Описание базы практики1.Название, юридический адрес учреждения. БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №61» Советского административного округа города Омска – среднее общеобразовательное учреждение, созданное в 1991
Публикации рубрики - Образование. Страница: 382
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Разработка Программы обоснована реализацией Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ст.16), Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Обоснование необходимости решения проблем молодёжной политики программными методами проводится в соответствии с приоритетами, целями и
Любой коллектив - это мощный инструмент воспитания личности. Термин «коллектив» ( лат. собирательный) ознначает социальную группу, объединенную на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентации и совместной
Методы организации коллектива, методы убеждения иМетоды педагогического стимулирования.Под методами воспитания следует понимать способы профессионально взаимодействия педагога и учащихся с целью решения
Основываясь на психологических особенностях развития учащихся, можно выделить следующие закономерности воспитания: Включение учащегося в активную совместную деятельность связано с формированием активной жизненной позиции и
Для процесса производственного обучения приоритетным является формирование профессиональных умений и навыков, а не профессиональных знаний. Ведущим методом производственного обучения выступают упражнения, особое значение
Рассмотрим наиболее распространенные в профессиональном обучении педагогические технологии. К ним можно отнести: модульное обучение, концентрированное обучение, игровые технологии. Технология модульного обучения —
Педагогический цикл-отрезок времени в течение которого решается педагогическая задача. Педагогическая фаза-часть воспитательного цикла, это признак по которому определяются переходы от одного состояния к другому. Из
Виды и типы уроков.Педагогическая форма-это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех ее компонентов. В современной дидактике организационную форму обучения понимают как специальную
1.Словесные методы (источником знания является устное или письменное слово). Рассказ — это монологическое изложение учебного материала в повествовательной форме с подробными пояснениями, сравнениями и сопоставлениями,
Содержание-часть опыта поколений,которая передается учащемся для достижения поставленной цели. В педагогическом процессе принято выделять две органически взаимосвязанные составляющие-содержание обучения и содержание
На основе педагогических законов и закономерностей (т. е. уже на познанной педагогической действительности) базируются педагогические принципы. Если закономерности говорят о том как протекает педагогический процесс,то
Согласно логике педагогического процесса цель является первым, ведущим компонентом образовательного процесса, от цели зависит выбор содержания, методов, средств, форм ее реализации. В педагогической деятельности цель
Педагогический процесс – специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников (педагогическое взаимодействие) по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания (педагогических
Среди основных категорий педагогики выделены образование, воспитание, обучение. В профессиональной педагогике также имеются свои категории: производительные силы; работник (рабочий); профессия (специальность);
Развитие – процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов. Факторы развития личности: - Наследственность
Закон – это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями. Закон выражает связь между предметами, составными элементами данного предмета, между свойствами вещей, а также между свойствами
Методы педагогического исследования – это совокупность способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития: 1.методы изучения педагогического опыта, или методы эмпирического познания