Публикации рубрики - Образование. Страница: 366

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Психолого-педагогические программы помощи лицам с проблемами в развитии.

Целью программыпомощи детям с ОВЗ является создание оптимальных социально-психолого-педагогических условий для коррекции недостатков развития, нормализации учебной деятельности, активизации познавательной деятельности,

Современное понятие интеграции.

Социальная интеграция — полное, равноправное включение во все необходимые сферы жизни социума.Сущность - люди с ограниченными возможностями при соответствующих условиях могут усвоить социально значимые навыки и стереотипы

Личностно-ориентировочный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями психического развития.

Главная цель ЛОО - обеспечение личностного развития ребенка, содействие реализации индивидуальности, единственности и неповторимости каждой личности, поддержание ее способности к самоизменению и культурному саморазвитию.

Специфика отбора методов обучения детей с отклонениями в развитии.

На начальных этапах обучения детей с ОВЗ на первом месте находятся практические и наглядные методы, формирующие сенсомоторную основу представлений и понятий о познаваемой действительности. Дополнение - методы словесной

Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ.

Ранняя помощь - быстроразвивающаяся область междисциплинарного знания, рассматривающая теоретические и практические основы комплексного обслуживания детей первых месяцев и лет жизни из групп медицинского, генетического и

Воспитание ребенка с ООП в семье и в детском коллективе.

Семья с больным ребенком становится проблемной (в первую очередь для ребенка) в зависимости от отношения родителей к ребенку, имеющего дефект психологического или соматического характера. Выделяются несколько типов реакции

Формы организации учебного процесса в СО

В самом начале пути обучения детей с нарушениями развития применялась только индивидуальная форма обучения, что определялось многообразием форм нарушений и малоизу-ченностью этого направления. Сейчас такой подход

Специальные средства обучения.

1) использование печатной продукции – учебников, книг, пособий, рабочих тетрадей, журналов. Основное положение в этой категории учебных средств занимают учебники. Учебники для детей с отклонениями в развитии имеют свои

Дидактические принципы специальной педагогики.

· Принцип научности - научный характер знаний, даже если эти знания адаптируются с учетом познавательных возможностей учащихся и носят элементарный характер. · Принцип связи теории с практикой. Первые сведения об окружающем

Связь специальной психологии и специальной педагогики.

Взаимосвязь специальной психологии, педагогики и специальной педагогики взаимообусловлена и неразрывна. Она выражается в том, что одна из задач специальной психологии – разработка психического обоснования вопросов обучения

Ведущие ученые-дефектологи. Их роль в развитии СО.

Вклад В.М. Бехтерева в развитие психоневрологии. Е.К. Грачева - первый русский педагог-дефектолог. Воспитательная система В.П. Кащенко. Выдающиеся работы А.Н. Граборова по олигофренопедагогике. Специфика обучения умственно

Объект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.

Объект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.Личность, имеющая отклонения в моральном или физическом развитии, имеет определенные потребности в процессе образования и является субъектом специального образования.

Результаты коррекционной работы с детьми

Одним из важных аспектов деятельности МАДОУ№311 является коррекция речевого развития детей, имеющих фонетико-фонематические нарушения речи и общее недоразвитие речи. . В детском саду функционируют 2 логопедические группы.

Адаптация детей раннего возраста

Адаптационный период младших дошкольников проходил под строгим контролем старшей медицинской сестры, педагога - психолога и администрации детского сада при активном сотрудничестве с родителями ребенка. С момента поступления

Публичный отчет МАДОУ «Детский сад №311»

Публичный отчет МАДОУ «Детский сад №311»За 2016-2017 учебный годОбщие сведения об образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского

Статокинетический (вестибулярный) анализатор

· Рецепторы – cristae ampullares ампул полукружных протоков и maculae utriculi et sacculi. · 1-ый нейрон – ganglion vestibulare, расположенный на дне внутреннего слухового прохода. Периферические отростки этих нейронов идут к рецепторам, а центральные

Анализатор проприоцептивной чувствительности

ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР · Рецепторы– regio olfactoria в слизистой оболочке верхней носовой раковины и верхней части перегородки носа. · 1-ый нейрон – биполярные обонятельные нервные клетки, расположенные там же. Периферические

Во время производственной практики

ФИО Минасян Кнарик Арташесовна , обучающаяся по специальности СПО 08114 Экономика и бухгалтерский учет код и наименование успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю Документирование хозяйственных

V. срок действия договора и порядок его расторжения

5.1 Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует без ограничения срока. 5.2 Стороны вправе досрочно расторгнуть договор по взаимному соглашению, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения