Публикации рубрики - Образование. Страница: 380

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Проекты педагогические, социальные, исследовательские, ученические (14)

№ работы Авторы (выделен представляющий работу) Работа 1. 1. Долгополова Екатерина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №97 г. Воронежа Соц. проект «Если хочешь быть здоров» 2. 2. Болгова Виктория Валерьевна,

Проекты педагогические, социальные, исследовательские, ученические (15)

№ работы Авторы (выделен представляющий работу) Работа 1. 1. Долгополова Екатерина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №97 г. Воронежа Соц. проект «Если хочешь быть здоров» 2. 2. Болгова Виктория Валерьевна,

Разработки мероприятий и занятий (16)

№ работы Авторы (выделен представляющий работу) Работа 1. Зубарева Галина Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ «Мосальская ООШ» 2. Кравчук Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ «Мосальская ООШ»;

Преподаватель: доц. Шеина Л.П.

№ п\п Неделя Тема занятия Кол-во Часов 1. 1 неделя семестра Новации и инновации в педагогической науке и практике. 2. 2 неделя семестра Инновационные процессы в образовании и их характеристика. 3. 3 неделя семестра

И федеральных библиотеки России

Наименование организации зации Электронный адрес   Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ)   http: //www.viniti.msk.ru   Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) http: //www.inion.ru  

Электронные адреса крупнейших национальных библиотек мира

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университетИм. М. Акмуллы»(ФГБОУ ВПО

Малая группа: структура, развитие, программно-ролевая организация. Методы исследования малой группы.

Малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Большинство эмпирических исследований в социальной психологии выполнены на малых группах, и этому есть несколько причин.

Характер. Развитие характера в школьном возрасте.

Под характером понимают совокупность индивидуально своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей способах деятельности в подобных условиях. Характер

Память как психический познавательный процесс.

Память – это отражение опыта человека в сознании путем запоминания, сохранения, воспроизведения. Память — это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима

Биологический фундамент личности. Свойства нервной системы. Подходы к пониманию темперамента. Понятие темперамента.

Нервная система – целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур, которая совместно с гуморальной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех

Мышление как психический познавательный процесс.

Мышление представляет собой активную целенаправленную деятельность, в процессе которой осуществляется переработка имеющейся и вновь поступающей информации, отчленение внешних, случайных, второстепенных ее элементов от

Внимание как психический познавательный процесс.

Внимание – это динамическая сторона сознания, которая характеризует степень направленности на объект и сосредоточение с целью обеспечения адекватного содержания этого объекта. Виды внимания: · по степени произвольности:

Способности как индивидуально-психологические особенности личности.

Способности – индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Развитие общения в школьном возрасте.

С рождения ребенка его общение с окружающими людьми направляется особой потребностью. Она состоит в стремлении человека к познанию самого себя и окружающих людей с целью саморазвития. Знание о себе и о людях тесно переплетаются

Развитие мотивации учения в школьном возрасте.

Мотив– внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности. принято различать две большие группы мо­тивов; 1) познавательные мотивы, связанные с содержанием

Когнитивное (познавательное) развитие в подростковом и юношеском возрасте.

Этот возрастной период особенно плодотворен для развития абстрактного (словесно-логического) мышления .Материал, который усваивают дети в школе, требует более высокого, чем у младших школьников, уровня учебно-познавательной и

Развитие личности в младшем школьном возрасте. Личностный и социально-психологический компонент готовности к школе.

Поступление в школу является, как уже отмечалось, переломным моментом в жизни ребенка. Складываются новые отношения со взрослыми (учителями) и сверстниками (одноклассниками), ребенок включается в целую систему коллективов

Когнитивное (познавательное) развитие младшего школьника. Когнитивный компонент готовности к школе.

Психолого-педагогические закономерности и принципы учебно-воспитательной работы с детьми в коррекционных классах.Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования

Структура и свойства отженных, нормализованных и термически улучшенных доэвтектоидных сталей. Режимы термических обработок.

Отжигом стали называется вид термической обработки, заклю­чающийся в ее нагреве до определенной температуры, выдержке при этой температуре и медленном охлаждении. Цели отжига — сниже­ние твердости и улучшение