№ работы Авторы (выделен представляющий работу) Работа 1. 1. Долгополова Екатерина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №97 г. Воронежа Соц. проект «Если хочешь быть здоров» 2. 2. Болгова Виктория Валерьевна,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 380
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
№ работы Авторы (выделен представляющий работу) Работа 1. 1. Долгополова Екатерина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №97 г. Воронежа Соц. проект «Если хочешь быть здоров» 2. 2. Болгова Виктория Валерьевна,
№ работы Авторы (выделен представляющий работу) Работа 1. Зубарева Галина Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ «Мосальская ООШ» 2. Кравчук Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ «Мосальская ООШ»;
№ п\п Неделя Тема занятия Кол-во Часов 1. 1 неделя семестра Новации и инновации в педагогической науке и практике. 2. 2 неделя семестра Инновационные процессы в образовании и их характеристика. 3. 3 неделя семестра
Наименование организации зации Электронный адрес Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) http: //www.viniti.msk.ru Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) http: //www.inion.ru
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университетИм. М. Акмуллы»(ФГБОУ ВПО
Малая группа: структура, развитие, программно-ролевая организация. Методы исследования малой группы.
Малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Большинство эмпирических исследований в социальной психологии выполнены на малых группах, и этому есть несколько причин.
Под характером понимают совокупность индивидуально своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей способах деятельности в подобных условиях. Характер
Память – это отражение опыта человека в сознании путем запоминания, сохранения, воспроизведения. Память — это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима
Нервная система – целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур, которая совместно с гуморальной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех
Мышление представляет собой активную целенаправленную деятельность, в процессе которой осуществляется переработка имеющейся и вновь поступающей информации, отчленение внешних, случайных, второстепенных ее элементов от
Внимание – это динамическая сторона сознания, которая характеризует степень направленности на объект и сосредоточение с целью обеспечения адекватного содержания этого объекта. Виды внимания: · по степени произвольности:
Способности – индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми знаниями, умениями и навыками.
С рождения ребенка его общение с окружающими людьми направляется особой потребностью. Она состоит в стремлении человека к познанию самого себя и окружающих людей с целью саморазвития. Знание о себе и о людях тесно переплетаются
Мотив– внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности. принято различать две большие группы мотивов; 1) познавательные мотивы, связанные с содержанием
Этот возрастной период особенно плодотворен для развития абстрактного (словесно-логического) мышления .Материал, который усваивают дети в школе, требует более высокого, чем у младших школьников, уровня учебно-познавательной и
Поступление в школу является, как уже отмечалось, переломным моментом в жизни ребенка. Складываются новые отношения со взрослыми (учителями) и сверстниками (одноклассниками), ребенок включается в целую систему коллективов
Психолого-педагогические закономерности и принципы учебно-воспитательной работы с детьми в коррекционных классах.Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования
Отжигом стали называется вид термической обработки, заключающийся в ее нагреве до определенной температуры, выдержке при этой температуре и медленном охлаждении. Цели отжига — снижение твердости и улучшение