического исследования – это совокупность способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития: 1.методы изучения педагогического опыта, или методы эмпирического познания